Для стартерных АКБ, глубокий разряд- это 80% и ниже от номинальной ёмкости. Длительный ток разряда выше 0.1С тоже не способствует долголетию. На то они и стартерные, зато дёшево. Тут нужно повышать напряжение (для уменьшения тока) и увеличивать общую емкость.
АГМ или гелиевые для этих целей предпочтительней, разряд допускают до 50% и ток до 0.5С и даже больше(немного). Я выбираю их по весу- чем больше тем лучше.
Железо-фосфатные, конечно совсем другая песня, но они дорогие. В барахолке озвучили стоимость,
правда если не гнаться за названием бренда, то можно приобрести новый АКБ в два раза дешевле,
если собрать самому, то ещё будет экономия.
Титанатные АКБ, те ещё дороже, к тому же в большинстве своём, предлагаемые ячейки на нашем рынке, как правило БУ, снятые после некоторого срока эксплуатации на транспорте в Китае. В некоторых странах есть ограничения на свободную продажу этих АКБ.