riv222
Старожил форума
Чисто случайно приехал я в город Пушкин.И решил заехать на историческую верфь в Лахти...Обалдел, это самое слабое определение!Смотрите.
Говорят, практически весь трюм и заполнен балластомЭто ж какой там балласт должен быть, что б притопить до осадки 4 метра и компенсировать кренящий момент от парусов и пушек на палубе.
Угу, а Админ ждет, что его пожарники не примут. Да и хрен с ними.Прям так и ждут,когда из него ресторан сделают
Знаете,у меня стойкое убеждение, что у админа ЛИЧНЫЕ проблемы с этим проектом.Это конечно,только мое мнение, но у меня в голове не укладывается,как яхтенный журнал,мог пропустить мимо себя такое событие.Там реально можно было, каждый день сидеть и находить новый материал для статей.Видимо либеральный организм администратора, не смог принять надпись "Газпром".А теперь невозможно признать свою ошибку.Угу, а Админ ждет, что его пожарники не примут. Да и хрен с ними.
Любые нормы и правила не должны, и не стоят, у любой созидательной деятельности. Стыдно только ничего не делать.
Под Полтаву были выпущены индивидуальные специальные правила.
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) одобрил Специальные технические требования на постройку судна-музея линейного корабля «Полтава», которые будут применяться в качестве нормативного документа при осуществлении технического наблюдения на протяжении всего жизненного цикла судна.
Не будем ему уподобляться и его за глаза обсуждать.админа ЛИЧНЫЕ проблемы
Я не исследовал глубоко этот вопрос, но имхо стоечное судно должно также регистрироваться, а перевернется у пирса и люди утонут?По поводу стояночного судна,у меня большие сомнения,кто бы там,что-бы не писал. Не нужно, стоечный макет сертифицировать в регистре. Не нужны ему настоящие паруса,не нужны ему стальные ванты,если все это не должно работать.
Требования регистра просто разные.К стоечному и рабочему судну.Я видел тамошние паруса.Это рабочая ткань.Опять же ванты. Если паруса на мачтах не поднимать,так прокатят и обычные синтетические .А вот если расчет на реальные нагрузки....Тогда возбуждение регистра по поводу их материала становится не только понятным - оправданным. Крепеж обшивки стальными СКВОЗНЫМИ болтами.Это ,кстати вообще не аутентичное решение.Нафига оно,стоечному макету? А вот если расчет на реальные нагрузки в шторм...Вовсе не кажется избыточным подобное требование. Это все, конечно,мои "измыслизмы", но....я присоединяюсь к вашему мнению,о том, что увидим мы его на большой воде!Кстати! Регистр-то...МОРСКОЙ! А если у стенки стоять, так и РЕЧНОГО хватит.Не будем ему уподобляться и его за глаза обсуждать.
Я не исследовал глубоко этот вопрос, но имхо стоечное судно должно также регистрироваться, а перевернется у пирса и люди утонут?
Недавно в Петрозаводске сдавали понтонный мост - сдавали под надзором РР.
Это с одной стороны.
А с другой, я полагаю, что это будет полноценным судном и мы увидим его на Балтике.