kosuk71
Активный участник
Обратный наклон пока не хочу .Спереди наклон не большой,может рубку с обратным сделать?
Обратный наклон пока не хочу .Спереди наклон не большой,может рубку с обратным сделать?
Зря. ПрактичнееОбратный наклон пока не хочу .
Спереди наклон не большой,может рубку с обратным сделать?
Ещё бы и с таким же наклоном и самую первую стенку.В общем смоделировали с большим наклоном и выходит чуть лучше. Таким образом боковые стекла будут с запорожца а лобовые планируем делать с трех частей и придется резать с триплекса. Центральное сделаем чтоб открывалось.
Юра, лобовуху то лучше не тонировать, а то ведь ни хрена не видно будет обстановку в не очень солнечный день.У вас стекольщики не делают триплекс? Если жарко,можно тонированную пленку в него поставить,там разные цвета и прозрачность можно выбрать.
Дим,я себе ставил витринное желто-коричневое 6 или 8мм,так наоборот все намного четче,ночью хреново.Юра, лобовуху то лучше не тонировать, а то ведь ни хрена не видно будет обстановку в не очень солнечный день.
Делают конечно. По тонировке то боковые можно затонировать а лобовые тут уж надо сначала испытать а потом принимать решение о тонировке.У вас стекольщики не делают триплекс? Если жарко,можно тонированную пленку в него поставить,там разные цвета и прозрачность можно выбрать.
В такую перестройку не будем ввязываться. Там в передней части каюты уже вырезанн люк и жесткости не дадут подвинуть люк назад .Люк сделали из за того что в кокпит садится 8 человек и тогда затрудняется проход с каюты .Ещё бы и с таким же наклоном и самую первую стенку.
В общем смоделировали с большим наклоном и выходит чуть лучше. Таким образом боковые стекла будут с запорожца а лобовые планируем делать с трех частей и придется резать с триплекса. Центральное сделаем чтоб открывалось.
Разница будет в длине окружности и силе трения в подшипниках.диаметр вала 40мм . И думаю может уменьшить диаметр вала до 25-30мм
Не стоит заморачиваться с такими переделками. Если винт под спарку дизель-редуктор подобран хорошо,то на ходовых качествах кажуйшейся ВАМ увеличенный диаметр вала не повлияет. На моём Адмиральце раньше был установлен 3Д6 ,а сейчас китаец с 90 л.с.,который значительно слабее.Вся валовая линия осталась прежняя и 90 сильный китаец прекрасно справляется со своей задачей,а вал Адмиральца длиной более 5 м и диаметр 60 мм+ солидный упорник сделанный под 3Д6 и связывает вал с упорником кразовский кардан. В начале такие же были сомнения-как всю эту махину будет крутить 90 сильный китаец с объемом 4,3 л против 19 л. 150 сильного 3Д6. С 2013 года катер ходит без нареканий . Расчитайте винт у Владимира Ленько под вашу силовую установку и получите желаемый результат после установки рассчитанного винта.Хотел бы обсудить такой вопрос. Двигатель у меня стоит маломощный а вот вал от мощного мотора .диаметр вала 40мм . И думаю может уменьшить диаметр вала до 25-30мм .Технически ничего сложного вал в передней части сидит в подшипнике и подшипник можно сменить на другой размер . В хвостовой части гудрич и его можно сменить на меньший диаметр . Может это облегчит работу мотора на малом ходу и улучшит набор оборотов ? Сейчас в ходу мотор работает легко и просится более скоростной винт а вот в наборе особенно на заднем ходу хотелось бы получше .
Представь что вал еще толще , но из трубы и поэтому легче - что изменится при работе на разгоне ? Разгону сопротивление лодки препятствует ..Хотел бы обсудить такой вопрос. Двигатель у меня стоит маломощный а вот вал от мощного мотора .диаметр вала 40мм . И думаю может уменьшить диаметр вала до 25-30мм .Технически ничего сложного вал в передней части сидит в подшипнике и подшипник можно сменить на другой размер . В хвостовой части гудрич и его можно сменить на меньший диаметр . Может это облегчит работу мотора на малом ходу и улучшит набор оборотов ? Сейчас в ходу мотор работает легко и просится более скоростной винт а вот в наборе особенно на заднем ходу хотелось бы получше .
Такая же фигня. Прикол в том что при буксировки вал крутится свободно.Не стоит заморачиваться с такими переделками. Если винт под спарку дизель-редуктор подобран хорошо,то на ходовых качествах кажуйшейся ВАМ увеличенный диаметр вала не повлияет. На моём Адмиральце раньше был установлен 3Д6 ,а сейчас китаец с 90 л.с.,который значительно слабее.Вся валовая линия осталась прежняя и 90 сильный китаец прекрасно справляется со своей задачей,а вал Адмиральца длиной более 5 м и диаметр 60 мм+ солидный упорник сделанный под 3Д6 и связывает вал с упорником кразовский кардан. В начале такие же были сомнения-как всю эту махину будет крутить 90 сильный китаец с объемом 4,3 л против 19 л. 150 сильного 3Д6. С 2013 года катер ходит без нареканий . Расчитайте винт у Владимира Ленько под вашу силовую установку и получите желаемый результат после установки рассчитанного винта.