Европейская классификация водных путей

Алексей С.

Коломенский водномоторник
ОСОБЫЕ КЛАССЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ДЛЯ ПРОГУЛОЧНОГО СУДОХОДСТВА

RA - Лодки открытого типа
(Малые суда, такие, как лодки открытого типа, катера с подвесным двигателем, каноэ, гребные шлюпки, надувные лодки и ялики)
с максимальными размерами
длина 5,5м, ширина - 2,0м, осадка - 0,5м, надводный габарит 2м.

RB - Каютные крейсерские суда
(Малые и средние каютные крейсерские суда либо каютные парусные яхты с заваливающимися мачтами)
с максимальными размерами
длина 9,5м, ширина - 3,0м, осадка - 1,0м, надводный габарит 3,25м.

RС - Моторные яхты
(Крупные моторные яхты)
с максимальными размерами
длина 15,0м, ширина - 4,0м, осадка - 1,5м, надводный габарит 4,0м.

RD - Каютные крейсерские суда
(парусные яхты, на которых заваливание мачты производится с трудом или невозможно)
с максимальными размерами
длина 15.0м, ширина - 4,0м, осадка - 2.1м, надводный габарит 30м.
 
ОСОБЫЕ КЛАССЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ДЛЯ ПРОГУЛОЧНОГО СУДОХОДСТВА

RA - Лодки открытого типа
(Малые суда, такие, как лодки открытого типа, катера с подвесным двигателем, каноэ, гребные шлюпки, надувные лодки и ялики)
с максимальными размерами
длина 5,5м, ширина - 2,0м, осадка - 0,5м, надводный габарит 2м.

RB - Каютные крейсерские суда
(Малые и средние каютные крейсерские суда либо каютные парусные яхты с заваливающимися мачтами)
с максимальными размерами
длина 9,5м, ширина - 3,0м, осадка - 1,0м, надводный габарит 3,25м.

RС - Моторные яхты
(Крупные моторные яхты)
с максимальными размерами
длина 15,0м, ширина - 4,0м, осадка - 1,5м, надводный габарит 4,0м.

RD - Каютные крейсерские суда
(парусные яхты, на которых заваливание мачты производится с трудом или невозможно)
с максимальными размерами
длина 15.0м, ширина - 4,0м, осадка - 2.1м, надводный габарит 30м.

Оказывается, всё уже продумано и придумано.Бери и пользуйся, так нет, нашим властным идиотам всё какие-то свои корявые велосипеды изобретать надо.
 
Оказывается, всё уже продумано и придумано.Бери и пользуйся, так нет, нашим властным идиотам всё какие-то свои корявые велосипеды изобретать надо.

Для них закон - это своеобразный прайс-лист на услуги :D
 
Карта Европейских внутренних водных путей для прогулочного (маломерного) судоходства. На редкость неудобная, но другой пока не нашел.
 

Вложения

  • AGN_recreational.pdf
    100.9 КБ · Просмотры: 600
Карта Европейских внутренних водных путей для прогулочного (маломерного) судоходства. На редкость неудобная, но другой пока не нашел.

Судя по этой карте, из Бреста белорусского можно дойти до Варшавы на моторной яхте. Насколько я знаю, этот канал давно заброшен.
 
Днепровско-Бугский канал?
А хто ж его знает...
Покопался в интернете, вроде (!) функционирует.

Хотя нет, дальнейшее ползание по интернету показало, что есть какая-то плотина на реке Мухавец, которая перегородила напрочь.
Но канал не заброшен. Активно ремонтируется. В частности отремонтированы 9-й и 10-й шлюзы. Продолжаю поиски.
 
А мне так эта план-схема трансевропейских водных путей очень понравилась.Впервые наглядно вижу и европейские "кругосветки" и куда вообще можно попасть водным путем.На снимках некоторые знаки судоходной обстановки,особенно часто встречаются указатели разрешенных стоянок и каналов УКВ связи.
 

Вложения

  • 1 Указатель 20 канала УКВ связи.JPG
    1 Указатель 20 канала УКВ связи.JPG
    221.1 КБ · Просмотры: 640
  • 2 Указатель 66 канала УКВ связи.JPG
    2 Указатель 66 канала УКВ связи.JPG
    179.4 КБ · Просмотры: 648
  • 3 Знак обозначения стоянки.JPG
    3 Знак обозначения стоянки.JPG
    157.9 КБ · Просмотры: 626
  • 4 Знак стоянки судов кроме прогулочных.JPG
    4 Знак стоянки судов кроме прогулочных.JPG
    252.1 КБ · Просмотры: 623
  • 5 Знак частной стоянки.JPG
    5 Знак частной стоянки.JPG
    386.3 КБ · Просмотры: 609
  • 6 Похоже на запрет стоянки в протоке.JPG
    6 Похоже на запрет стоянки в протоке.JPG
    332 КБ · Просмотры: 634
  • 7 Знак якорной стоянки с ограничением одни сутки.JPG
    7 Знак якорной стоянки с ограничением одни сутки.JPG
    322.4 КБ · Просмотры: 698
  • 8 Навигационный объект.JPG
    8 Навигационный объект.JPG
    340.2 КБ · Просмотры: 614
Элементарно!СТшка с арбузами и помидорами за 9 суток доходила из Астрахани до Сев.порта...,а Питер наверное в два раза ближе.Катамараны серии Р-19 вообще летали с грузами и контейнерами-как ветер.ИМХО:Жалко,что всё ЭТО угробили воры-менеджеры.

Эх жизнь была! Мы мальчишками сидели на шлюзовом канале у Волгоградской ГЭС ( дачи Шлюзы) при виде баржи кричали: " Дадь, скинь арбузик ". Если дядя был не га....он конченный, всегда бросал, мы плавали за ним, выгрызали середину что без семечек, и ждали следующую баржу. Красота!!!
 
Кстати, во время ВОВ немцы активно использовали Днепро-Бугский канал для снабжения войск на восточном фронте. Для остановки движения по нему даже проводились специальные партизанские операции.
Но самой успешной, уникальной в своем роде, можно считать операцию по выведению из строя Днепро-Бугского канала, важнейшего с транспортной точки зрения объекта.

В мае-июне 1943 года бригада Герасимова и Пинская бригада под командованием Шубитидзе вывели из строя важнейшие шлюзы Дубое, Переруб, Овзичи, Ляховичи, Радогощь, плотины, водоспуски и канал, подпитывающий Днепробуг. В результате этих действий уровень воды в канале опустился до 30 см, судоходство было прервано на протяженности 120 километров. Было уничтожено 110 км линий связи, обеспечивающей навигацию по каналу. В течение полутора месяцев партизаны обороняли водную артерию от фашистов, которые пытались восстановить канал. Враг бросил против партизан людские силы, бронетехнику и даже авиацию, но партизаны выстояли. Водный путь на Запад для немцев был закрыт.
http://pobeda.elar.ru/kursk/kursk_2-2.html
 
Эх жизнь была! Мы мальчишками сидели на шлюзовом канале у Волгоградской ГЭС ( дачи Шлюзы) при виде баржи кричали: " Дадь, скинь арбузик ". Если дядя был не га....он конченный, всегда бросал, мы плавали за ним, выгрызали середину что без семечек, и ждали следующую баржу. Красота!!!
Так оно и было.Арбузы(дыни) и помидоры во время транспортировки регулярно поливались(орошались) и вода откачивалась из трюма.Так продлевали их сохранность во время транспортировки.Дядя мог дать и сто арбузов,т.к.они были смоченные десятками тонн воды и общий вес груза практически не менялся.:):eek:
 
Круизники 6-7 дней идут, так как у них приоритет перед грузовыми. На Волго-Балте дикие очереди грузового флота на шлюзование. Никак за 5 дней не обернуться...
А тягач с утра вывозит контейнер с Питерского порта, к вечеру он уже разгружается на Московском терминале, гонит пустым обратно, ночует на границе Тверской и Новгородской областей и к обеду опять стоит под погрузкой в Питере в порту.
Знаю не по-наслышке, сам гонял так с другом-дальнобойщиком, работающим на контейнерных перевозках Питер-Москва.
Ни в коем случае не хочу вступать в споры о том, как Россия начала вставать с колен, и завалилась на бок, но заметьте, что очереди созданы танкерами, которые денно и нощно везут "Материнский капитал" и в порту Приморска сливают нефть в чрево супертанкеров, как в гигантских пауков. У наших дедов танкера, наверное, дальше Ярославского нпз не ездили и пробок не создавали.
 

Пользователи онлайн

Верх