Гидравлика для двухвальной трансмиссии

Мюнхаузен

Старожил форума
Редуктор с двумя насосами , предельная мощность около 100 квт



насосы могут стоять любые - регулируемые , управляемые , простые и тд раб. объёмом 112 см3 .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Так ведь два же двигателя ! Не нужно тут такого раздвоения мощности. Вот примерно что нужно: мощность каждого мотора 52 л.с при 2800 об/мин (с учётом ограничения). Желательно передаточное отношение на винт не менее 1:3. Ожидаемый диаметр винта 530-550 мм. Мюнхаузен, пожалуйста, из чего можно было бы собрать такую установку с колонкой вроде Вашей ?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Так ведь два же двигателя ! Не нужно тут такого раздвоения мощности. Вот примерно что нужно: мощность каждого мотора 52 л.с при 2800 об/мин (с учётом ограничения). Желательно передаточное отношение на винт не менее 1:3. Ожидаемый диаметр винта 530-550 мм. Мюнхаузен, пожалуйста, из чего можно было бы собрать такую установку с колонкой вроде Вашей ?
Конечно , с двумя моторами эта железяка не нужна , просто предложил к обсуждению как вариант .. Проще , на мой взгляд ,- один дизель , один бак и тд. Если 2 х 52 - тоже не сложно , всё на форуме было в двух вариантах для одновальной трансмиссии . Выбираем систему (замкнутую или открытую) , насос по мощности двс , г.мотор по крутящему моменту (умножаем М кр двс на передаточное число трансмиссии) , обороты пусть не беспокоят . Только всё два раза нудно как то делать :bs: .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Тады предлагаю такой набор: гидронасос регулируемый 416.0.90 (как у Анри), гидромотор нерегулируемый 310.3.160. Для передачи мощности 52 л.с. на винт при оборотах винта 933 в минуту достаточно давления в системе ок. 15 МПа (150 кг/см2) - это спокойная долговременная работа.
Я вижу только 2 творческих момента:
- изготовить (подобрать) переходник для присоединения гидронасоса к двигателю "мерседеса";
- сотворить саму колонку, придумав крепление винта на коротком валу гидромотора.
Винт понадобится 21 дюйм диаметром, шаг 16 дюймов.
Уже можно сосчитать стоимость оборудования. Схема установки и другие данные есть в теме "гидравлика на катере". Схему я бы драл с Анри, колонку - с Мюнхаузена. Всем - удачи:eek:

ПС
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. Это свойство, да ещё при двухвальной установке даст маневренность необыкновенную !
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
Если взять 160 смз г.мотор со шпонкой на валу , то теоретически можно использовать шпоночный паз и для предотвращения осевого смещения винта , но нарисовать это (и , конечно , любые другие варианты) может только Сюю . Привет , Сюю !
 

сюю

Старожил форума
Если взять 160 смз г.мотор со шпонкой на валу , то теоретически можно использовать шпоночный паз и для предотвращения осевого смещения винта , но нарисовать это (и , конечно , любые другие варианты) может только Сюю . Привет , Сюю !
:eek:Привет
 

Anteplohod

Активный участник
Тады предлагаю такой набор: гидронасос регулируемый 416.0.90 (как у Анри), гидромотор нерегулируемый 310.3.160. Для передачи мощности 52 л.с. на винт при оборотах винта 933 в минуту достаточно давления в системе ок. 15 МПа (150 кг/см2) - это спокойная долговременная работа.
Я вижу только 2 творческих момента:
- изготовить (подобрать) переходник для присоединения гидронасоса к двигателю "мерседеса";
- сотворить саму колонку, придумав крепление винта на коротком валу гидромотора.
Винт понадобится 21 дюйм диаметром, шаг 16 дюймов.
Уже можно сосчитать стоимость оборудования. Схема установки и другие данные есть в теме "гидравлика на катере". Схему я бы драл с Анри,
колонку - с Мюнхаузена. Всем - удачи:eek:
ПС
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. Это свойство, да ещё при двухвальной установке даст маневренность необыкновенную !
Не плохое предложение. В целом по компановке агригатов мне все ясно, по цене примерно тоже ( на примере Анри ) Самый сложный для меня момент это ВИНТЫ , у меня судно кормой сидит 45 см. , будет чуть больше пусть 50 см, я сильно не хочу вылизать за габариты ОП , вот по вашим прикидкам получились винты по 530 мм. , неужели для того чтобы перейти с одного большого (у меня винт был 650 мм!!! ), сохранив при этом упор "старого" винта , необходимо два винта по 530 мм?. Другими словами , что нужно сделать если на швартовах у меня допустим судно развивало тягу 80:bw:0 кг с винтом 650 , а мне требуется такая же тяга но с двумя винтами?(суммарная тяга). Не знаю правельно ли считать от обратного , но мысль мою надеюсь поняли ? Вот такое тех.задание я себе поставил.:bw::bw:
 

Мюнхаузен

Старожил форума
...
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. ..
Свойство уникальное , слов нет . Но разве не то же самое происходит при изменении оборотов двигателя ?
 

Paul

Cупер модератор
Свойство уникальное , слов нет . Но разве не то же самое происходит при изменении оборотов двигателя ?
Зато при регулируемом насосе дизель будет работать постоянно на выгодных средних оборотах при любых оборотах гребного винта.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Зато при регулируемом насосе дизель будет работать постоянно на выгодных средних оборотах при любых оборотах гребного винта.
Средние обороты двигателя на малом ходу не выгодны , иногда , например на мелководье , нежелательны . Рациональнее , кмк , уменьшать ход оборотами двигателя , а подача насоса - в одном , оптимальном положении .
 
Верх