Андрей Д
Коллега
Здравствуйте!
Имеем водоизещающую лодку длинной 13,5 метров, два дизеля Volvo Penta Tamd 40a.
При работе двух двигателей 2600 оборотов скорость 14-15 км/ч, при работе одного двигателя 11-12 км/ч
Экономия, как говорят на лице )))
Управляемость естественно падает но не критично и если не в шлюзе и не в канале то достаточно комфортно с учетом того, что есть автопилот.
Отсюда вопрос к знатокам: какие подводные камни и минусы при ходе на одном двигателе?
Вес лодки 18 тонн, две подрульки, парусность порядочная -не знаю какая еще информация нужна.....
Имеем водоизещающую лодку длинной 13,5 метров, два дизеля Volvo Penta Tamd 40a.
При работе двух двигателей 2600 оборотов скорость 14-15 км/ч, при работе одного двигателя 11-12 км/ч
Экономия, как говорят на лице )))
Управляемость естественно падает но не критично и если не в шлюзе и не в канале то достаточно комфортно с учетом того, что есть автопилот.
Отсюда вопрос к знатокам: какие подводные камни и минусы при ходе на одном двигателе?
Вес лодки 18 тонн, две подрульки, парусность порядочная -не знаю какая еще информация нужна.....