Гидравлический редуктор

Butsefal

Активный участник
Против П-образной проставки возражений нет, конечно, коли она относительно низкая. Опоры на самом дизеле, особенно перед редуктором, вопросы вызывают. Плоская пластина, без каких-то книц подкрепляющих... Это работало или ? Доп. фото : носовая, похоже, штатная, та что у редуктора... Если что, замените, съёмная опора.
Да работало.могу усилить.
 

Вложения

  • 20220630_124427.jpg
    20220630_124427.jpg
    95.8 КБ · Просмотры: 20

Butsefal

Активный участник
Место позволяет опустить двигатель ниже и обойтись без П-образных опор.но тогда у кардана большой угол.хочу поставить кардан порально.
 

Butsefal

Активный участник
Самый верхний вариант
 

Вложения

  • 20220630_125516.jpg
    20220630_125516.jpg
    156 КБ · Просмотры: 26

Butsefal

Активный участник
Прикинь,может хватит высоты подушек от Валдая,тогда и переделывать не придется-только дырки просверлить,и возможно подложить прокладки.Я спаренные ставил.
Это на другой лодке делал,у меня так же.

Посмотреть вложение 105493
Ну ты Юра дал маху.у нас таких вещей нет.
 

Butsefal

Активный участник
Здесь.
 

Вложения

  • Screenshot_20220630-132311_Maps.jpg
    Screenshot_20220630-132311_Maps.jpg
    68.3 КБ · Просмотры: 26

Владимир Ленько

Старожил форума
Сильно удивлюсь, если хорошим амортизаторам со страховкой (на фото или Ветус или ЕМ с отличной репутацией) будет дана отставка ради амортизаторов от грузовика, которые надо ещё искать с собаками. Конечно, надо те, что есть использовать и подогнать железо под амортизаторы, но не наоборот...
 

yura

Старожил форума
Сильно удивлюсь, если хорошим амортизаторам со страховкой (на фото или Ветус или ЕМ с отличной репутацией) будет дана отставка ради амортизаторов от грузовика, которые надо ещё искать с собаками. Конечно, надо те, что есть использовать и подогнать железо под амортизаторы, но не наоборот...
Я верю репутации,которую лично обкатал.
1656586297853.png
 

балиндер

Старожил форума
Самый верхний вариант
Это что за заумная картинка, где её взяли?
У меня наверное самый нижний вариант, я даже не вникал.
Посмотрел, углов кардана хватает, ни где не задевает ни трет, длина шлицов в среднем положении.
И всё работает уж десять лет и работает...
Кардан УАЗовский, качество соответственное.
А картинку эту буржуйскую выкиньте.
 

Butsefal

Активный участник
Опоры по высоте получаются 17 см.
 

Вложения

  • 20220701_153321.jpg
    20220701_153321.jpg
    117.6 КБ · Просмотры: 32
  • 20220701_153244.jpg
    20220701_153244.jpg
    409.7 КБ · Просмотры: 31

Butsefal

Активный участник
Опоры думаю делать в виде трапеции.верх опоры швеллер,бока 10мм пластина.
 

Вложения

  • Notes_220705_102106.jpg
    Notes_220705_102106.jpg
    16 КБ · Просмотры: 19

Butsefal

Активный участник
Вот такая картина.передние две попадают на фундамент а задние нет.
 

Вложения

  • 20220707_153021.jpg
    20220707_153021.jpg
    306.2 КБ · Просмотры: 35

Butsefal

Активный участник
Здравствуйте.
У болта для кардана,призонная часть должна проходить крестовину и частично заходить в фланец.или достаточно захода только в крестовину или только в фланец?
 

gromoverjetc

Старожил форума
Если кардан центруется проточкой на фланце, то пофиг.

Если болтами, то калиброванная (призонная) часть должна заходить в обе детали.
 

сюю

Старожил форума
Место позволяет опустить двигатель ниже и обойтись без П-образных опор.но тогда у кардана большой угол.хочу поставить кардан порально.
Кардан нельзя ставить параллельно. Угол должен быть не менее 3 градусов. Иначе будет быстрый износ крестовин.
 
Верх