Галопом по Европам

weeFOX

Старожил форума
не понял:( переведите
Существуют рынки Продавца, типичные товары: биржевые обладающие качественной однородностью (нефть, лес) или монопольные (вода, электричество, канализация) - там продавец диктует условия игры на рынке. Бывают частности, когда на рынках есть очень крупный игрок, какая-то компания, которая также может диктовать рынку правила игры - например сетевой ритейл.
Все останое, это рынки Покупателя, где Покупатель диктует свои условия, а если ему кто-то попробует продиктовать как покупать, то он просто развернется в другое место.
Вот лодки это рынок покупателя и ничего там Покупателю продиктовать нельзя. Всем менеджерам очень хочется попасть на рынок Продавца, превратить в него рынок Покупателя и бывают попытки типа создать очередь или еще что-то придумать. Но успешных примеров в долгую я не знаю. Поэтому то, что Вы пишите, про какие то условия, маклеров, созданные ассоциации - решается просто: "давай до свиданья" и покупается в другом месте. Это рынок Покупателя, как бы кому не хотелось.
 

Vick

Коллега
да уж. правда пока не понятно, чем разборки закончились (если закончились). и кто будет платить.
Платить, думаю, по любому будет страховая. Тем более очевидно, что причиной происшествия стали форс мажорные погодные условия. Нюансов, конечно, много, но в принципе все давно и достаточно надёжно отработано.
 

Greggi

Коллега
честно говоря не уверен. получается довольно большая сумма, поэтому будет много вопросов:
- имели ли они право оставлять понтоны на зиму на реке (здесь их обязаны убирать, так что ставят каждый год). понтоны можно оставлять на зиму в заливах итд., но не на реке.
- насколько грамотно закреплены понтоны, все ли соответствует нормам
- а разрешено ли оставлять на зиму стоять борт к борту в три борта
- а какие меры были предприняты при сообщении о высоком уровне в реке
ну и еще много вопросов, на которые комуто придется отвечать.
 

Moysha1968

Старожил форума
21 Катер фирмы Le Boat во франции отошли вместе с причалом... только что наткнулся на эту тему. довольно печальное событие
Печально, конечно.😥

Ходили на Le Boat по каналу, идущему параллельно Средиземному морю.
От поездки осталась масса положительных впечатлений.
 

Vick

Коллега
честно говоря не уверен. получается довольно большая сумма, поэтому будет много вопросов:
- имели ли они право оставлять понтоны на зиму на реке (здесь их обязаны убирать, так что ставят каждый год). понтоны можно оставлять на зиму в заливах итд., но не на реке.
- насколько грамотно закреплены понтоны, все ли соответствует нормам
- а разрешено ли оставлять на зиму стоять борт к борту в три борта
- а какие меры были предприняты при сообщении о высоком уровне в реке
ну и еще много вопросов, на которые комуто придется отвечать.
Так я же и пишу, что нюансов масса. Вообще не видел ни одного дела со страховой без серьезных терок. Но при этом, упираясь и царапаясь за каждую копейку - платят всегда. Там в значительной мере другие правила ведения бизнеса и репутация стоит ох как дорого.
Тем более когда речь идет о таком крупном клиенте, как Le Boat . Кстати, не видно, чтобы был какой-то серьезный ущерб. Да, поцарапались, обстучались, но никто к счастью не потонул. Так что думаю,все будет нормально.
 
Верх