Футляр для атласа

ТПСК

Старожил форума
На катере имеется очень дорогая вещь - атлас Байкала. Дорогой во всех смыслах. И по деньгам и по содержанию. Без него, сложно б было ходить в байкальские походы. Лежит он как правило на приборке в рубке и из года в год состояние его лучше не становиться. То солнышко печет, то конденсат случайно накапает... Решил еще по осени 19го к сезону навигации сделать для него футляр. На фото небольшой отчет как от идеи до воплощения его выполнение реализовал.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 142
  • 3.jpg
    3.jpg
    134.4 КБ · Просмотры: 138
  • 6.jpg
    6.jpg
    87.5 КБ · Просмотры: 133
  • 7.jpg
    7.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 134
  • 9.jpeg
    9.jpeg
    60.3 КБ · Просмотры: 143
  • 10.jpg
    10.jpg
    72.9 КБ · Просмотры: 141
  • 11.jpeg
    11.jpeg
    58.3 КБ · Просмотры: 147
  • 13.jpg
    13.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 144
  • 14.jpg
    14.jpg
    67.3 КБ · Просмотры: 142
  • 15.jpg
    15.jpg
    88.8 КБ · Просмотры: 144
Красиво и аккуратно!
А на заказ такую для форумчан исполнить могём? ))) Если да, то озвучить-бы цену )))
у меня тоже атласы «Без определенного места жительства» кочуют из рубки в каюту и обратно...
 
А у меня со времён службы в авиации сохранился портфель, он так и называется "портфель штурманский". Атласы входят как родные, точно не помню общего количества, но штук 6-ть точно. И в придачу к портфелю шёл "вкладыш" - так это точно всё для навигации. Фото стырил с Авито, т.к. свой лежит на катере.
 

Вложения

  • портфель.jpg
    портфель.jpg
    60 КБ · Просмотры: 120
  • вкладыш.jpg
    вкладыш.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 123
На катере имеется очень дорогая вещь - атлас Байкала. Дорогой во всех смыслах. И по деньгам и по содержанию. Без него, сложно б было ходить в байкальские походы. Лежит он как правило на приборке в рубке и из года в год состояние его лучше не становиться. То солнышко печет, то конденсат случайно накапает... Решил еще по осени 19го к сезону навигации сделать для него футляр. На фото небольшой отчет как от идеи до воплощения его выполнение реализовал.
Офигенно!!!! Вот что красиво-так красиво!
 
Спасибо коллеги за высокую оценку моего изделия!!!
Сами понимаете - для любимого катера !:) Прежде чем делать,пять раз думку думаю!
Стоимость футляра:
Латунь 20х30 = 900р.
Гидрообразивная резка металла = 1600 т.р.
Гравировка названий и пр. = 2800 т.р.
Кожа, нить, люверсы и клепки (заказывал в интернете с доставкой) = 4500 т.р.
Итого: 9800т.р.
Чертежи в автокаде для резки и гравировки собственное исполнение.
Срок исполнения - делал неспешно почти 3 месяца.

Поймите правильно, изготовление на заказ не осилю - времени физически не хватает.
Такие вещи или работы делать правильнее зимой. На зиму 20 года уже новая идея в голове вертится.:):):)
 
Верх