Где учат на капитанов?

А это займет ни один год.
Хочу предупредить желающих быстро получить документ об этих требованиях:
(особенно п.47.)
10007.JPG
10008.JPG
 
Ух сколько ответов....

Я в первом сообщении затронул две темы параллельно... Точнее одну упомянул, и на нее тоже приходит информация... Кстати очень полезная.

Первый момент. Я между делом упомянул, что буду получать "коммерческие" права. С ними все в целом ясно. Получаю из соображения "запас карман не тянет". Пока их получить относительно несложно и не дорого.

Второй момент. Несколько более емкий, чем просто права. А именно управление или руководство или командование, даже не знаю, как это правильно называется, регистровым судном. Там ведь и рулевой может управлять, со своими документами, но только в присутствии на борту капитана, у которого документы свои... И так далее. Так вот, у кого какие документы должны быть? Как эти документы соотносятся с районом плавания? Как разделены ввп и мп, как разделены мп по прибрежной зоне и открытому морю...?

И вторая половина истории, а кто на судне должен быть? На маломерном понятно, судоводитель и пассажиры. А на регистровом? Где и как это определяется? Регистром, или в зависимости от задач, выполняемых судном, что то вроде штатного расписания устанавливает судовладелец, а "рулить", может один капитан-механик?

Для примера можно рассмотреть средний форумный пароход, 10-15 метров, 10-15 тонн, 100 лс, или тот же 433, 15 метров, 30 тонн 150 лс.

Просто вникаю в проблему, пока проблемы нет. Мало ли что. Если возможно получить нужные документы в относительно фоновом режиме, потратив разумное количество времени, то почему нет?

Это как с нарезным оружием. Не купишь, если вдруг понадобилось. А так лежало ружьишко в сейфе и лежало, стаж и накапал...

Напишите Ваш № контакта в личку, постараюсь объяснить на словах. Писать уж больно много и муторно.

Спасибо большое, сейчас напишу!
 
Ух сколько ответов....

Я в первом сообщении затронул две темы параллельно... Точнее одну упомянул, и на нее тоже приходит информация... Кстати очень полезная.

Первый момент. Я между делом упомянул, что буду получать "коммерческие" права. С ними все в целом ясно. Получаю из соображения "запас карман не тянет". Пока их получить относительно несложно и не дорого.

Второй момент. Несколько более емкий, чем просто права. А именно управление или руководство или командование, даже не знаю, как это правильно называется, регистровым судном. Там ведь и рулевой может управлять, со своими документами, но только в присутствии на борту капитана, у которого документы свои... И так далее. Так вот, у кого какие документы должны быть? Как эти документы соотносятся с районом плавания? Как разделены ввп и мп, как разделены мп по прибрежной зоне и открытому морю...?

И вторая половина истории, а кто на судне должен быть? На маломерном понятно, судоводитель и пассажиры. А на регистровом? Где и как это определяется? Регистром, или в зависимости от задач, выполняемых судном, что то вроде штатного расписания устанавливает судовладелец, а "рулить", может один капитан-механик?

Для примера можно рассмотреть средний форумный пароход, 10-15 метров, 10-15 тонн, 100 лс, или тот же 433, 15 метров, 30 тонн 150 лс.

Просто вникаю в проблему, пока проблемы нет. Мало ли что. Если возможно получить нужные документы в относительно фоновом режиме, потратив разумное количество времени, то почему нет?

Это как с нарезным оружием. Не купишь, если вдруг понадобилось. А так лежало ружьишко в сейфе и лежало, стаж и накапал...



Спасибо большое, сейчас напишу!
При чем если регистровое судно в частном пользовании! А если под коммерцию, то будьте добры создать судоходную компанию! Со всеми вытекающими!
 
Валер привет! Тут где то тема есть моя, про ом кажется... там все расписано было.
Привет! Не помню. Но судоходную компанию создавать не обязательно, достаточно ИП, если для коммерции. А так собственником регистрового судна может быть и физ лицо.
 
Я думаю за три года можно стать капитаном.
Ну не знаю. Сейчас 18 месяцев надо только от старшего помощника кап. , первого помощника механика до капитана пассажирского 350квт. в Питере во всяком случае. 18 мес. это 3 навигации( Вот жду. Еще и эта навигация укороченная вышла. Будет 4 года( Этой зимой только старшего пом. получил(
 
Согласен в пассажирском флоте всё сло
Ну не знаю. Сейчас 18 месяцев надо только от старшего помощника кап. , первого помощника механика до капитана пассажирского 350квт. в Питере во всяком случае. 18 мес. это 3 навигации( Вот жду. Еще и эта навигация укороченная вышла. Будет 4 года( Этой зимой только старшего пом. получил(

Согласен в пассажирском флоте всё сложнее , да и мощность у Вас серьёзная.
 
Согласен в пассажирском флоте всё сло


Согласен в пассажирском флоте всё сложнее , да и мощность у Вас серьёзная.
Теперь наоборот проще, для работы на пассажирских судах с количеством пассажиров 12 и более необходимо пройти подготовку в образовательной организации "по управлению неорганизованной массой людей" по программе, согласованной Росморречфлотом.......
 
Последнее редактирование:
Если честно я не вдавался в подробности. Просто у друга есть курсы ШКС и я готов помочь всем желающим. А там уже разъяснят все нюансы.
 
Последнее редактирование:
У нас просто ШКС.
ШКС (школа командного состава)(программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих) по окончании которой выдают документ об образовании, при наличии стажа плавания не менее шести месяцев, позволяющий пройти квалификационные испытания в АБВВП и её филиалах на "Помощника капитана(механика)"(первая ступень) с с ограничениями: "недействительно для работы на судах мощностью более 330 кВт"
А вообще коллегам кто задумался на перспективу получить "рабочие дипломы" дающие право работать на регистровых судах. Настоятельно рекомендую изучить в полном объеме Приказ Минтранса РФ от 12 марта 2018г. № 87!
 
Последнее редактирование:
Я думаю за три года можно стать капитаном.
При наших продолжительностях навигаций (в среднем 6 месяцев) за три года не получиться.
Что бы набрать 37 месяцев плавательского стажа, Необходимо 6 лет (при условии продолжительности навигационного периода 6 месяцев).
 
Последнее редактирование:
Я имел в виду на своём регистровом теплоходе, а не на пассажирском.
 
Теперь без разницы, прочтите мой пост 32.
....... для работы на пассажирских судах с количеством пассажиров 12 и более необходимо пройти подготовку в образовательной организации "по управлению неорганизованной массой людей" по программе, согласованной Росморречфлотом....... ( в количестве 40часов).
 
Последнее редактирование:
При наших продолжительностях навигаций (в среднем 6 месяцев) за три года не получиться.
Что бы набрать 37 месяцев плавательского стажа, Необходимо 6 лет (при условии продолжительности навигационного периода 6 месяцев).
Ремонт до 6 мес в стаж не идёт? Даже если не идёт, навигация считается, если не ошибаюсь, с 01/04 по 01/12
 
Ремонт до 6 мес в стаж не идёт? Даже если не идёт, навигация считается, если не ошибаюсь, с 01/04 по 01/12
Нет. В справке о стаже плавания- только период навигации. Там, как вариант, получить справку о стаже плавания где нибудь на югах, где навигация не закрывается. Тогда быстрее можно.
 
Верх