Гибридные инверторы "SILA"

Ключевое слово КАЖЕТСЯ..... А если бахнет? :) В моем случае разделитель уже был и я только протянул кабель между инвертором
Но это же штатная функция этих инверторов, работать в сетях 220В как резервное устройство. То есть береговое как бы сеть. Есть береговое - работает байпас, инвертор выключен, зарядка аккумулятора идёт. Пропало - включился инвертор, разряжаем. А бахнуть может что угодно, тут не напасёшься
 
Некоторые инверторы SILA, например который я взял, сами определяют наличие напряжения в сети, и самостоятельно отключают инвертор при наличии напряжения на входе от сети. Почему то мне кажется, все такие.
Так что смысла в переключателе не вижу
Кроме инвертора остаются ДГ и берег
 
Инструкцию на свой SILA 2 кВт я читал внимательно, нет там защиты от встречного напряжения 220 В (по крайней мере не заявлено о ней). Переключатель полезен и для других целей - чтобы береговое питание не встретилось с выходом генератора, если несколько генераторов - чтобы не случилось то же самое. Переключатель прост как репа и цепи понятны любому. Во ! Вспомнил, как у меня сделано : переключатель "нос-ноль-корма". Корма - дизельгенератор, нос - бензиновый инверторный. Берег можно подключить лишь отключив из разъёма провод одного из генераторов. Цепи инвертора отдельные, другая группа розеток, что туда включать, что нет - уже зависит от меня. От перегрузки инвертор защищается.
Также было сделано " нос-ноль-корма". Носовой розеткой не пользуюсь -поэтому ее откинул и подключил 220 от инвертора. Генератор имеется переносной и если нужно, то подключаю тем же гибким кабелем,который используется с берега. 220 в на ходу нужен для зарядки телефона,ноутбука или просмотра ТВ. Каих то мощных источков потребления 220в на борту нет. Если нужны при ремонте большие мощности ,то использую береговое 220в.
 
Автомат между СП и контроллером я поставил, но цель - отключить СП на случай каких-либо работ с АКБ (контакты почистить, замена...)
Ой спасибо!!! Я вообще упустил этот момент. Полезная опция.
Действительно написано, сначала АКБ, потом панель.
 
Инструкцию на свой SILA 2 кВт я читал внимательно, нет там защиты от встречного напряжения 220 В (по крайней мере не заявлено о ней). Переключатель полезен и для других целей - чтобы береговое питание не встретилось с выходом генератора, если несколько генераторов - чтобы не случилось то же самое. Переключатель прост как репа и цепи понятны любому. Во ! Вспомнил, как у меня сделано : переключатель "нос-ноль-корма". Корма - дизельгенератор, нос - бензиновый инверторный. Берег можно подключить лишь отключив из разъёма провод одного из генераторов. Цепи инвертора отдельные, другая группа розеток, что туда включать, что нет - уже зависит от меня. От перегрузки инвертор защищается.
Не понял но всё ок.
 

Пользователи онлайн

Верх