Постараюсь кратко обрисовать суть вопроса и прошу всех понимающих в гидравлике прояснить вопросы и принципиальную возможность такой схемы
Появлению такой мысли способствовали успехи участников этого форума в разработкеи использовании гидроприводов на Ваших судах
Думаю что гидропривод займет свою достойную нишу
планирую к постройке не совсем обычное судно
катамаран,моторсейлер,надувные поплавки на жестком металлическом мосту раме
на мосту легкая жилая надстройка
размер 10×6м
вес порядка 3000 кг
район плавния открытое море
планируется установка стац дизеля с гидроприводом на ПОК
по информации с различных сайтов для получения крейсерского хода в 6 узлов
для аналогичных конструкций с такимже удлинением и тп достаточно 10 лс
естественно по ровной воде и без ветра
конечно движек надо ставить помощнее но суть не в этом
Вместо парусного вооружения планирую поставить вертикальную ветротурбину
есть наметки как сделать ее из нескольких секций и быстроскладывающуюся
сейчас строю модель масштаба 1:10,весной испытаю
так вот аналогичные реально действующие турбины имея даже меньший КИЭВ
и не очень большой кпд при преобразовании мех энергии в электрическую
при таком же размере 4×6 м выдают при 7-8 м/с скорости ветра 10 квт
Идея вот в чем
сделать передачу с вала ветротурбины на гидронасос и передачу мощности на ПОК с гидромотором
Вертикальная ветротурбина нечувствительна к изменениям напр ветра
устойчива к шквалам и тп
реализация этой идеи позволит идти заданным курсом независимо от направления ветра и надеюсь и против оного
Конечно такя схема проиграет в скорости на попутных ветрах но преимуществ больше
Испытания моделей только с классическими винтами с гориз валом
показали что они легко идут против ветра
видео есть на ю тубе
унас в 60 года были байдарки такого принципа есть в КиЯ
ссылки не дам тк пишу с планшета
На таком типе в турбин обороты не превышают 150-200 но имеют приличный момент
те придется городить повышающую передачу
Появлению такой мысли способствовали успехи участников этого форума в разработкеи использовании гидроприводов на Ваших судах
Думаю что гидропривод займет свою достойную нишу
планирую к постройке не совсем обычное судно
катамаран,моторсейлер,надувные поплавки на жестком металлическом мосту раме
на мосту легкая жилая надстройка
размер 10×6м
вес порядка 3000 кг
район плавния открытое море
планируется установка стац дизеля с гидроприводом на ПОК
по информации с различных сайтов для получения крейсерского хода в 6 узлов
для аналогичных конструкций с такимже удлинением и тп достаточно 10 лс
естественно по ровной воде и без ветра
конечно движек надо ставить помощнее но суть не в этом
Вместо парусного вооружения планирую поставить вертикальную ветротурбину
есть наметки как сделать ее из нескольких секций и быстроскладывающуюся
сейчас строю модель масштаба 1:10,весной испытаю
так вот аналогичные реально действующие турбины имея даже меньший КИЭВ
и не очень большой кпд при преобразовании мех энергии в электрическую
при таком же размере 4×6 м выдают при 7-8 м/с скорости ветра 10 квт
Идея вот в чем
сделать передачу с вала ветротурбины на гидронасос и передачу мощности на ПОК с гидромотором
Вертикальная ветротурбина нечувствительна к изменениям напр ветра
устойчива к шквалам и тп
реализация этой идеи позволит идти заданным курсом независимо от направления ветра и надеюсь и против оного
Конечно такя схема проиграет в скорости на попутных ветрах но преимуществ больше
Испытания моделей только с классическими винтами с гориз валом
показали что они легко идут против ветра
видео есть на ю тубе
унас в 60 года были байдарки такого принципа есть в КиЯ
ссылки не дам тк пишу с планшета
На таком типе в турбин обороты не превышают 150-200 но имеют приличный момент
те придется городить повышающую передачу