Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

Мотор малой мощности 15л.с при 3000 об.мин (650см куб по памяти) потому и беспокоюсь о том чтоб валолиния не создавала лишних потерь. Если взять 4ч с его 24л.с так он их получает при 1500 об мин и вот ему бы работалось легче. По поводу пружинки то пока буду ходить на резинке.Дальних походов у меня нет и заменить по времени уходит около часа.
Если уж вам кажется гудрич топливо ест, тогда вам перед каждым выходом нужно винт полировать и зазубринки на нем убирать.
 
Если уж вам кажется гудрич топливо ест, тогда вам перед каждым выходом нужно винт полировать и зазубринки на нем убирать.
Первоначально цель была облегчить вращение валолинии и это достигнуто .А уменьшение расхода это бонус .Он у меня и так маленький.
 
При том же самом винте или с другим ?
Винт у меня редкий потому тяжело найти подобный с близкими характеристиками (400х200 правого вращения .шаг примерно) Нашел на примете 15х8 и 14х9 но надо решить вопрос с конусом и тогда буду договариваться с продавцом о пробах.
 
Винт у меня редкий потому тяжело найти подобный с близкими характеристиками (400х200 правого вращения .шаг примерно) Нашел на примете 15х8 и 14х9 но надо решить вопрос с конусом и тогда буду договариваться с продавцом о пробах.
Что-то у Вас не стыкуется. В свое время Вы заявили о желаемой скорости в 6,5 узлов. Теперь Вы говорите о подходящем винте с шагом в 200мм. Сделав простейший расчетик, в котором примем скольжение винта в 30%, получим значение оборотов винта в 1300 об/мин. Нецелесообразно много для такого типа судна.
 
Что-то у Вас не стыкуется. В свое время Вы заявили о желаемой скорости в 6,5 узлов. Теперь Вы говорите о подходящем винте с шагом в 200мм. Сделав простейший расчетик, в котором примем скольжение винта в 30%, получим значение оборотов винта в 1300 об/мин. Нецелесообразно много для такого типа судна.
Я сейчас в поисках более шагового винта так как при 1900 об.мин я иду 9км а хотелось бы 11 км идти долговременно. Винт у меня не идентифицируется и возможно он самодельный и может у него не оптимальные характеристики . Скорость 6.5 узла в крейсере меня бы полностью устроила .Я сейчас набираю 12.5км максималки но считаю неправильным ходить более чем 2000 об.мин.
 
В один из дней
. В свое время Вы заявили о желаемой скорости в 6,5 узлов. Теперь Вы говорите о подходящем винте с шагом в 200мм..
Желаемая и действительная скорость это разные вещи. И винт не подходящий (200мм) а тот что смог найти и благодаря водномоторному братству получил его в пользование .
 
Я сейчас в поисках более шагового винта так как при 1900 об.мин я иду 9км а хотелось бы 11 км идти долговременно..
В общем после долгих безрезультатных поисков и раздумий решили винт изготовить сами. С имеющегося винта скопировали лопасти и развернув их чуток приварили ( металл 6мм) .На это ушел один рабочий день но результат получен.И сейчас получил при 1750-1800 оборотах 10км.час .Максималка 12км. Диаметр увеличили до 420мм. Как временное решение до появления нужного винта я думаю неплохо.
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-06-21_10-49-35.jpg
    изображение_viber_2019-06-21_10-49-35.jpg
    143.3 КБ · Просмотры: 440
За последние пару выходных (по три дня) совершил два путешествия.в первом прошел 168км а во втором 238 км .С более скоростным винтом идти приятней 1650-1700 об.мин(против 1900-2000) и уходило 1 час на 10 км (по эхолоту) Расход около 25 литров на 238км В общем винтом доволенн и далее буду усовершенствовать упорный узел чтоб подшипник посадить в резиновую обойму..
 
Напомни мощность двигателя и вес катера пожалуйста
Вес 2.5 тонны. Мотор руджерини мм150 мощность 15л.с полностью комплектный с реверс редуктором 2.6 и теплообменником.(вес 85кг в сборе) Хожу на 1500-1700 об из 3000 максимальных. Сейчас мотор раскручивается до 2400 об мин и я понимаю что винт тяжеловат но не хочу ничего делать.
 
Привет! Как получилось?
Ничего не переделывал . Думал отодвинуть двс вперед и установить кардан через бублик . Но если раньше я мог больше времени уделить катеру то сейчас я больше упор даю на работу и там у меня хватает творчества .
 
Привет! Как получилось?
Честно если еще придётся что-либо делать то наверно остановлю свой выбор на гидро приводе . Что даст возможность расположить мотор где угодно.И мотор будет простейший на обычном тнвд .
 
Было желание ввязаться в этот проект. Но понимаю что не вытяну его. Очень много надо вложить и денег и труда. Размер примерно 14×7.
 

Вложения

  • 20200705_115501.jpg
    20200705_115501.jpg
    244.8 КБ · Просмотры: 105
  • 20200705_115811.jpg
    20200705_115811.jpg
    135.1 КБ · Просмотры: 98

Пользователи онлайн

Верх