Гидрокостюм

Не знаю ка культурно намекнуть на то чтоб пройти курс дайвинга, но поверь пружины трогать не надо. Это особеность лёгочного автомата. Другой принцип. Не трогай пружины. Внимательно изучи конструкцию. Если ты из Питера, то обратись к Сергею Кравцову. Пароль-"твой инструктор из Нарвы послал".
Спасибо за намек про курсы. Сам 7 лет 2 раза в неделю погружался, может думаю уже научился🤣
Что же касаецо нырков на 20-30 минут под корабль, то хука самое оно!👍
 
так точно! а если в некоторых пунктах будешь врать, Валере Плотникову напишу и он тебя лёгочником к стенке прижмёт.

Есть сильное подозрение(судя по щенячьим, восторженным визгам) что ваши "старые" водолазы у меня же и учились....Так что прежде чем трындеть,не плохо бы собеседника узнать получше...
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Ну началось. Так и придётся по старинке. Маска, трубка, а к трубке пару метров шланга, и под винт. Пещеры и корабли на дне нам безнадобности. Это темы для других форумов.
 
Ну началось. Так и придётся по старинке. Маска, трубка, а к трубке пару метров шланга, и под винт. Пещеры и корабли на дне нам безнадобности. Это темы для других форумов.
Тебе и полметра шланга хватит,чтоб перестать дышать;)
 
советские лёгочные автоматы, кроме авм1м рассчитаны на температуру до +5 градусов. тудыть входят украина2, авм5, авм7, подводник2 и тому подобное. так выполнен основной клапан автомата. и ещё, при нарушении работы редуктора и повышении давления в шланге лёгочного автомата должна быть предохранительная засверловка шланга(это для советских). поверх покрыта резиновой трубкой. в случае замерзания редуктора, через него произойдёт сброс давления на улицу. хотите ещё обсудить как правильно шлангом пользоваться? а ещё есть такие качели как баротравма уха, лёгких, отравление не чистым и вонючим воздухом. винт почистите и три недели будете не вкусно кашлять.
это как с плохой водкой, это во внутрь.

Вы этот бред из интернета,больше не транслируйте,ладно?Насчет засверловки и так далее. Для сброса давления служит предохранительный клапан редуктора, который и не позволяет подать в шланг больше,чем аварийное давление,которое шланг прекрасно и выдерживает.Что и происходит достаточно регулярно и вовсе не эпично. А про Баротравмы и прочие "качели" еще на курсах аквалангистов рассказывали.Первый раз, году в 85-м...А в 86-м уже первый раз и попробовал.
 
Тебе и полметра шланга хватит,чтоб перестать дышать;)
Совершенно верно! И поэтому:автомобильный компрессор,типа "Беркут", 10 метров шланга, легочник от АВМ-5, АКБ часов на 60, надувная уточка и будет вам счастие,хоть винты разматывать, хоть галеоны от золота освобождать...
 
Тебе и полметра шланга хватит,чтоб перестать дышать;)
Да нет. 2 нормально. Какое то время можно. Парни уже испытывали.
Перегоняли яхту. На рыбинке намотали сеть. На борту был только шланг. Маски не было. Шланг в рот и ныряли чистили. А что делать...
 
Да нет. 2 нормально. Какое то время можно. Парни уже испытывали.
Перегоняли яхту. На рыбинке намотали сеть. На борту был только шланг. Маски не было. Шланг в рот и ныряли чистили. А что делать...
Сомневаюсь.В рот много чего запихать можно и нырнуть,но дышать не сможешь;)
 
Сомневаюсь.В рот много чего запихать можно и нырнуть,но дышать не сможешь;)
Есть живой исполнитель. Кстати хозяин яхт-клуба, где я стою.
Скорей всего реальное положение головы было не больше 0,5-0,8 м от поверхности. Шланг возможно был пару метров.
Я в этом году хотел попробовать так же, но верёвка снялась с первого раза от одного нырка.
В детстве с такой фигнёй эксперементировал. Противогаз, два скрученых шланга. Сверху лист пенопласта с дыркой,куда выходил шланг. Нырял, дышал, по траве лазил. Но противогаз заполнялся водой из за маленькой тогда головы. И тяжеловато было подавить выдох.
 
Вы этот бред из интернета,больше не транслируйте,ладно?Насчет засверловки и так далее. Для сброса давления служит предохранительный клапан редуктора, который и не позволяет подать в шланг больше,чем аварийное давление,которое шланг прекрасно и выдерживает.Что и происходит достаточно регулярно и вовсе не эпично. А про Баротравмы и прочие "качели" еще на курсах аквалангистов рассказывали.Первый раз, году в 85-м...А в 86-м уже первый раз и попробовал.
Спор пустой, но правда дороже. Знаешь что под этими резинками?
15747825929907449258831401462890.jpg
 
А нет там ничего. Извиняюсь, спутал со шлангом манометра на авм1м. Выглядит так же.
 
А нет там ничего. Извиняюсь, спутал со шлангом манометра на авм1м. Выглядит так же.
Шланг манометра,это шланг высокого давления.Сейчас не помню значения, но не ниже, чем полторы шкалы на нем, он держит.Шланг на легочник - среднего давления,до 25 кг/см2. Никаких аварийных "сверлений" нет ни в одном, ни во втором. Ни в АВМ1м ни в каких других шлангах. Этот бред,чисто интернетный треп,не имеющий к жизни ни какого отношения. Для понимания вопроса, неплохо бы Вам почитать не интернет, а учебники, там все очень хорошо расписано и показано.Что,куда,зачем и для чего.К примеру такие:
5555.jpg.b10a735f0fae1830e7d3fd24ea4994a3.jpg
 
Говоришь 25
 

Вложения

  • 15747960361995113649670337425385.jpg
    15747960361995113649670337425385.jpg
    76.9 КБ · Просмотры: 110
Ну и хорошо. Так чем ты можешь помочь парням для снятия намоток?
 
Чего думаешь про гнуть пружины в лёгочнике?
А что тут думать? Подобрал человек пружину и правильно сделал! Легочник регулируется по сопротивлению вдоху. Клапана бывают прямые, обратные и на перекос(как в недоброй памяти Украине и АСВ)Хотите знать,какое сопротивление вдоху у вас в числах? Тогда на стенд.Хотите иметь легкий вдох? Тогда подбирайте пружину,регулируйте уровень рычагов(На АВМ-1М есть регулировочный винт,на АВМ5-7, лепесток рычага тупо подгибается)Иностранные сейчас,часто, эжекторные,как там, я пока не ковырялся. Вообще вся история с сакральностью и недопущением в потроха водолазной техники ОЧЕНЬ сильно раздута.Сделано это специально,чтоб дураки не лазали,куда не попадя.Иностранная техника зачастую ХУЖЕ советской, по степени надежности.Там такие штуки встречаются, что волосы дыбом.Одни их ребризеры ,чего стоят. Если немного напрячся и поизучать книги, а не только железо,все там просто и примитивно,с инженерной точки зрения. А поскольку лично я жить, очень люблю,раскручивал я все водолазные приблуды,начиная с выкручивания вентелей из баллонов (кстати там бывает посадка на свинцовый глет)До ПРСВ включительно, до винтика, с 17 лет. И компрессорные установки самодельные делали и блоки фильтров и копии редукторов(украиновских) и все живы и здоровы. Отказы были. Но на заводских изделиях. Самоделки плодили по причине невозможности в 80-х годах достать то или иное оборудование. И обычно,они работали лучше заводских. Поскольку тупо страшно было накосячить и сдохнуть.Поэтому изучали вопросы основательно и со всех сторон.А не как сейчас учат - нельзя,ни в коем случае! Почему? Потому, что нельзя!!!Найти хорошего токаря, гальванику и термичку с лабораторией,тогда было проще, чем купить тот украиновский редуктор.А понимать, что давление само по себе не страшно,никак, страшна РАЗНИЦА давлений,у нас каждому пацану вдалбливали.Сейчас смотрю и поражаюсь тупости современных "учоных", вроде академики, а удивляются, на полном серьезе, что на 11 км рыбы живут...Грустно.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх