Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

kosuk71

Активный участник
Еще такой ньюанс что есть на примете винт и он под меньший конус вот и подумал что заодно перейду на меньший диаметр вала .
 

Вложения

kosuk71

Активный участник
И на сегодня ситуация с катером такая. Так как основное это работа то с катером мало что сделанно (меньше чем в прошлом сезоне) и будет доводится по сезону.. Сегодня закрепили рулевую рубку и завтра чуток проклеим ее к корпусу.Боковые окна каюты переделали с резиновых уплотнителей на крепеж с помощью алюминиевых рамок и силикона. В корме свое место займут родные илюминаторы с затонированными стеклами.
 

Вложения

kosuk71

Активный участник
Подумываю об изготовлении поручней на крышу рулевой рубки .. Подумываю о том что поручни будут из дюралюминиевой трубы а вот как это реализовать пока не знаю. Может кто поделится своим опытом .от чего то применили или изготовили . Охота типа такого плана как на картинке .
 

Вложения

Последнее редактирование:

цимла

Старожил форума
Если будете делать, то делайте высоту побольше. Под эти пальцы проходят с трудом...) Либо толстые прокладки.
 

kosuk71

Активный участник
Хаа, это ж совсем просто, надо пёрнуть мозгом на форуме, а набрать поиском-это проблема:confused:
Я не написал где купить .Я написал ......Может кто поделится своим опытом .от чего то применили или изготовили ....
 

kosuk71

Активный участник
По поводу вала то все таки буду уходить на вал меньшего диаметра .Vetus допускает применение 25мм вала под винт 15х8 .Товарищ подсобил нержавеющим валом 30мм (говорит с Амура) вот его и буду ставить и конус точить под распространенный размер а для продолжения использования теперешнего винта(думаю временно до оптимального подбора) выточим переходник. Судя по надписям на винте то конус будет P3B .(фото винта в 301 посту)
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Vetus допускает применение 25мм вала под винт 15х8 .Товарищ подсобил нержавеющим валом 30мм
Диаметр вала от длины зависит, а не только от винта.
Также от марки стали - у Ветуса могут быть другие характеристики, нельзя просто так брать и делать по аналогии.

В догонку
Ветус делает валы из 03X22H5AM2 она будет прочнее обычной нержавейки
 
Последнее редактирование:

цимла

Старожил форума
Да, я когда брал фирменный вал в фордевинде, то заявляли прочность на 30% больше при равном диаметре.
 

kosuk71

Активный участник
В догонку
Ветус делает валы из 03X22H5AM2 она будет прочнее обычной нержавейки
Ну вот имеющийся 30мм вал и будет иметь такую же жесткость как 25мм от Ветуса.Длина моего вала 1.3-1.4 метра.
 
Последнее редактирование:

kosuk71

Активный участник
Ну вот имеющийся 30мм вал и будет иметь такую же жесткость как 25мм от Ветуса.Длина моего вала 1.3-1.4 метра.
30мм вал не удалось установить (не хватет 150мм длины). Но я убрал родные втулки гудрича (верхнюю и нижнюю) и вместо них установили в нижней части фторопластовую втулку с пропилами (потом сменю ее на капролонн) а в верхней части у меня стоит подшипник с сальником .На сальнике вместо пружинки использовал резиновое кольцо .Теперь вал крутится легко .Расход топлива также уменьшился .
 

kosuk71

Активный участник
У меня, например, когда пароход на берегу, за винт руками вообще не провернешь. А на воде он легко поворачивается.
Я сейчас в моторном отсеке свободно проворачиваю за резиновую муфту (110мм) .
 

Мюнхаузен

Старожил форума
30мм вал не удалось установить (не хватет 150мм длины). Но я убрал родные втулки гудрича (верхнюю и нижнюю) и вместо них установили в нижней части фторопластовую втулку с пропилами (потом сменю ее на капролонн) а в верхней части у меня стоит подшипник с сальником .На сальнике вместо пружинки использовал резиновое кольцо .Теперь вал крутится легко .Расход топлива также уменьшился .
Ты напрасно подозреваешь гудрича в значительном потреблении энергии . Есть конечно , но не столько чтобы было заметно по расходу топлива , иначе узел был бы не долговечен . Колечко на сальнике отслеживать нужно - на растяжение они не долговечны , лучше пружинку желтую или из нержи .
 

kosuk71

Активный участник
Ты напрасно подозреваешь гудрича в значительном потреблении энергии . Есть конечно , но не столько чтобы было заметно по расходу топлива , иначе узел был бы не долговечен . Колечко на сальнике отслеживать нужно - на растяжение они не долговечны , лучше пружинку желтую или из нержи .
Мотор малой мощности 15л.с при 3000 об.мин (650см куб по памяти) потому и беспокоюсь о том чтоб валолиния не создавала лишних потерь. Если взять 4ч с его 24л.с так он их получает при 1500 об мин и вот ему бы работалось легче. По поводу пружинки то пока буду ходить на резинке.Дальних походов у меня нет и заменить по времени уходит около часа.
 
Вверх