akvanavt64
Коллега
Не подходит. В Финском заливе лежат настоящие корабли и вода солёная, и Гогланд 180 метров на уровнем моря. А на Ладоге скалы только на севере. Хотя может я и не прав.
Ой, думаю Вы очень не правы. Могу по пунктам. Острова очень красивые. Это рас. Второе, богатая история. Три- чистая вода для нырялки с аквалангом, множество объектов. 4е - при организации томоженно-пограничного поста можно зарабатывать на иноземцах. Назовите мне ещё такое место в Лен области. Плиз.
Есть такая штука - пропаганда. Она не возникает на ровном месте у неё есть вполне оправданная почва - борьба за прибыли.они в Питер-то не особо идут
Пропаганда конечно дело серьезное, но только есть маленькое "но". У нас в стране не секрет, что с пропагандой всё хорошо, даже, я бы сказал, слишком, что нужно в данный момент государству заблаговременно грамотно преподносится и как говориться "пипл хавает", нужные решения принимаются если не под всеобщее ликование, то без "жёлтых желетов" или других каких-то значимых эксцессов, тем не менее пропаганда пропагандой, но тот, кто хочет узнать несколько больше, чем кормят на первом канале, тот может это сделать даже не сходя с любимого дивана, благо границы открыты, интернет пока не запрещён, а те запреты которые есть при желании легко обходятся. Это же касается не только России, люди живущие в Германии или ещё какой Дании ни сколько не глупее нас с вами и подозревают, что пропаганда есть и в их "свободных" странах, они так же общаются на форумах и получают информацию не только с официальных источников, но и из первых уст, от тех, кто уже побывал в том же Питере или где-то ещё и вот тут уже важна не пропаганда, а действительность, а она в плане отдыха на воде у на мягко говоря удручающая. Развивать инфраструктуру нужно, но это у нас почему-то не выгодно, а вот почему так происходит мне не понятно: почему во всем мире есть куча марин и цены за услуги в них вполне по карману большинству жителей, а не только тех, кто поймал Бога за бороду, почему там это выгодный бизнес, а у нас нет? И таких "почему" ещё очень много, но только это уже к данной теме не относится, нужно завязывать с этой демагогией, а то так можно и до политики скатитьсяЕсть такая штука - пропаганда.
Почему не выгодно? Есть какой то расчёт?это у нас почему-то не выгодно
Потому, что по количеству марин и жесткокорпусных лодок на душу населения мы наверное третьи с конца после Афганистана и Монголии. Как вы думаете, почему у нас так развит надувной "флот"? Да потому, что позволить содержать себе лодку в том же Питере может далеко не каждый. В Сестрорецке, в Зеленогорске, на ф. Константин в Кронштадте цены на стоянку начинаются от 1.5 рублей за метр длины, за лодку 6 метровую лодку нужно отдать десятку, если не больше. Вот и хранят люди их на балконах, а на ПВХашках далеко не уплывешь.Почему не выгодно? Есть какой то расчёт?
То есть у нас цена выше, а прибыли нет - как то нелогично. В Сестрорецке, в Зеленогорске, на ф. Константин в Кронштадте цены на стоянку начинаются от 1.5 рублей за метр длины
Попробую ответить без политики.вы хотите сказать
Нет, прибыль конечно же есть, но только эту прибыль можно получать по разному: можно найти 100 человек у которых всё в жизни хорошо и слупить с них по полной, а есть и другой путь - найти 1000 и распределить эту же сумму намеченной прибыли на них в итоге взносы будут разные.То есть у нас цена выше, а прибыли нет - как то нелогично
Ввиду того, что капитализму в Финляндии 100 лет, а у нас 28 то вполне логично, что мы в роли догоняющего по количеству яхт и соответственно по себестоимости, так как у них постоянные затраты раскладываются на большее количество лодок.
А кроме этих составляющих себестоимости там все сильно дороже: электричество, топливо, зарплаты, налоги...
...психологически создает иллюзию, что и остальное там дешево.
Если прибыльно, тогда значит не закрываютсяприбыль конечно же есть
Там скорее другие причины:Сколько лет капитализму в Эстонии?
Тут может быть много причин: начиная от престижа, лоббирования наемного экипажа, отсутствия сервиса специфических двигателей и электроники.знаю очень много примеров, когда хозяева прогулочных судов (всякие Принцессы 20-метровые и иже с ними), постоянно проживающие в Москве, каждую весну пригоняют свою лодку из той же Финляндии, проводят здесь сезон и осенью гонят ее обратно, объясняя это тем, что это выгоднее с финансовой точки зрения, чем хранить ее в Москве
Здесь Вы не правы, в этой схеме не учтена стоимость инфраструктуры, стоимость строительства марины на 100 или 1000 лодок, да и нет у нас столько лодокНет, прибыль конечно же есть, но только эту прибыль можно получать по разному: можно найти 100 человек у которых всё в жизни хорошо и слупить с них по полной, а есть и другой путь - найти 1000 и распределить эту же сумму намеченной прибыли на них в итоге взносы будут разные.
Здесь Вы тоже не правы. Стоимость зимнего хранения в теплом ангаре 20 метровой лодки: Финляндия-18 тыс ев, Эстония-12 тыс ев, Фордевинд Дубна 600 тыс р, плюс топливо. А гоняют их за границу по причине временного ввозаВы считаете это только иллюзией? Я знаю очень много примеров, когда хозяева прогулочных судов (всякие Принцессы 20-метровые и иже с ними), постоянно проживающие в Москве, каждую весну пригоняют свою лодку из той же Финляндии, проводят здесь сезон и осенью гонят ее обратно, объясняя это тем, что это выгоднее с финансовой точки зрения, чем хранить ее в Москве - выходят они ошибаются? Если нет, то почему при высоких налогах, электричестве, норм оплаты труда по сравнению с РФ там всё-таки получается дешевле?
Я говорю в общем смысле. Понятно что построить и содержать клуб на 1000 мест будет стоить дороже, но зависимость эта не прямая, в любом случае стоимость содержания места в большом клубе ниже, чем в маленьком (при прочих равных условиях), другое дело, что где действительно найти столько клиентов - тут решение только комплексное может быть: во-первых, повышение общего благосостояния и уровня жизни народа, во-вторых, снижение стоимости этих же стоянок и повышение конкуренции (борьба за клиента), как раз-таки пропаганда здорового образа жизни и отдыха на воде и т.д. и т.п.Здесь Вы не правы, в этой схеме не учтена стоимость инфраструктуры, стоимость строительства марины на 100 или 1000 лодок, да и нет у нас столько лодок
Вот это золотые, ключевые слова!!!! Проблему содержания и развития яхтклуба я знаю изнутри, поверьте если это более менее приличный клуб, то нет там ни какой прибылирешение только комплексное может быть: во-первых, повышение общего благосостояния и уровня жизни народа,
Гоняют лодки на зимовку и под российским флагом, значит дело не только во временном ввозе, тут я скорее соглашусь с аргументацией weeFOXЗдесь Вы тоже не правы. Стоимость зимнего хранения в теплом ангаре 20 метровой лодки: Финляндия-18 тыс ев, Эстония-12 тыс ев, Фордевинд Дубна 600 тыс р, плюс топливо. А гоняют их за границу по причине временного ввоза
Хотя все клубы разные, и исключения могут быть. Но в большинстве своем клубы требуют подпитки от другого бизнесанет там ни какой прибыли
Это не показатель, он зимует на прицепе, вези куда захочешьФинспорт 6.5 метров
Сезонная это не значит зимняя, мы же говорили об выходе за границу на зимусезонной стоянки