Мотор Форд (что определил только по клейу на блоке ),остальным не заморачивался . Под осень надумал запустить его . завелся сразу . только дал соляру , что называется с пол пинка . Работает ровно , не дымит не троит , обороты набирает . передачи вперед нейтраль , назад плавно втыкаются .подтеков ни каких нигде нет . долго не гонял. Полагаю будет служить эта "чугуняка" , как медный котелок )Саш. А что за мотор то? Объем, марка, характеристики редуктора.
Ну как так -то ? Вы раньше медные котелки не продавали ? Мне хоть логика понятна будет .Мотор Форд (что определил только по клейу на блоке ),остальным не заморачивался . Под осень надумал запустить его . завелся сразу . только дал соляру , что называется с пол пинка . Работает ровно , не дымит не троит , обороты набирает . передачи вперед нейтраль , назад плавно втыкаются .подтеков ни каких нигде нет . долго не гонял. Полагаю будет служить эта "чугуняка" , как медный котелок )
П1. Кому этой инфы. не достаточно лучше обратиться в другое место за покупкой.
У меня в детстве Транзит древний был, который еще бегемот. Похоже, с него мотор.Ну что вы прицепились. Мотор то похоже реально судовой, не конверсия. Насос вижу. Не понятно он ВВХ или прямиком забортной водой охлаждается? Масленный фильтр современный.
Но без знания передаточного отношения, как покупать? Потом мотор точно очень древний и нужно знать есть ли к нему запчасти? Я например уже как-то обжегся купив старый английский дизель с очень редким ТНВД за 5К евро...Ну что вы прицепились.
осмотр за 5 тыс.р. - это новое слово в бизнесе. )на авито нашел
на авито нашел https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/sudovoy_dvigatel_dizel_ford_s_reduktorom_103530016
информации больше...
П2. в объявлении за гранью логики.имхо
Да , они ( отзывы ) многое объясняют.Отзывы на авито по продавцу улыбнули! Рекомендую к прочтению!
Это дизель Форд для грузовиков и с/х. Маринизировался разными фирмами.Ну что вы прицепились. Мотор то похоже реально судовой, не конверсия. Насос вижу. Вижу что вся производительность насоса работает на мокрый выхлоп Масленный фильтр современный накручивается, или фильтрующий элемент вставляется?.
про редукцию на редукторе спросить нельзя что ли?