Железяка ..Так-то здорово, но вся нагрузка на баллер
Таак - предпочтение откидной или рычажной схеме , сомнения в надежности .. А если втулки заменить на опоры качения ?Помоему проще и надежнее шарнир использовать.
Или конструкцию типа пантографа
Абрамовичу тот предложи , он скажет - Да у меня столько денег нет ! А здесь схема народная , сегодня поставил , завтра снял и продал по спекулятивной цене ..Как-то с годик тому, коллега WeeFOX выкладывал фотки из Дюсселя про выдвижной из днища гидропривод алюминиевой яхты. Вот он был хорош.
Часть "Картеров-30" приходили с гидроприводом. Винт торчал прямо из фальшкиля.А так гидропривод на яхтах применяют, нечасто, но бывает.
...Часть "Картеров-30" приходили с гидроприводом. Винт торчал прямо из фальшкиля....С годами все эти гидроприводы повыбрасывали...
Из двух мест. Первое - читал об этом в каком-то из журналов КиЯ, и даже видел картинку там с гидромотором в киле. Второе - об этой истории мне рассказывал Дядя Коля Гущин, известный нижегородский яхтсмен.Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Да таких судов по пальцам пересчитать.Наверное для судов с малой площадью ватерлинии гидропривод - монополия.
Наверное для судов с малой площадью ватерлинии гидропривод - монополия.
Да и где был г-н Картер, а где польские лодкостроители в тот момент- вопрос темный.
А как момент в поплавок передать или гидро, или электро приводом. Механика будет сложной несколько передач под прямым углом.Почему?
У большинства парусных судов перо руля находится под корпусом, это влияет на эффективность и там поднимать привод на верх некуда.
Направляющие вовсе не обязательно должны быть механически скреплены с пером , их можно прикрепить к корме , и пусть перо будет где угодно . Суть при этом сохранится - поворот пером , г привод отдельно подъемно-опускаемый .надо поискать у кого так перо расположено