Гребной винт и Регистр

slava_gold

Коллега
#1
прошу совета опытных практиков. подскажите или направьте где уместно задать вопрос.
есть желающий преобрести винт. кораблик стоит в регистре, используется в комерческих рйсах и на винт нужен сертификат....его нет и не будет.
существует путь решения таких проблем?
 

Дрон

Активный участник
#4
не видел никаких клейм одноразовых..и даже двухразовых.на конусе характеристики набиты и все.винты делают да с документами..но и стоят они как колеса от Боинга....с документами....поэтому продавая винт за 40-50 рублей можно смело посылать народ лесом....с документами вместе...ибо нету ничего дешевого связанного с регистром...например одно созерцания Регистра у себя на борту в течении 10 минут стоит 26000 рублей(при оформлении,например),плюсом сами они не ездят...в конторе взял-в контору поставь
 

Дрон

Активный участник
#5
http://sudokomplekt.ru/2012-09-21-12-33-17.html

литье на костромичи почти под 200 тысяч...на ярик сварной 130 и цветной 150..и то возможно без сертификатов .
на российских производствах нынче выставляли счет на Ярик от 300 до 500 с документами
 
Вверх