Иностранец б/у или наш новострой?

Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Первым отмахивается не БОЛЬШОЙ кораблик, а тот который идет СНИЗУ.
Если ты идешь снизу и не отмахиваешься большому, то и он молчит.
Вот практика такая у нас на районе :). Простите, в московcком водном бассейне, или как он там правильно называется...
Администратор Вы точно что-то попутали! ( Сновым-старым годом Вас:eek:)Вы наверное хотите свои правила установит на всех других внутренних акваториях. Ни в Московском ни в других акваториях такого нет и быть не может!:D
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Когда мы отмахиваемся "как положено" первыми, то не все большие корабли отвечают. И не обязаны. По этим правилам мы должны вообще вжаться в берег и "молча" их пропустить. Правила не учитывают, что маломерным может оказаться 120-тонный СЧС с осадкой под 2 м.
А один буксир меня по рации запросил - "чего ты мигаешь, каким бортом ты отмахиваешься, я не пойму, мол слишком маленький, не разобрать где моргает" :D

Точно так и есть.:)
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Когда мы отмахиваемся "как положено" первыми, то не все большие корабли отвечают. И не обязаны. По этим правилам мы должны вообще вжаться в берег и "молча" их пропустить.
Знаете, что будет в случае какого-нибудь транспортного проишествия, которое произойдёт из-за того, что крупный "маломер" не дал отмашки?
Прокуратура, ГИМС и Транснадзор сразу вспомнят вот это:
ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
...
III. Обязанности судоводителей маломерных судов
...
11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды...

И долго потом будете разъяснять что вы типа не обязаны, не должны и т.д. А вам напомнят Правило 9 ППВП, и на этом весь диспут закончится.
Поэтому лучше отмахнуться, и плюнуть на хама в рубке регистрового "парахода".
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

... Ни в Московском ни в других акваториях такого нет и быть не может!:D
Когда-то давно... Год назад... Довелось мне быть на северных реках. Ни кто из регистровых не считал "западло" общаться с маломерщиком по рации и отмахиваться с ним.
После выхода в Топорне на Волго-Балт, резануло слух и глаз хамство отдельных (большинства) судоводителей больших "параходов".
Может дело в людях? Это как в застойные годы хамили "типа профи на грузовиках". Вроде как они профи на работе, а остальные - мусор под колёсами. Лихие 90-е отучили их от такого необоснованного самомнения.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Администратор Вы точно что-то попутали! ( Сновым-старым годом Вас:eek:)Вы наверное хотите свои правила установит на всех других внутренних акваториях. Ни в Московском ни в других акваториях такого нет и быть не может!:D

Открываю талмуд ППВВП

134. Судно, идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае
ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении
встречного судна, должно согласовать свои действия по радиотелефонной
связи и подать отмашку с левого борта.
Судно, идущее вниз, должно принять и незамедлительно подтвердить
указанную сторону расхождения (пропуска) подачей отмашки.

Как-то так получается.

Когда мы отмахиваемся "как положено" первыми, то не все большие корабли отвечают. И не обязаны. По этим правилам мы должны вообще вжаться в берег и "молча" их пропустить. Правила не учитывают, что маломерным может оказаться 120-тонный СЧС с осадкой под 2 м.
А один буксир меня по рации запросил - "чего ты мигаешь, каким бортом ты отмахиваешься, я не пойму, мол слишком маленький, не разобрать где моргает" :D


Не все, но подавляющее большинство отмахивается.
Я иду снизу. Отмахался. Совесть моя чиста. Правил я этим не нарушил. От может отмахапться, а может и нет. Поскольку он регистровый, а я нет.

Кстати помнишь тот случай перед девятым шлюзом, когда мы отмахались левым, а буксир правым, и нам пришлось переотмахиваться и расходились правыми бортами, потому что ему так удобнее было. Все друг другу помигали, друг друга поняли и разошлись довольные друг другом.


Про буксир - правда, но это проблема установки отмашек на конкретном судне. расстояние между ними маленькое
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Не все, но подавляющее большинство отмахивается.
Я иду снизу. Отмахался. Совесть моя чиста. Правил я этим не нарушил. От может отмахапться, а может и нет. Поскольку он регистровый, а я нет.

Всё правильно. Более того - мы шли как-то вообще без отмашек, но отмахивались белым флажком (точнее тряпкой) - это тоже предусмотрено правилами. Половина встречных буксиров нам даже отвечали :D


Кстати помнишь тот случай перед девятым шлюзом, когда мы отмахались левым, а буксир правым, и нам пришлось переотмахиваться и расходились правыми бортами, потому что ему так удобнее было. Все друг другу помигали, друг друга поняли и разошлись довольные друг другом.

Да, а вот на Оке мне навстречу сверху шёл Путейский и не только не ответил на мой запрос, но упорно шёл на расхождение правыми бортами. Пришлось быстро перестроиться и отмахаться другим бортом (на всякий случай). На запрос по рации он тоже не отвечал. Потом мы его опять встретили, но он уже нормально отвечал на запросы - как будто за штурвалом был другой человек...

Про буксир - правда, но это проблема установки отмашек на конкретном судне. расстояние между ними маленькое

Да, они действительно недостаточно широко стоят (а переделывать так влом :) ), я понимаю капитана того буксира - при определённом ракурсе издалека трудно понять. Поэтому я поставил в отмашки цветные светофильтры, как это зачастую делают на "Москвичах".
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

На "Не Валяее" отмашки установлены вообще едва ли не в метре друг от друга, но нас всегда и все понимали. Путаницы не было ни разу. Махали строго только в ответ на отмашку "взрослого". Мое мнение - отмашку ставить всем! Но путешествующим по "московским морям" следует помнить про наличие и быстрое размножение идиотов, которые принимают отмашку за... поворотник и в ответ на махание пытаются совершить маневр, грозящий столкновением. У нас последний такой случай был год назад.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Когда свой гнал по Оке и Волге,95% отмахивались мне первые,либо по рации проговаривали. А отдельные типы как то не напрягали,так как судовой ход позволял безболезненно разойтись.Да и как они издалека определят регистровый или нет? Поэтому делай как должно, и будь, что будет.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Мое мнение - отмашку ставить всем! Но путешествующим по "московским морям" следует помнить про наличие и быстрое размножение идиотов, которые принимают отмашку за... поворотник и в ответ на махание пытаются совершить маневр, грозящий столкновением. .

Круто! и правдиво! :ay:
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Что толку ставить отмашку,если на нее никто не реагирует кроме знакомого или соседа.Ночью хватает помаргивания бортовым огнем,а днем отвечаешь по рации-если тебя случайно осчастливило своим вниманием крупное судно.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Что толку ставить отмашку,если на нее никто не реагирует кроме знакомого или соседа.Ночью хватает помаргивания бортовым огнем,а днем отвечаешь по рации-если тебя случайно осчастливило своим вниманием крупное судно.

Экономия должна быть экономной! :D
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Экономия должна быть экономной! :D
Да нет смысла. Держитесь края судового хода и при непонятной ситуации надо с него просто уходить вот и все дела + экономия должна бытьэкономной!
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

На "Не Валяее" отмашки установлены вообще едва ли не в метре друг от друга, но нас всегда и все понимали.
Кому надо, тот заметит и так, а кто мнит себя "профи" тот хот на 10 метров разнесённые не заметит.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Да нет смысла. Держитесь края судового хода и при непонятной ситуации надо с него просто уходить вот и все дела + экономия должна бытьэкономной!

А далеко не всегда есть куда уходить!
 
Re: В Голландию за катером.

ЧТОБ НЕ ГОВОРИЛИ,НАШИМ КАТЕРАМ ЕЩЕ СОВЕТСКОЙ ПОСТРОЙКИ БУРЖУЙСКИЕ И В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ!МОЕМУ "ДЕЛЬФИНУ" В ЭТОМ ГОДУ 55 СТУКНУЛО.ПАШЕТ ,КАК ПАПА КАРЛО И ВЫГЛЯДИТ ЕЩЕ НИЧЕГО.
Наши начали строить неплохие катера вот к примеру:
http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/boomer/design/boomer.htm
от 5 000 000 рублей .Если взять более менее нормальный б/у буржуйский катер 100 000 евро + доставка + растаможка пусть 30% + время.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: В Голландию за катером.

ЧТОБ НЕ ГОВОРИЛИ,НАШИМ КАТЕРАМ ЕЩЕ СОВЕТСКОЙ ПОСТРОЙКИ БУРЖУЙСКИЕ И В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ!МОЕМУ "ДЕЛЬФИНУ" В ЭТОМ ГОДУ 55 СТУКНУЛО.ПАШЕТ ,КАК ПАПА КАРЛО И ВЫГЛЯДИТ ЕЩЕ НИЧЕГО.
Наши начали строить неплохие катера вот к примеру:
http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/boomer/design/boomer.htm
от 5 000 000 рублей .Если взять более менее нормальный б/у буржуйский катер 100 000 евро + доставка + растаможка пусть 30% + время.
Так он ведь наши суда для пахоты и создавались... А отдохнуть на нём в первозданном виде, с семьёй не очень-то. За пять миллионов нынче уже и не построят ничего путнего. Под другие цели экономика заточилась...
 
Верх