Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

Животрепещущая тема ))))))
Короче Голосую за прокачной
За год эксплуатации меньше всего сюрпризов и больше всего морального удовлетворения приносили вещи специального судового назначения

( 5 сливов это маленький запас для бака, у меня пять посещений гальюна, когда вся семья на борту, это вопрос часа или двух)
 
На американце с баком около 30 л семья из 3 человек заполняет его за 3 дня. При частичном посещении (ну я за борт по малому).
 
Животрепещущая тема ))))))
Короче Голосую за прокачной
За год эксплуатации меньше всего сюрпризов и больше всего морального удовлетворения приносили вещи специального судового назначения

( 5 сливов это маленький запас для бака, у меня пять посещений гальюна, когда вся семья на борту, это вопрос часа или двух)
Миш,да ладно вам осудачивать то.
На рабочем флоте стоят обычные(не судовые;))унитазы,раковины и пр.
На подлодках может и стоят типа прокачных,не знаю.Но там и специфика другая.:)
 
Не плохая функция .Стоит что то типа двухходового крана ?
Стоит трехходовой кран. Слив с унитаза идет по толстому дюритовому шлангу через антисифон (унитаз ниже ВЛ) и в трехходовой кран 1 1/4". А после него или заборт или в бак.
 
С этого года, вроде как, в акватории Питера, вообще запретили за борт сливать. Вот сижу и думаю как фекальный бак в ахтерпик впихивать, так чтобы он не поместился рядом с баллером и двумя питьевыми баками. Да еще хотелось чуть-чуть места в качестве "багажника" оставить.
 
С этого года, вроде как, в акватории Питера, вообще запретили за борт сливать. Вот сижу и думаю как фекальный бак в ахтерпик впихивать, так чтобы он не поместился рядом с баллером и двумя питьевыми баками. Да еще хотелось чуть-чуть места в качестве "багажника" оставить.
Ага. А как проверят?
У меня бак плоский, между поликом и днищем. Повторяет кривизну днища. Не мешает. Лежит на резине. Материал нержа.
 
Вообще бак нужен. Например стоишь где то в стоячей воде. Ну картину вы поняли.
 
Ага. А как проверят?
У меня бак плоский, между поликом и днищем. Повторяет кривизну днища. Не мешает. Лежит на резине. Материал нержа.
Легко проверят. По следам :)
Если ты за борт сольешь льяльные воды, то тебя ж тоже быстро найдут. На стоянке, во всяком случае.
 
А на ходу, смотря где. В Финском заливе мониторят постоянно с беспилотников.
 
Обычный унитаз сливает за раз порядка 6 литров воды. Яхтенный максимум 3 литра.
 
А на ходу, смотря где. В Финском заливе мониторят постоянно с беспилотников.
И как они поймут что я какнул в унитаз который потом скинул все за борт и все это осталось в кильваторе и размолотило винтом? Я же не цистерн сбросил со шлейфом на пару км.
 
Но темне менее разница существенная :) Мы на адмиралтейце только из-за этого яхтенный унитаз в свое время поставили, хотя и обычный унитаз всем устраивал, кроме большого расхода воды.
 
Миш,да ладно вам осудачивать то.
На рабочем флоте стоят обычные(не судовые;))унитазы,раковины и пр.
На подлодках может и стоят типа прокачных,не знаю.Но там и специфика другая.:)

? Там места много, и (или) гальюн высоко расположен
 
А что бы усилие меньше было, воду можете подавать насосом забортную из системы
С этого места поподробнее!!! Закрыть вентиль на подачу забортной (ручной прокачной гальюн). И подключить эл.насос забортной (Я его использую для мытья катера)? Поднятием ручки гальюна будет разрежение и вкл. электронасоса? Прикольно.
 
С этого места поподробнее!!! Закрыть вентиль на подачу забортной (ручной прокачной гальюн). И подключить эл.насос забортной (Я его использую для мытья катера)? Поднятием ручки гальюна будет разрежение и вкл. электронасоса? Прикольно.
Нет. Не так. Давайте когда снег сойдет, я попаду на катер и сделаю фото. Ну и с объяснениями. Боюсь сейчас введу взаблуждение. Мне такая система как у меня нравиться. Около унитаза шаровой кран, открыл подается вода, и качаешь. Не переключаешь тумблер вода-прокачка. Пользоваться значительно легче чем обычным вариантом.
 
Верх