Глубокая переделка Ярославца

Mermaidlover

Старожил форума
#4
История интересная. Пригнали в 2011 году по воде корпус Ярославца, подняли, перевернули, расставили на метр в ширину, потом все порезали и сделали с ноля. К сожалению, фотки с центральной вставкой не нашел. Только как уже переворачивали новый корпус.
 

Вложения

Владимир Ленько

Старожил форума
#6
Меня удивил винт левого вращения. Возможно, что не окончательный вид, об архитектуре нет пока впечатления. Ширина на метр больше...Не, я бы от сарайчика не смог бы отказаться :)
 

Mermaidlover

Старожил форума
#8
Еще раз уточню, что проект катера ТУМАН индивидуален. Сильно смахивает на пр. 376 лишь потому, что его заказчик является владельцем ярославца "Ямал". Может кто встречал этот катер на просторах. Белый верх, темно синий борт.
Так вот первоначально ТУМАН задумывался как перестроенный Ярославец. К нам на базу приволокли корпус без надстройки, подняли, перевернули, по ДП сделали метровую вставку. У меня когда-то были фотографии этого этапа переделки, но я их не нашел. Потом все порезали и начали строить корпус с нуля.
 

gmdss

Старожил форума
#9

Вложения

ivankorn

Активный участник
#10
Еще раз уточню, что проект катера ТУМАН индивидуален. Сильно смахивает на пр. 376 лишь потому, что его заказчик является владельцем ярославца "Ямал". Может кто встречал этот катер на просторах. Белый верх, темно синий борт.
Так вот первоначально ТУМАН задумывался как перестроенный Ярославец. К нам на базу приволокли корпус без надстройки, подняли, перевернули, по ДП сделали метровую вставку. У меня когда-то были фотографии этого этапа переделки, но я их не нашел. Потом все порезали и начали строить корпус с нуля.
Красиво!:ay:всегда переделывать сложнее и дороже,чем строить новое,я это испытал не единожды на практике,конечно если позволяют обстоятельства,то легкая переделка бывает хорошим решением для утоления жажды капитанства,но потом возникают нюансы(чего бы я сделал,если бы сам строил),но переделка невозможна,потому что..
 

Freddi

Старожил форума
#13
Меня удивил винт левого вращения. Возможно, что не окончательный вид, об архитектуре нет пока впечатления. Ширина на метр больше...Не, я бы от сарайчика не смог бы отказаться :)
А вот у меня сарайчика нет, когда в корпусе можно в полный рост ходить, вроде и сарайчик не нужен.
 

nikolaich

Старожил форума
#15
Может, он его обрезал? Но смотрится нормально, под толкач стилизован.:ay:
Не похоже, если судить по расстоянию от иллюминаторов носовой каюты до штевня. Вот надстройка увеличена в длину, передняя стенка рулевой рубки перенесена в нос порядка на 1,5 метра. :ay:
Хорошо смотрится "Ямал", согласен:bs: Выглядят уместными ( в стиле буксира) и буксирная арка и швартовная вьюшка на баке.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

gmdss

Старожил форума
#16
Может, он его обрезал? Но смотрится нормально, под толкач стилизован.:ay:
Не похоже, если судить по расстоянию от иллюминаторов носовой каюты до штевня ...
Похоже к штатному форштевню просто приварена своеобразная проставка на которой и укреплён вертикальный резиновый "буфер".
 

Вложения

варяжский гость

Старожил форума
#19
А мы на ты?Ну давай!:eek:Нет, не прав,не смотрел.Хорошенький!!!:ay::bs:А проэкт твой?И на какой стадии?Стоп,а мы по КиЯ не знакомы?
 

Freddi

Старожил форума
#20
А мы на ты?Ну давай!:eek:Нет, не прав,не смотрел.Хорошенький!!!:ay::bs:А проэкт твой?И на какой стадии?Стоп,а мы по КиЯ не знакомы?
Дык я тебе про то и толкую, ты еще тогда на глаз сказал что тонн 10 будет, а я тебе - все 25 набегут :)

А стадия почитай та же что на фотах, только Газель продал и другую машину купил:).
 
Вверх