Несколько лет назад купил невесть зачем на срочной распродаже новый биотуалет типа Porta Potti за 8 (восемь) евро.Как впоследствии оказалось штука в определённых обстоятельствах весьма полезная.Использовал преимущественно по мининужде в VW-Multivan для туризма.Удобство настолько понравилось,что купил c той же целью аналогичный предмет на второй этаж ленинградской дачи,правда уже за ~5000 рублей.Опыт эксплуатации показал, что для полного исключения запаха в условиях даже небольших замкнутых помещений необходимо обязательно выполнять несложные правила:
1.Регулярно, так или иначе чистить воронку
2.Не экономить химические инградиенты! Добавлять чистящую отдушку в бак чистой воды и нейтрализатор в приёмный бак в количествах согласно инструкции,лучше даже больше.
3.Без необходимости ни в коем случае длительно не держать приёмный бак заполненным.После каждой поездки и минимум раз в четыре дня, обязательно сливать содержимое приёмного бака независимо от количества,ополаскивать чистой водой и вновь вносить свежий нейтрализатор.
4.Пару раз за сезон после слива дополнительно добавить любое средство для растворения уриновых осадков на дне приёмного бачка, выдержать и хорошо промыть водой
Кстати для опорожнения и чистки биотуалета его можно вообще вынести допустим в кокпит, а тесное помещение пустого гальюна чистить и мыть в сто раз удобней и лучше, особенно если там есть слив и душевая головка. На мой взгляд,если уж совсем неохота смущать людей и сливать непосредственно за борт на обычном прокачном туалете,то это вариант,особенно для начала,всё-таки катерок не лайнер,места для спецбаков,армаатурных завитушек и хитрых гомогенизаторов маловато.
Модели биотуалетов и химкомпоненты например здесь:
http://www.biopotti.ru/