Форты Финского залива

Блин, если не сказать больше, я говорил возможности хода на Гогланд и Большой Тютерс. Туда с радостью будут ходить фины. И я буду туда возить людей. Там очень красиво и у финнов есть захоронения. Тупо поставьте таможенно-пограничный пост и определите мягкую цену за стоянку в бухте. И лупите деньгу на благоустройство. Всё!
 
Откройте гугл мапс и найдите эти острова. Можно посмотреть видео на ютубе про них. Там последние годы работает Руское Географическое Общество. По ходу добывают металл для храма. На Тютерсе была немецкая батарея. И много всякого гов.. . Из которых наши подводные лодки расстреливали. Через эти острова проходила вторая полоса минных заграждений. Так немцы заперли Балтфлот в Кронштадте. Привезли стеклянную подводную лодку и возите людей на "Олег". Да там подобных объектов сколько хош. На северной банке парусник до сих пор у меня как живой перед глазами. Подводный туризм там мог бы рулить. Ну или, я перешёл реку и в Ивангороде поошёл таможенно-пограничный пост и по уже российской территории весело дошёл до островов. При этом на борту люди с визами и граждане РФ. Не хотите долго идти по морю, доехали до Ивангорода и дальше .... . Нужно обращение к губернатору, можем вместе.
 
Судя по авто,не такое уж и хреновое благосостояние у народа.
Мне думается дело не в этом,а в том что лодки нахрен никому не нужны.
У нас раньше было две лодочных,с огромным количеством катеров,нормальными условиями,в том числе и заправкой своей.Хотя горючку в то время мало кто брал на ней;)
Сейчас осталась одна более менее живая,на второй я делал весной корпусные работы,из всех благ только розетка в ста метрах,даже дубаря как класс отсутствуют.
Так вот даже оставшиеся на живой лодочной катера практически всегда на берегу годами.Видно за нормальную цену не продать,а в металлолом сдать рука не подымается.
И это только один микрорайон,к тому же с нормальным выходом на Волгу,пешком-минуты ходьбы.
Плата за место по меркам яхтклубов-мизер,ее видно едва хватает на содержание.
А как известно у нас есть куда пркатнуться-отдохнуть.
Так что дело в народе-будет мода на катера,будут и стоянки для них со всякими сервисами и прочем,их как авто под окошком не бросишь:)
Просто люди ленивые стали-сто метров нужно на маршрутке ехать,авто у дома- при наличии у многих гаражей в десяти минутах ходьбы ну и т.д.
 
И чего? Плохо читаем? Я готов составить компанию к губернатору, тем кому это интересно.
 
Судя по авто,не такое уж и хреновое благосостояние у народа.
Мне думается дело не в этом,а в том что лодки нахрен никому не нужны.
Вот очень интересная мысль.
В крупных городах есть тенденция, сейчас в Москве, потихоньку начинается в СПб, отказаться от своего автомобиля, а пользоваться каршерингом.
Я прикидывал, если ездить не каждый день и не на длинные расстояния, то получается дешевле, чем свой автомобиль.
В Карелию или в Астрахань это тенденция не придёт так как низка плотность застройки региона. Нужно будет или много машин на мало покупателей, или услуга не разовьётся так как не будет к машинам пешей доступности.
Пример автодома (у нас они не прижились из-за психологии), а в Европе многие на них ползают, но у единиц он в собственности, причины просты: машина дорогая, нужна раз в год. Поэтому аренда.

Вот мне кажется, что полная аналогия с лодками. Лодка большинству нужна не часто, плюс проблемы эксплуатации. А вещь дорогая. Самая добротная почва для аренды. А рынок абсолютно не занятый. Полагаю, что тот, кто на него выйдет - заработает.
 
Блин, если не сказать больше, я говорил возможности хода на Гогланд и Большой Тютерс. Туда с радостью будут ходить фины..... Всё!
Такие мечты были в 90 годы на Ладоге. Действительно финны поехали, те кому за 60, посмотреть на бывшее когда-то своим. В Лахденпохье даже поставили плавучую гостиницу. Примерно за 5 лет все постепенно зачахло, насмотрелись, навспоминались. А современным финнам не нужны Гогланд, Тютерс и прочие. У них своих шхер в тысячи раз больше.
 
И чего? Плохо читаем? Я готов составить компанию к губернатору, тем кому это интересно.
Сходить и написать можно я лично поддержу , но походы к чиновникам с такими предложениями всегда заканчиваются одним вопросом - "покажите коммерческую выгоду вашего проекта, сколько туристов поедут, сколько денег оставят, сколько рабочих мест будет, что получит бюджет.
Сам ходил лично и неоднократно и к московскую мэрию (и по другим регионам) и по федеральным структурам по нашей водной тематике - результат один (см. выше). Есть реальный бизнес-план, может быть конкретный разговор. Нет бизнес плана - спасибо большое, мы вам обязательно позвоним (потом, может быть...)

Второй вариант - последнее время у чиновников появилась альтернатива в виде ГЧП (государственно-частное партнерство). Т.е. вы приводите частного инвестора, готового вложить Х00 000 000,00рублей (для федерального уровня, минус нолик для регионального, минус пару-тройку нолей для муниципального )своих денег и с этим инвестором уже обговаривается какая часть работ обычно это дороги и прочая инфраструктура выполняется за счет бюджета + какие-то налоговые преференции.

Есть еще третий вариант. Работает при достаточной активности регионального руководства - различные госпрограммы. В частности сейчас есть "Стратегия развития туризма до 2035 года" с хорошим госфинансированием. Тоже все не просто, особенно с точки зрения документарного обеспечения (кол-ва бумаг которое нужно оформить) + реальная активность регионального руководства - уровня губернатора, не ниже - в лоббировании конкретного проекта в федеральных структурах.
 
Последнее редактирование:
Такие мечты были в 90 годы на Ладоге. Действительно финны поехали, те кому за 60, посмотреть на бывшее когда-то своим. В Лахденпохье даже поставили плавучую гостиницу. Примерно за 5 лет все постепенно зачахло, насмотрелись, навспоминались. А современным финнам не нужны Гогланд, Тютерс и прочие. У них своих шхер в тысячи раз больше.
В 90х поставили, пять лет наелись, это к 96му всё развалилось? Хороший пример👍. Да к 96му ещё много чего развалилось.
 
Почему если туризм, то обязательно финны или иностранцы, если из СПб каждый второй по разу съездит, то придется решать проблему куда деньги девать.
А если из Москвы каждый третий, то можно будет значимый кусок Финляндии прикупить.
Надо всегда в первую очередь ориентироваться на тех кто ближе.
 
Тупо поставьте таможенно-пограничный пост и определите мягкую цену за стоянку в бухте. И лупите деньгу на благоустройство. Всё!
Кто будет ставить этот пост? Вы в курсе, что пункты пропуска через ГГ оборудуются и содержаться за счёт хозяйствующего субъекта? За чей счёт банкет?
 
Я готов!
Можно штук десять взять, даже места покажу 😀

В смысле взять? Вы сами должны их построить, причём не абы как, а чтобы они удовлетворяли всем требованиям контролирующих органов, оснастить эти пункты всеми видами технических средств, обеспечить режим на территории пункта пропуска и т.д. Есть такое замечательное постановление Правительства N 482 от 26.06.08 г., которое как раз и посвящено этому вопросу, там все шаги расписаны, можете попробовать
 
Вы сами должны их построить, причём не абы как, а чтобы они удовлетворяли всем требованиям контролирующих органов, оснастить эти пункты всеми видами технических средств, обеспечить режим на территории пункта пропуска
Это был сарказм.
Частный пункт пропуска на границе не возможен.
 
Частный пункт пропуска на границе не возможен.
Это не совсем так. Если объяснять упрощённо, то это выглядит примерно так: вы решили зарабатывать деньги на туризме иностранцев на одном из островов ФЗ, составляете бизнес-план, где говорится, что вы планируете привлекать, к примеру миллион туристов ежегодно, денег потечёт столько, что хватит пол Финляндии купить :), этот план согласовывается с органами исполнительной власти и контролирующими органами - ваш план понравился и все согласны. Каждый контролирующий орган (пограничники, таможня, сан.эпидем надзор, фито-санитарный, ветеринарный, транспортный) вам говорит, что для нормального функционирования нужно предусмотреть такие-то и такие-то помещения, такое-то оборудование, вы должны нанять охрану для поддержания режима на территории пункта пропуска, в общем обговариваются все необходимые требования каждого из тех органов, кто будет участвовать в пропуске лиц, грузов, товаров и животных через ГГ - вас это не пугает, т.к. прибыль обещает быть бешенной и денег даже после этого должно остаться на четверть Финляндии - вы строите все необходимые здания и сооружения, заключаете договор с охранной фирмой и т.д. в общем всё готово для открытия нового пропускного пункта - тогда создаётся межведомственная комиссия, которая обследует все ваши постройки и если всё .всех устраивает, то принимает их. Издается постановление Правительства РФ об открытии нового пункта пропуска, в новые светлые помещения заезжают пограничники, таможенники и прочие государевы люди и пункт пропуска заработал!
Формально Вы являетесь владельцем всего и вся в этом месте, но непосредственно процедуру пропуска осуществляют уполномоченные на то лица, которые кстати, ещё ежемесячно будут вас доставать всякой мелочевкой, что тут перегорела лампочка, тут прорвало трубу, тут забор покосился, а та охрана, что вы наняли, никуда не годится, они слишком спать любят и т.д., а вы обязаны все их предписания выполнять иначе в один прекрасный момент они обидятся на вас и скажут, что наши замечания не устраняются своевременно, а это мешает качественной процедуре пропуска и создаёт предпосылки для бесконтрольного перемещению всего и вся через границу, тут и до терроризма можно договориться, в общем закроют ваш экспериментальный пункт пропуска и останетесь вы на этом острове посреди моря-окияна с кучей никому не нужных строений.
 
объяснять упрощённо,
В Карелии раньше помимо общеизвестных действовали упрощенные пункты пропуска. Как последствия 90-х годов часть из них были частными по описываемой Вами схеме. Они все закрыты.
А также пункт пропуска это не дырка в границе в одну сторону, это совместное волеизъявление двух государств. Как Вы себе представляете, ну допустим Вы говорите, что готовы взять все затраты, а в сопредедьном государстве они должны из уважения к Вам свою часть построить или там тоже дать Вам профинансировать?
 
Как Вы себе представляете, ну допустим Вы говорите, что готовы взять все затраты, а в сопредедьном государстве они должны из уважения к Вам свою часть построить или там тоже дать Вам профинансировать?
А при чём здесь сопредельное государство? Какая разница будет Финляндии, Эстонии или Польше, если на нашей территории к примеру на о. Гогланд появится ещё один пункт пропуска, что в данном случае от них зависит? Представьте себе ситуацию, когда дебаркадер, на котором вы оформлялись в Кронштадте перетащили на о. Гогланд :)
 
Представьте себе ситуацию, когда дебаркадер, на котором вы оформлялись в Кронштадте перетащили на о. Гогланд
Если это сделало государство, то представляю.
А если это делает бизнес, то это не граница, а частная лавочка.
И даже о морских пунктах сопредельные государства уведомляются.
 
Если это сделало государство, то представляю.
А если это делает бизнес, то это не граница, а частная лавочка.
И даже о морских пунктах сопредельные государства уведомляются.

Что-то вы меня понять не хотите или я объясняю плохо - нет никакой разницы кто конкретно строил пункт пропуска, государство или частный бизнес - в любом случае его будет принимать межведомственная комиссия, в любом случае открытие любого пункта пропуска осуществляется постановлением Правительства РФ и в любом случае проставлять оттиски даташтампа в паспорт пересекающих границу в этом пункте пропуска будут пограничники, а оформлять грузы таможенники. Как государственные контролирующие органы будут оповещать сопредельные стороны вас, как инвестора, заботить не должно, это их головная боль.
 
Верх