Фото подводной части катеров

В калькуляторе получается 800кг.
И коэф. немного другой,я от балды взял 0,1 т.к. кусок не профильный и угол минимальный.
Коэффициент подъемной силы на практике выбирается в пределах 0,1-0,3, а в общем случае он зависит от расчетной скорости катера. Для кормового крыла значение данного коэффициента увеличивается на 20-50 % по сравнению с носовым крылом.
 
Я внука на фанере таскал лодкой,скорость в районе 14 км/ч фанера примерно так и была-1кв.м. внук кг 30;)
При такой задаче нет подъемной силы за счёт разности давлений - фанера омывается с одной стороны.
 
При такой задаче нет подъемной силы за счёт разности давлений - фанера омывается с одной стороны.
Может и так,но подъемная сила то есть:) Если скорость упадет,то и груз вместе с площадкой утонет.
Не тонны же.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 151.png
    QIP Shot - Screen 151.png
    943.3 КБ · Просмотры: 139
Там в ньютанах,получается ближе к правде-80кг
Я внука на фанере таскал лодкой,скорость в районе 14 км/ч фанера примерно так и была-1кв.м. внук кг 30;)
Мы раньше на капоте от Волги ГАЗ- 24 катались, привязав за МСП, я тогда 120 весил
 
Последнее редактирование:
Разные явления - есть гидродинамическое поддержание, подъемной силы за счет разности давлений нет.
Первые самолеты пытались летать на прямых крыльях работающих преимущественно также так глиссирующая фанера - получалось кране плохо, потом открыли крыло.

Плюс надо учитывать, то если проскальзывание винта скажем 50%, то скорость потока на винте в два раза больше скорости лодки.
 
В калькуляторе получается 800кг.
И коэф. немного другой,я от балды взял 0,1 т.к. кусок не профильный и угол минимальный.
Коэффициент подъемной силы на практике выбирается в пределах 0,1-0,3, а в общем случае он зависит от расчетной скорости катера. Для кормового крыла значение данного коэффициента увеличивается на 20-50 % по сравнению с носовым крылом.

Вообще странный расчет, все цифры в кг и метрах - а ответ в Ньютонах. С точки зрения корректности при расчете надо либо кг переводить в ньютоны, либо формула по которой считают отличается от указанной.
Соответственно 800 кг, для взятых исходных данных, ответ корректный.
Да, и в графиках по которым выбирается Су скорости как параметра нет, есть зависимость коэффициента от угла атаки для выбранного профиля.
 
Последнее редактирование:
Ну и продолжении. Оценим лобовое сопротивление нашей пластины. Формула в целом похожа за исключением двух моментов. Во-первых вместо Су используется Сх - который коэффициент сопротивления, его мы выберем как для хорошо обтекаемого тела, так как будем считать что наша пластина не имеет толщины ну и угол атаки небольшой (в предыдушем расчете - 5 градусов), к примеру тоже -0,5. Во-вторых площадь которую мы используем в расчете - это проекция нашей пластины на вертикальную плоскость ( та которая поперек потока) т.е. - S*sin 5 = 1* 0.087= 0.087.
Дальше все это подставляем в нашу формулу (см. пост № 100) и получаем ... 348 кг.
Т.е. подытоживая, оценочно - если мы имеем пластину в потоке с углом атаки 5 градусов, то подъемная сила будет более чем в 10 раз больше чем ее лобовое сопротивление.
 
Целый труд расчётный! В расчёте давление на ед площади создаёт подьем, верно? Теперь смотрим на картинку - основная часть зонтика, как минимум половина находится перед винтом, и на ходу там разряжение, а не давление.
Стало быть подьемная сила на эту площадь направлена не в верх а вниз. И назвать её надо прижимающей силой.
 
Последнее редактирование:
У меня выглядит вот так, правда снизу сфоткать пока не могу лед еще проваливается :) Извиняюсь но днище не мыл, но покраске уже три года
 
Последнее редактирование:
Интересно, а что у него так анодная защита скучено стоит
5749155.jpg
 
Ледовой защитой анодов являются толстые пластины-рёбра, расположенные непосредственно с обоих сторон анода. Выбор размещения анодов по корпусу обычно обусловлен локациями установки оборудования внутри или снаружи корпуса, которое создаёт электрохимическую пару. Например, в корме, где врк с бронзовыми винтами видно скопление анодов. По бортам, действительно, странное размещение, хоть для буксира обтекаемость и неважна особенно.
Это на Пелле?
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
Верх