Как вы это определили? На глаз?Он ни за какие коврижки данное изделие до воды не допустит
Как вы это определили? На глаз?Он ни за какие коврижки данное изделие до воды не допустит
Очень просто. Каркас из труб ни один регистр не пропустит. Человек который это проектировал, наверняка хороший инженер. Строитель. Но не корабелл.Как вы это определили? На глаз?
А это не имеет никакого значения! Да,волна опасная для маленького судёнышка, совершенно безопасна для большого и наоборот, то, что может разломать сухогруз запросто не заметит маленькая яхта. НО!!! В море всегда и всем хватает! На то оно и море...ИМХО способность судна противостоять высоте волне и длина судна не прямо связаны - в этой логике отсутствует длина волны. Вполне может получится что короткое судно более мореходное чем длинное.
Были и у меня такие мысли....А почему всё это на фундаменте стоит? По-моему люди себе дом просто строят... Всё остальное - талантливый развод) .. Всё ИМХО конечно.
На самом деле, суда со стальным набором и деревянной обшивкой были. И не мало. Были ( и есть) даже оклеенные стеклом. Но там НАБОР, а не каркас. Тут,похоже, эту разницу осилить не получится. С остальным, более,чем согласен!Основная проблема, которую вижу, это то что набор толком не связан с обшивкой... Композит не любит точечных нагрузок. У каркаса не хватит жесткости. Обшивка с каркасом не связана. И не может быть связана... Разная жесткость, гибкость, температурные расширения.... Разная природа материалов... На досчатых судах то стеклоткань ни хрена не держится, а тут три разнородных материала...
Что будет, когда все это начнет гнуться и шевелиться...?
Блин, не могу заставить себя воспринимать изделие, как судно... Ну хоть тресни... Вообще не воспринимаю... Хотя по реке поплывет безусловно...
Подумалось, что в существовании РРР есть смысл и свои плюсы...
Если эта затея правда, то буду со скептизмом наблюдать... Как там говорят,- ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник...
А если мегаафера, ну без лоха жизнь плоха... Всегда можно сказать, что почему то не вышло, и весело фестивалить вокруг этого чуда на берегу... Стоять на берегу этому проекту точно лучше, чем плыть куда-то...
Совершенно верно! Кстати Шведы обожают оклевать свои баркасы , возрастом под сотню лет, стеклом. 10 мм стёкла там норма. Причём часто этим на верфях занимаются. А вот Норвеги, категорически на это не идут! Норвега определить очень просто - увидел деревянный корпус, под лаком, в размере до 20 метров - 100% Норвег!Да, были, тот же Верещагинский баркас:
Мы же это ещё не видели, может и не всё там так дохленько и ненадёжно.Кроме непосредственно металлокаркаса, жесткость корпуса будет обеспеченна дополнительными ребрами, кницами, цельными шпангоутами, перегородками, стрингерами, продольным, диагональным и в некоторых случаях поперечным сосновым набором,
А зачем такой бак огромный? Из рубки поди не видно ничего.https://www.finn.no/boat/forsale/ad.html?finnkode=117089133. К примеру вот: и не дорого.
Это рыбак. Он в ту погоду, в которую нормальные люди дома сидят - РАБОТАЕТ. У них полно таких, похожих на спасшлюпки рыбаков. Зашивают наглухо от полубака до юта. Только рубка торчит. Там места серьезные. И с морем, как тут, ни кто не шутит. 50 градусов крена для них,это НОРМА. Они там все отмороженные и параходы у них такие же.Мы же это ещё не видели, может и не всё там так дохленько и ненадёжно.
А вот в надстройке диагоналей не увидел.
off
А зачем такой бак огромный? Из рубки поди не видно ничего.
Регистр вполне допускает к продаже жидкие корпуса из прозрачного пластика с приклееными на герметик редкими переборками. У того же купидитаса (канал на ютубе) на трансатлантике корпус жить начал своей жизнью. Да и про современные парусные катамараны легенды ходят - говно и палки (с отклееными переборками и гуляющей геометрией корпуса) это про них.Очень просто. Каркас из труб ни один регистр не пропустит. Человек который это проектировал, наверняка хороший инженер. Строитель. Но не корабелл.
Гениально! Как избежать мудаков?
и краткая оценка оперативной обстановки .. и руководство к действию
* ничто не стоит самому так дорого и не ценится другими так дешево, как свой личный опыт..
** еще больше проблем возникает при попытке его передать кому-нибудь даром