Неплохо было бы по теме...Было бы неплохо ознакомиться с Информацией об остойчивости.
Встречаются катера типа "Ярославец" с индексом РМ - Рейдовый с повышенной Мореходностью, что обозначает буква Н в индексе катера найти документальное подтверждение не удалось, возможно Народное хозяйство.
В этой же книге: Старосельцева "Катера", написано и про модификацию РМ-376 которая выпускалась для Азовского с выходом в Черное море с улучшенной мореходностью.М- это модернизированный ,пошли в самом конце 1970-х - начало 1980-х годов. На служебно-вспомогательной модификации добавили ДГ-2Ч.
Убрали оборудованный ходовой мостик ( Злодеи!!! Вот это зря сделали!!! ( )
РВ- водолазный бот.
Катер итак изначально проектировался как достаточно мореходный.
Нормально! Воздушные транспортные баллоны огромные и тяжеленные (не взвешивал, но когда демонтировал и выгружал их из кормовой каюты, то проникся уважением ), компрессор с муфтой включения - тоже самое. Плюс фундамент дизелькомпрессорного агрегата. Остальное примерно понятно и гармонично добавляет до искомой массы.и все это 9 т. получаеться-?
Многовато что то...сколько барокамера весит-? ДК,ДГ -тоже-?