Гидравлический редуктор

Против П-образной проставки возражений нет, конечно, коли она относительно низкая. Опоры на самом дизеле, особенно перед редуктором, вопросы вызывают. Плоская пластина, без каких-то книц подкрепляющих... Это работало или ? Доп. фото : носовая, похоже, штатная, та что у редуктора... Если что, замените, съёмная опора.
Да работало.могу усилить.
 

Вложения

  • 20220630_124427.jpg
    20220630_124427.jpg
    95.8 КБ · Просмотры: 71
Место позволяет опустить двигатель ниже и обойтись без П-образных опор.но тогда у кардана большой угол.хочу поставить кардан порально.
 
Самый верхний вариант
 

Вложения

  • 20220630_125516.jpg
    20220630_125516.jpg
    156 КБ · Просмотры: 82
Прикинь,может хватит высоты подушек от Валдая,тогда и переделывать не придется-только дырки просверлить,и возможно подложить прокладки.Я спаренные ставил.
Это на другой лодке делал,у меня так же.

Посмотреть вложение 105493
Ну ты Юра дал маху.у нас таких вещей нет.
 
Здесь.
 

Вложения

  • Screenshot_20220630-132311_Maps.jpg
    Screenshot_20220630-132311_Maps.jpg
    68.3 КБ · Просмотры: 81
Сильно удивлюсь, если хорошим амортизаторам со страховкой (на фото или Ветус или ЕМ с отличной репутацией) будет дана отставка ради амортизаторов от грузовика, которые надо ещё искать с собаками. Конечно, надо те, что есть использовать и подогнать железо под амортизаторы, но не наоборот...
 
Сильно удивлюсь, если хорошим амортизаторам со страховкой (на фото или Ветус или ЕМ с отличной репутацией) будет дана отставка ради амортизаторов от грузовика, которые надо ещё искать с собаками. Конечно, надо те, что есть использовать и подогнать железо под амортизаторы, но не наоборот...
Я верю репутации,которую лично обкатал.
1656586297853.png
 
Самый верхний вариант
Это что за заумная картинка, где её взяли?
У меня наверное самый нижний вариант, я даже не вникал.
Посмотрел, углов кардана хватает, ни где не задевает ни трет, длина шлицов в среднем положении.
И всё работает уж десять лет и работает...
Кардан УАЗовский, качество соответственное.
А картинку эту буржуйскую выкиньте.
 
Опоры по высоте получаются 17 см.
 

Вложения

  • 20220701_153321.jpg
    20220701_153321.jpg
    117.6 КБ · Просмотры: 88
  • 20220701_153244.jpg
    20220701_153244.jpg
    409.7 КБ · Просмотры: 86
Опоры думаю делать в виде трапеции.верх опоры швеллер,бока 10мм пластина.
 

Вложения

  • Notes_220705_102106.jpg
    Notes_220705_102106.jpg
    16 КБ · Просмотры: 81
Вот такая картина.передние две попадают на фундамент а задние нет.
 

Вложения

  • 20220707_153021.jpg
    20220707_153021.jpg
    306.2 КБ · Просмотры: 92
Здравствуйте.
У болта для кардана,призонная часть должна проходить крестовину и частично заходить в фланец.или достаточно захода только в крестовину или только в фланец?
 
Если кардан центруется проточкой на фланце, то пофиг.

Если болтами, то калиброванная (призонная) часть должна заходить в обе детали.
 
Место позволяет опустить двигатель ниже и обойтись без П-образных опор.но тогда у кардана большой угол.хочу поставить кардан порально.
Кардан нельзя ставить параллельно. Угол должен быть не менее 3 градусов. Иначе будет быстрый износ крестовин.
 
Верх