Форты Финского залива

Не подходит. В Финском заливе лежат настоящие корабли и вода солёная, и Гогланд 180 метров на уровнем моря. А на Ладоге скалы только на севере. Хотя может я и не прав.
 
Ой, думаю Вы очень не правы. Могу по пунктам. Острова очень красивые. Это рас. Второе, богатая история. Три- чистая вода для нырялки с аквалангом, множество объектов. 4е - при организации томоженно-пограничного поста можно зарабатывать на иноземцах. Назовите мне ещё такое место в Лен области. Плиз.


На счёт красоты спорить не буду ибо о вкусах не принято, а вот об остальном можно: история конечно у фортов есть, только артефактов практически не сохранилось, кому интересна просто история в вакууме без наглядных материалов? Потом чистая вода в Невской губе??? Это вы наверное пошутили, видимость не больше 1.5-2 метров, в Ладоге она наверное на порядок прозрачнее, ну и наконец про пограничный пост - на форте Константин он как раз присутствует (мой ролик заканчивается облётом именно его), но очереди из иностранцев мечтающих посмотреть форты я не замечал. Про водномоторных иноземцев вы вообще наверное не в теме, они в Питер-то не особо идут, хотя, согласитесь, что уж где-где, а в этом городе есть что показать, как, наверное, ни где в России и виной такому положению дел наша водномоторная необустроенность и желание урвать побольше денег, причём особо не вкладываясь. Думаете почему основная масса частных прогулочных лодок уходит на зимовку в ту же Финляндию? Потому, что там цены ниже, комфорт выше, никто особо не ворует и везде человеческое отношение к клиенту, а теперь сравните с нашими реалиями.
 
они в Питер-то не особо идут
Есть такая штука - пропаганда. Она не возникает на ровном месте у неё есть вполне оправданная почва - борьба за прибыли.
В этом году в пяти номерах журнала Motor Boat экипаж англичан по частям описывал своё путешествие на моторной яхте в Санкт-Петербург.
6685E8F1-358A-4144-8B9F-EF9C636EA676.jpeg
В третей статье посвящённой непосредственно заходу в Санкт-Петербург есть такой абзац
8C371C55-70CA-41AD-81CC-AC2E5F91F20D.jpeg
Цитата: Совет, который нам дали в Румассааре (порт в Эстонии - прим. мое), все еще свеж в моей памяти: «Вам понадобится оружие. В противном случае вы не выберетесь оттуда - они (то есть мы: россияне - прим. мое) украдут лодку»

Вот Вы живя у нас можете представить себе яхту с англичанами с боем вырывающуюся из коварных российских территориальных вод, чтобы у них не отняли лодку - чушь? Ну очевидно. А откуда это берётся - да очень просто, а кто заинтересованн, чтобы хоть копейка прибылей от заправок, стоянок и тому подобного уходила от них - никто, вот и рождается подобная дезинформация. Вполне себе метод.

И обратная ситуация рождается такая же дезинформация, что там лучше, дешевле, не воруют и тому подобное - такая же ерунда.
 
Как же хорошо, что люди могут свободно ездить туда-сюда через границы и самостоятельно разобраться где дезинформация и пропаганда, а где правда.
Вот меня почему-то в Сомали и Гаити не тянет, а в Финляндию всегда езжу с удовольствием :rolleyes:
 
Есть такая штука - пропаганда.
Пропаганда конечно дело серьезное, но только есть маленькое "но". У нас в стране не секрет, что с пропагандой всё хорошо, даже, я бы сказал, слишком, что нужно в данный момент государству заблаговременно грамотно преподносится и как говориться "пипл хавает", нужные решения принимаются если не под всеобщее ликование, то без "жёлтых желетов" или других каких-то значимых эксцессов, тем не менее пропаганда пропагандой, но тот, кто хочет узнать несколько больше, чем кормят на первом канале, тот может это сделать даже не сходя с любимого дивана, благо границы открыты, интернет пока не запрещён, а те запреты которые есть при желании легко обходятся. Это же касается не только России, люди живущие в Германии или ещё какой Дании ни сколько не глупее нас с вами и подозревают, что пропаганда есть и в их "свободных" странах, они так же общаются на форумах и получают информацию не только с официальных источников, но и из первых уст, от тех, кто уже побывал в том же Питере или где-то ещё и вот тут уже важна не пропаганда, а действительность, а она в плане отдыха на воде у на мягко говоря удручающая. Развивать инфраструктуру нужно, но это у нас почему-то не выгодно, а вот почему так происходит мне не понятно: почему во всем мире есть куча марин и цены за услуги в них вполне по карману большинству жителей, а не только тех, кто поймал Бога за бороду, почему там это выгодный бизнес, а у нас нет? И таких "почему" ещё очень много, но только это уже к данной теме не относится, нужно завязывать с этой демагогией, а то так можно и до политики скатиться :)
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Почему не выгодно? Есть какой то расчёт?
Потому, что по количеству марин и жесткокорпусных лодок на душу населения мы наверное третьи с конца после Афганистана и Монголии. Как вы думаете, почему у нас так развит надувной "флот"? Да потому, что позволить содержать себе лодку в том же Питере может далеко не каждый. В Сестрорецке, в Зеленогорске, на ф. Константин в Кронштадте цены на стоянку начинаются от 1.5 рублей за метр длины, за лодку 6 метровую лодку нужно отдать десятку, если не больше. Вот и хранят люди их на балконах, а на ПВХашках далеко не уплывешь.
Если бы содержание марин было прибыльным бизнесом, то они бы не закрывались, а росли бы как грибы, но пока намного выгоднее построить на этом месте какой-нибудь бизнес-центр или что-то в этом духе. Мне кажется, что Вам-то как раз есть с чем сравнить состояние в этой области у нас и за рубежом или вы хотите сказать, что я заблуждаюсь?
 
. В Сестрорецке, в Зеленогорске, на ф. Константин в Кронштадте цены на стоянку начинаются от 1.5 рублей за метр длины
То есть у нас цена выше, а прибыли нет - как то нелогично :)

вы хотите сказать
Попробую ответить без политики.

1. Важнейшим компоненом себестоимости является отнесение условно постоянных затрат на условно переменные.
То есть один директор над 50 местами будет давать больший вклад в себестоимость чем над 100 местами.
Ввиду того, что капитализму в Финляндии 100 лет, а у нас 28 то вполне логично, что мы в роли догоняющего по количеству яхт и соответственно по себестоимости, так как у них постоянные затраты раскладываются на большее количество лодок.
2. Последствия социализма и железного занавеса.
Большая часть собственников бизнеса выросла в условиях советского дефицита. Когда он исчез и стало дотупно все кроме денег, то человеку вполне осознано хочется каких то благ сейчас, а не потом, особенно учитывая его возраст. Соответственно нормы прибыли закладываемые нашими собственниками как правило выше, чем западными. Но есть тенденция, что это явление уходит.

А кроме этих составляющих себестоимости там все сильно дороже: электричество, топливо, зарплаты, налоги.

Есть психологический аспект. Высокие ставки квалифицированного труда и государственная политика на реновацию основных фондов приводит к тому, что в Европе происходит сильная уценка б/у вещей со временем. И изза сравнительно с нами этой сильной уценки появляется значительный рынок дешевых б/у вещей, что является определенной находкой нашим людям, которые при СССР все были механиками своих авто вне зависимости от образования. И этот дешевый б/у рынок психологически создает иллюзию, что и остальное там дешево.
 
То есть у нас цена выше, а прибыли нет - как то нелогично :)
Нет, прибыль конечно же есть, но только эту прибыль можно получать по разному: можно найти 100 человек у которых всё в жизни хорошо и слупить с них по полной, а есть и другой путь - найти 1000 и распределить эту же сумму намеченной прибыли на них в итоге взносы будут разные.



Ввиду того, что капитализму в Финляндии 100 лет, а у нас 28 то вполне логично, что мы в роли догоняющего по количеству яхт и соответственно по себестоимости, так как у них постоянные затраты раскладываются на большее количество лодок.

Сколько лет капитализму в Эстонии? Вы же там были? Можете сравнить типичный яхт-клуб Таллина и Санкт-Петербурга? По размеру, стоимости содержания в нем лодки, набору услуг и т.д.

А кроме этих составляющих себестоимости там все сильно дороже: электричество, топливо, зарплаты, налоги...

...психологически создает иллюзию, что и остальное там дешево.

Вы считаете это только иллюзией? Я знаю очень много примеров, когда хозяева прогулочных судов (всякие Принцессы 20-метровые и иже с ними), постоянно проживающие в Москве, каждую весну пригоняют свою лодку из той же Финляндии, проводят здесь сезон и осенью гонят ее обратно, объясняя это тем, что это выгоднее с финансовой точки зрения, чем хранить ее в Москве - выходят они ошибаются? Если нет, то почему при высоких налогах, электричестве, норм оплаты труда по сравнению с РФ там всё-таки получается дешевле?
 
прибыль конечно же есть
Если прибыльно, тогда значит не закрываются ;)
Сколько лет капитализму в Эстонии?
Там скорее другие причины:
во первых не дешевле: в Таллине 68 Евро в сутки, в провинции 30 Евро в сутки.
во вторых имхо Эстония живет в среднем беднее СПб соответственно и цены не высокие.
в третьих Эстонию на буксир взял Евросоюз: они маленькие Евросоюзу это не обременительно и те же марины (я приводил пример https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-233211) построены на гранты Евросоюза
знаю очень много примеров, когда хозяева прогулочных судов (всякие Принцессы 20-метровые и иже с ними), постоянно проживающие в Москве, каждую весну пригоняют свою лодку из той же Финляндии, проводят здесь сезон и осенью гонят ее обратно, объясняя это тем, что это выгоднее с финансовой точки зрения, чем хранить ее в Москве
Тут может быть много причин: начиная от престижа, лоббирования наемного экипажа, отсутствия сервиса специфических двигателей и электроники.
Вот у нас на форуме тема про клуб Десант в Подмосковье так там хранение лодки будет дешевле, чем стоимость пробега Принцессы из Москвы до Финляндии - пробег же не бесплатный.
Рынок лакшери он сложный: самые точные часы электронные, а престижные швейцарские - механические. Какого нибудь банкира владельца Принцессы спросят: Где хранишь яхту? Он в Десанте. Все думают: фууу. Или он: в Финляндии там сервис, безопасность. Все думают: у парня все в порядке. Такова сила стереотипов.
 
У нас есть стоянки и дешевле.
На мой взгляд, тут вопрос не только каких-то грантов или ограничений со стороны государства. Скорее общая культура немного хромает. Если бы у нас так же жестко за все штрафовали и все стучали бы друг на друга, то лет через 10-20 все марины были-бы чище и лучше чем в Финляндии.
Пока идет процесс трансформирования яхт-клубов времен СССР (вида а-ля гаражный кооператив) в новые удобные марины. Но это процесс долгий, учитывая специфику.
 
Нет, прибыль конечно же есть, но только эту прибыль можно получать по разному: можно найти 100 человек у которых всё в жизни хорошо и слупить с них по полной, а есть и другой путь - найти 1000 и распределить эту же сумму намеченной прибыли на них в итоге взносы будут разные.
Здесь Вы не правы, в этой схеме не учтена стоимость инфраструктуры, стоимость строительства марины на 100 или 1000 лодок, да и нет у нас столько лодок
 
Вы считаете это только иллюзией? Я знаю очень много примеров, когда хозяева прогулочных судов (всякие Принцессы 20-метровые и иже с ними), постоянно проживающие в Москве, каждую весну пригоняют свою лодку из той же Финляндии, проводят здесь сезон и осенью гонят ее обратно, объясняя это тем, что это выгоднее с финансовой точки зрения, чем хранить ее в Москве - выходят они ошибаются? Если нет, то почему при высоких налогах, электричестве, норм оплаты труда по сравнению с РФ там всё-таки получается дешевле?
Здесь Вы тоже не правы. Стоимость зимнего хранения в теплом ангаре 20 метровой лодки: Финляндия-18 тыс ев, Эстония-12 тыс ев, Фордевинд Дубна 600 тыс р, плюс топливо. А гоняют их за границу по причине временного ввоза
 
Здесь Вы не правы, в этой схеме не учтена стоимость инфраструктуры, стоимость строительства марины на 100 или 1000 лодок, да и нет у нас столько лодок
Я говорю в общем смысле. Понятно что построить и содержать клуб на 1000 мест будет стоить дороже, но зависимость эта не прямая, в любом случае стоимость содержания места в большом клубе ниже, чем в маленьком (при прочих равных условиях), другое дело, что где действительно найти столько клиентов - тут решение только комплексное может быть: во-первых, повышение общего благосостояния и уровня жизни народа, во-вторых, снижение стоимости этих же стоянок и повышение конкуренции (борьба за клиента), как раз-таки пропаганда здорового образа жизни и отдыха на воде и т.д. и т.п.
 
решение только комплексное может быть: во-первых, повышение общего благосостояния и уровня жизни народа,
Вот это золотые, ключевые слова!!!! Проблему содержания и развития яхтклуба я знаю изнутри, поверьте если это более менее приличный клуб, то нет там ни какой прибыли
 
Здесь Вы тоже не правы. Стоимость зимнего хранения в теплом ангаре 20 метровой лодки: Финляндия-18 тыс ев, Эстония-12 тыс ев, Фордевинд Дубна 600 тыс р, плюс топливо. А гоняют их за границу по причине временного ввоза
Гоняют лодки на зимовку и под российским флагом, значит дело не только во временном ввозе, тут я скорее соглашусь с аргументацией weeFOX
На данном форуме зарегистрирован Маддоктор, по-моему, он как-то выкладывал видео о стоимости сезонной стоянки его лодки в Финляндии, у него конечно не Принцесса, а Финспорт 6.5 метров, но тем не менее позволяет сделать кое-какие выводы
 
Верх