Форты Финского залива

Что-то вы меня понять не хотите или я объясняю плохо - нет никакой разницы кто конкретно строил пункт пропуска, государство или частный бизнес - в любом случае его будет принимать межведомственная комиссия, в любом случае открытие любого пункта пропуска осуществляется постановлением Правительства РФ и в любом случае проставлять оттиски даташтампа в паспорт пересекающих границу в этом пункте пропуска будут пограничники, а оформлять грузы таможенники. Как государственные контролирующие органы будут оповещать сопредельные стороны вас, как инвестора, заботить не должно, это их головная боль.
Сдаюсь. Согласен.
 
Кто будет ставить этот пост? Вы в курсе, что пункты пропуска через ГГ оборудуются и содержаться за счёт хозяйствующего субъекта? За чей счёт банкет?
Вы в Ивангороде были? восстановить причал и договориться чтоб два хмурых дядьки выходили для оформления документов. 40 метров пешком.
 
где-то читал, между Сланцами и Нарвой какую-то калошу хотят запустить. в плане приграничного сообщения. значит как-то решить можно. а вот там точно постов нет и не будет, наверно.
 
Вы в Ивангороде были? восстановить причал и договориться чтоб два хмурых дядьки выходили для оформления документов. 40 метров пешком.
Был, но очень давно, лет так 25 назад.
А для чего там нужно востанавливать причал и что за дядьки должны куда-то выходить, что в конце-концов должно из этого получится, ещё один пункт пропуска для маломеров? Есть экономическое обоснование для данного проекта? Кто будет обслуживать и содержать данный причал? Одно дело, когда будет ходить какая-то посудина из Ивангорода в другой населенный пункт РФ на пограничной реке, совсем другое, если вы хотите чтобы там открылся речной пункт пропуска - ради 50-70 пересечений в год никто не будет с этим замарачиваться, т.к. это только кажется так, что всё просто - вышли два дядьки и оформили лодку, на самом деле это должен быть отдельный пост со всем оборудованием и соответствующим штатом сотрудников погранцов, таможни, ветеринаров, фитосанитаров и т.д., а эти сотрудники хотят ЗП получать, у государства лишних денег нет и в ближайшей перспективе вряд ли появятся, так что вряд ли там что-то подобное откроется, это не целесообразно прежде всего экономически
 
Туриста заманить можно куда угодно, была бы фишка! Мы на Куршскую косу ездили. Казалось бы хрен ли там делать? А поперлись! У нас туристы пруться на замок Понизовкина смотреть, там вообще смотреть нечего, так слегка снаружи восстановили и бросили, и ведь едут. Фишка! Главное красиво придумать! А Форты уже легенда! Додумать подделать, можно бутафорию и все дела. Уверен появится человек заинтересованный.
 
а сколько у Вас денег на развитие туризма до 2035 выделено? а я говорю про туризм, а не об челноках.
 
а сколько у Вас денег на развитие туризма до 2035 выделено? а я говорю про туризм, а не об челноках.
В самом постановлении про размер финансирования очень мутно написано. Но где-то проскакивала цифра в 100 млрд в ближайшие 6 лет из госбюджета выделить на развитие туризма
 
Туриста заманить можно куда угодно, была бы фишка! Мы на Куршскую косу ездили. Казалось бы хрен ли там делать? А поперлись! У нас туристы пруться на замок Понизовкина смотреть, там вообще смотреть нечего, так слегка снаружи восстановили и бросили, и ведь едут. Фишка! Главное красиво придумать! А Форты уже легенда! Додумать подделать, можно бутафорию и все дела. Уверен появится человек заинтересованный.

Да можно то оно конечно можно и форт "Константин" тому пример: очистили, подкрасили, подмазали, сделали яхт-клуб, бассейн для вейка (не знаю как правильно называется), всякие аттракционы, кафе и т.д., регулярно выставки там устраивают и разные шоу, в общем делают всё, чтобы народу было там интересно проводить время, но есть одно "НО" - это транспортная доступность, через ф. "Константин" проходит дамба КАД, с Кронштадта запустили туда рейсовый автобус, есть большая бесплатная парковка для личного транспорта, т.е. решен один из главных вопросов "как туда попасть?", а теперь возьмём ф. "Тотлебен" - от него до ближайшего берега (Сестрорецк) 4 километра воды, хоть в Сестрорецк летом и приезжает огромное количество отдыхающих, но во-первых, как они будут добираться до форта? Во-вторых, если площадь ф."Константин" существенно увеличена из-за строительства дамбы и там без проблем можно уместить большое количество как экспонатов и различных выставок, так и соответственно народа, то "Тотлебен" большой площадью не располагает, больше 100 человек на нем уже будет тесно наверное, т.е. при всём желании через него большое количество людей пропустить невозможно, а следовательно невозможно и заработать на них - как решить вопрос с окупаемостью в этом случае? В общем этот вопрос очень и очень сложный, без поддержки на гос.уровне вряд ли кто-то решится его решить ибо денег для восстановления и приведения в порядок всего этого наследия требуется много, а выхлоп не обещает быть высоким. Мне самому больше нравится идея организовать на этих фортах детские летние лагеря с уклоном в водные виды спорта - и детворе интересно, и под присмотром хоть каким-то эти объекты будут, и появится возможность постепенно их востанавливать до приемлемого уровня
 
Да можно то оно конечно можно и форт "Константин" тому пример: очистили, подкрасили, подмазали, сделали яхт-клуб, бассейн для вейка (не знаю как правильно называется), всякие аттракционы, кафе и т.д., регулярно выставки там устраивают и разные шоу, в общем делают всё, чтобы народу было там интересно проводить время, но есть одно "НО" - это транспортная доступность, через ф. "Константин" проходит дамба КАД, с Кронштадта запустили туда рейсовый автобус, есть большая бесплатная парковка для личного транспорта, т.е. решен один из главных вопросов "как туда попасть?", а теперь возьмём ф. "Тотлебен" - от него до ближайшего берега (Сестрорецк) 4 километра воды, хоть в Сестрорецк летом и приезжает огромное количество отдыхающих, но во-первых, как они будут добираться до форта? Во-вторых, если площадь ф."Константин" существенно увеличена из-за строительства дамбы и там без проблем можно уместить большое количество как экспонатов и различных выставок, так и соответственно народа, то "Тотлебен" большой площадью не располагает, больше 100 человек на нем уже будет тесно наверное, т.е. при всём желании через него большое количество людей пропустить невозможно, а следовательно невозможно и заработать на них - как решить вопрос с окупаемостью в этом случае? В общем этот вопрос очень и очень сложный, без поддержки на гос.уровне вряд ли кто-то решится его решить ибо денег для восстановления и приведения в порядок всего этого наследия требуется много, а выхлоп не обещает быть высоким. Мне самому больше нравится идея организовать на этих фортах детские летние лагеря с уклоном в водные виды спорта - и детворе интересно, и под присмотром хоть каким-то эти объекты будут, и появится возможность постепенно их востанавливать до приемлемого уровня
Ткаченко Владимир прожил на форту Тотлебен порядка 25 лет , в лихие 90 года, в основном благодаря ему форт не был разорен окончательно....
 
Кстати, сухопутная дорога есть ещё на один форт - на "1-й Северный" (на видео он показан с 1:06 по 1:30 мин) раньше доступ на него был свободный, но в прошлом году чего-то там то ли украли, то ли хотели украсть, в общем помню была какая-то шумиха, и поставили после этого перед въездом на форт будку со шлагбаумом и какого-то человечка в ту будку посадили. В прошлом году на форт не пускали никого, я помню, приплыл туда по незнанию, высадился, ко мне сразу этот сторож подошёл: "так мол и так, я сторож, уйдите отсюда, а то меня накажут", ну делать нечего - ушёл, а в этом году, когда катался и снимал свой ролик, подошёл к этому форту без намерений к нему швартоваться, а просто заснять - начал облёт и вижу, что по форту ходит достаточно большое количество людей, хотя машин на самой территории и не было. В общем не знаю, что задумали там делать и задумали ли вообще, хотя он (этот форт) достаточно перспективный в плане истории, восстановления, организации посещений и прочего, т.к. расположен ещё ближе к Кронштадту и имеет сухопутный доступ. Остаётся надеяться, что его закрыли все же не ради того, чтобы просто "не пущать", а для чего-то более стоящего.
 
Последнее редактирование:
Крымский мост построили может теперь и на восстановление фортов деньги найдутся.
 
Посмотрел выборочно, вроде форт Александр в собственности, а остальные ничьи - подать заявку да купить
D4D50E9B-36D1-4182-9B90-B6E5A4021204.jpeg858E230B-05C3-4E9B-9D57-DC57B9FB369C.jpegC4B74B5F-EC9B-4E21-955E-B7700BF564F0.jpeg
наверняка уйдет за бесценок
 
а тут, приезжаете в Ивангород и чих-пых до Гогланда, через Тютерс. в три раза короче.
 
Кстати, сухопутная дорога есть ещё на один форт - на "1-й Северный" (на видео он показан с 1:06 по 1:30 мин) раньше доступ на него был свободный, но в прошлом году чего-то там то ли украли, то ли хотели украсть, в общем помню была какая-то шумиха, и поставили после этого перед въездом на форт будку со шлагбаумом и какого-то человечка в ту будку посадили. В прошлом году на форт не пускали никого, я помню, приплыл туда по незнанию, высадился, ко мне сразу этот сторож подошёл: "так мол и так, я сторож, уйдите отсюда, а то меня накажут", ну делать нечего - ушёл, а в этом году, когда катался и снимал свой ролик, подошёл к этому форту без намерений к нему швартоваться, а просто заснять - начал облёт и вижу, что по форту ходит достаточно большое количество людей, хотя машин на самой территории и не было. В общем не знаю, что задумали там делать и задумали ли вообще, хотя он (этот форт) достаточно перспективный в плане истории, восстановления, организации посещений и прочего, т.к. расположен ещё ближе к Кронштадту и имеет сухопутный доступ. Остаётся надеяться, что его закрыли все же не ради того, чтобы просто "не пущать", а для чего-то более стоящего.
В 2002-3 году После эвакуации патронов и военнослужащих, пытались взять в аренду 1 северный форт поставив охрану ,под стоянку катеров с расчисткой и углублением гавани с восточной стороны и устройством музея в казематах - обороны Кронштадта, КУГИ попросила арендную плату в размере 3 миллиона руб/квартал в ценах на 2003г, затея была оставлена , охрана снята . В первую ночь срезали деревянные столбы на молу и унесли кабель питающий форт ( форт был полностью электрифицирован ) , потом были срезаны все провода и разобраны электрощиты во внутренних помещений, бронированные двери и все металическое срезали злыдни по ночам.... ( все было на местах и родное с постройки ) Огонька подбросили киношники спалив при съёмках матросский камбуз . Из 1 форта ( сделали общественный гальюн , по старой недостроенной дамбе туда легко было заехать на авто) охрану сняли не сразу , а просили передать в оперативное управление Кронштадскому кадетскому корпусу, либо под базу МЧС , городскими властями было отказано..... вот такая не весёлая новая история проходила на глазах :1 Северного форта....
 
Последнее редактирование:
Ну вот. Получил не официальный ответ от эстонской таможни. Техническая возможность организации временного таможенного и пограничного поста для туризма имеется. Могут приехать и проверить и занести. Может быть расписание или по вызову. Вот такой мячик, теперь он у Вас.
 
Верх