Генераторы на катере

Может просто завоздушен,вот и делает мозг.Это если на фильтр.
Тут ещё важно, что когда возврат в бак, топливо успеет остыть. Когда гоняется по малому кругу - нагрев и последствия... А переделать возврат в бак очень просто.
 
Во что продают, а мы дураки мучаемся :)
Может в юмор это лучше?
 
Во что продают, а мы дураки мучаемся :)
Может в юмор это лучше?
Гениально! Дайте два😂
 
Во что продают, а мы дураки мучаемся :)
Может в юмор это лучше?
Давненько я такого не видел.
 
Вот продают на авито. И делать ничего не надо) Но исходя из своего опыта общения с бензиновым судовым KOHLER 5E связываться с ними не хочу. Двигатель там кавасаки. Любую запчасть ждать месяц, если вообще найдешь, а по электрике только из америки заказывать( У зтого привод каким то хитрым ремнём. Страшно представить сколько он стоит.
 
Вот продают на авито. И делать ничего не надо) Но исходя из своего опыта общения с бензиновым судовым KOHLER 5E связываться с ними не хочу. Двигатель там кавасаки. Любую запчасть ждать месяц, если вообще найдешь, а по электрике только из америки заказывать( У зтого привод каким то хитрым ремнём. Страшно представить сколько он стоит.
Насчёт ремней : только что штудировал technobearing.ru Впечатление, что можно подобрать всё, что угодно и среди плоских зубчатых ремней тоже, не падая со стула от цены. Считаю вариант морского генератора #152 отличным, глазом бы не моргнул, но сейчас мне не потянуть. Запчасти к дизелю Kawasaki потребуются ох, как нескоро.
Пока придумываю свою установку L100AE + ременная передача + генератор 28 В 100 А (восстановленный, идёт на грузовики Мерседес) нарыл, кроме упомянутого, длинные (до 3 м) гофры с адаптерами под стандартные (или близкие к ним) выхлопные патрубки генераторов (у L100AE оказался стандартный - 38 мм). https://aquaprofil.ru/otvod_vyhlopnyh_gazov_benzogeneratora
 
Последнее редактирование:
У меня таким рукавом газ к кухонной плите подведен, и он дешевле. Гляньте. Только диаметр 20-ка примерно. Нержавейка, с двух концов "мамки".
 
На счет не скоро понадобятся запчасти, я бы так не сказал. Менял прокладку у кохлера под одной из голов мотора с наработкой 20 моточасов!! А знакомый контроллер к нему заказывал из США полтора года, пока нашел по приемлемой цене, да ещё и не отправлял никто в Россию, пришлось через знакомых в США покупать. Официалы попросили за неё 50 тр. Вот по этому и не хочу с ними связываться. И к стати, у кохлера альтернатор без охлаждения. Только воздухом.
А к Куботе все запчасти в основном, в Питере есть даже в наличии. Закапиталить его не проблема.
 
Последнее редактирование:
Выхлоп фирмачи делают резиновым армированным шлангом. Я тоже его буду ставить. С ним как то попроще если уронишь на него ченть в тесноте в моторном. У меня и с мотора выхлоп кусками идет резиновый армированный 76мм
 
Вот еще нашел двухопорные альтернаторы. Цена вроде приемлемая. Если все говорят, что армейский говно, то можно такой наверное.
 
Выхлоп фирмачи делают резиновым армированным шлангом. Я тоже его буду ставить. С ним как то попроще если уронишь на него ченть в тесноте в моторном. У меня и с мотора выхлоп кусками идет резиновый армированный 76мм
Насчёт шлангов вопрос : до какой температуры пригодны ? Одно дело "мокрый выхлоп", другое - от дизеля с воздушным охлаждением.
 
У меня таким рукавом газ к кухонной плите подведен, и он дешевле. Гляньте. Только диаметр 20-ка примерно. Нержавейка, с двух концов "мамки".
Зажимать сечение негодидзе. Если захочется - съэкономлю на длине шланга, а далее пойдут стальные трубы, отводы... Так делал для отопителей - тому парню на "Планар", а потом себе на "Belief".
 
Верх