Еще раз про гидропривод, размышления.

на 15% ниже КПД, а значит выше расход, это у меня не литр. :) Чуть поболее. За навигацию четверть тонны!. В принципе не много... НО, может потребоваться лишняя заправка. А так, - заправляюсь весной 1 раз и до осени. :) Всё это интересно, если конструктивно невозможно ( сложно) впихнуть в корпус стандартный набор Двигатель+ реверс + вал с винтом. В остальном - геммор и лишние сложности\расходы.
 
на 15% ниже КПД, а значит выше расход, это у меня не литр. :) Чуть поболее. За навигацию четверть тонны!. В принципе не много... НО, может потребоваться лишняя заправка. А так, - заправляюсь весной 1 раз и до осени. :) Всё это интересно, если конструктивно невозможно ( сложно) впихнуть в корпус стандартный набор Двигатель+ реверс + вал с винтом. В остальном - геммор и лишние сложности\расходы.

а как же передаточное от 1:1 до 1:бесконечность???????
плавность переключения
никаких паленых дисков.....
А кто вам сказал, что у РРП кпд 100% кстати? Там унылые прямозубые шестерни стоят.... ну не 100% же у него кпд :)
Так что 5, ну 10% разница.
 
а как же передаточное от 1:1 до 1:бесконечность???????
плавность переключения
никаких паленых дисков.....
А кто вам сказал, что у РРП кпд 100% кстати? Там унылые прямозубые шестерни стоят.... ну не 100% же у него кпд :)
Так что 5, ну 10% разница.
У РРП КПД=95-97%.
 
а в гидравлике ещё потери на трение в шлангах :ae: :) А ещё всякие клапана, которые западают; фильтры, которые засоряются и масло десятками литров , которое надо иногда менять. А ещё конденсат в расходном баке и т.д. и т.п.
Дисков же, на мой век хватит. За 15 навигаций даже запаха не было. Буксир в режиме прогулочного судна - "вечный". Не, ну если охота ставить , ставьте. Я вот тоже гидравлику вместо штуртросов буду ставить этой зимой. Но это другая тема. У нас на стоянке есть один "гидравлический"... Больше что то чинит, чем ходит. Но есть и катамаран "Круиз" (не у нас :( ), который только и ходит. На Белом море его встречал... Но, увеличение расхода топлива- это к бабке не ходи. :)
 
гидравлика вместо штуртросов - это темя
у меня стоит систар - ненарадуюсь просто...
хочу вот еще прикрутить дистанционку беспроводную...
 
а в гидравлике ещё потери на трение в шлангах :ae: :) А ещё всякие клапана, которые западают; фильтры, которые засоряются и масло десятками литров , которое надо иногда менять. А ещё конденсат в расходном баке и т.д. и т.п.
...:)

Просто фильм ужасов у тебя получился :bj:, в простой катерной гидротрансмиссии ничего этого нет . Перерасхода топлива тоже может не быть - правильно пишет Anry , свободный выбор передаточного числа -большое преимущество , он позволяет держать минимальные обороты дизеля на максимальной скорости
, меняя его по нагрузке и тем экономить топливо ( при буксирном двигателе на прогулочном катере - мнооого топлива ):bs: .
 
Просто фильм ужасов у тебя получился :bj:, в простой катерной гидротрансмиссии ничего этого нет . Перерасхода топлива тоже может не быть - правильно пишет Anry , свободный выбор передаточного числа -большое преимущество , он позволяет держать минимальные обороты дизеля на максимальной скорости
, меняя его по нагрузке и тем экономить топливо ( при буксирном двигателе на прогулочном катере - мнооого топлива ):bs: .

:ap:
 

По кильватеру нет ощущения недостатка мощности?
Скорость 14,5 км\час . Двигатель МТЗ от"Бычка", гидротрансмиссия с мотором 250 куб. по выше приведенной схеме.
 

Вложения

  • 1SDC10810.jpg
    1SDC10810.jpg
    203.3 КБ · Просмотры: 950
attachment.php

А вот и судно. 16,6 длина, 3,8 ширина по мидлю. Это явно не мелкий катерок - но свои 15-16 км бежит .
 
Ну что...
Пожелайте мне удачи...
На редуктор нашелся покупатель..
ГСТ-90 нашелся в Казани в наличии
Разбираю все нахрен......

Вчера баловался на бетономешалке этой связкой (Д-242+ГСТ-90) - ну ооочень понравилось мне...

Кстати, буду брать ГСТ производства ПСМ.. Когда звонил туда (ГСТ-90 оказывается множество всяких модификаций есть) - конструктор говорит - "ага ага - именно их у нас на катера и берут....."
 
Ну что...
Пожелайте мне удачи...
На редуктор нашелся покупатель..
ГСТ-90 нашелся в Казани в наличии
Разбираю все нахрен......

Вчера баловался на бетономешалке этой связкой (Д-242+ГСТ-90) - ну ооочень понравилось мне...

Кстати, буду брать ГСТ производства ПСМ.. Когда звонил туда (ГСТ-90 оказывается множество всяких модификаций есть) - конструктор говорит - "ага ага - именно их у нас на катера и берут....."

Планирую к весне на своём катере прямо на вал г.мотора поставить винт и смонтировать всё это в виде ПОК . По расчётам получается восхитительно . Теперь жаль времени и сил , потраченных на сроительство , монтаж ,а теперь ещё и демонтаж ВРК и дейдвуда с упорным подшипником . Досадно , что при строительстве не сообразил . :ak: Может и тебе стоит подумать на эту тему , чтобы использовать все преимущества гидропривода ?:bs:
 
Планирую к весне на своём катере прямо на вал г.мотора поставить винт и смонтировать всё это в виде ПОК . :bs:

А выдержит ли сам гидромотор испытание водой? Или планируете упрятать его в водонепроницаемый корпус ПОКа?
 
А выдержит ли сам гидромотор испытание водой? Или планируете упрятать его в водонепроницаемый корпус ПОКа?

Не вижу проблем для гидромотора от его нахождения в воде . Это всего лишь механизм в дюралевом корпусе , работающий в маслянной ванне , с резиновым уплотнением на выходном валу - всё в точности как у редуктора подвесного мотора , только начинка другая ...:bs:
 
Но ведь ещё существуют важный вопрос защиты гидромотора от мех повреждений под водой при движении. В случае использования дейдвудной конструкции этот вопрос отпадает...
 
На катамаране "Круиз" мотор в комплексе с винтом в кольцевой насадке. Вся конструкция сделана поворотной и помешена между поплавками чуть ближе к средине ( по длине корпуса). Ничего не отваливается и манёвренность фантастическая. Меня же смущает лишь КПД. :) Более того... ( кто незнаком с конструкцией) На "Круизе" 2 ( ДВА!) двигателя! Бензиновый от Волги и тракторный дизель. Какой подробно - не знаю. Каждый в своём корпусе. Два насоса соответственно и кранами можно выбрать от какого ( только от одного) двигателя работает винт. Т.е. 100% резервирование по двигателям и насосам. Кроме того сам катер - многотопливный! :)
 
Планирую к весне на своём катере прямо на вал г.мотора поставить винт и смонтировать всё это в виде ПОК . По расчётам получается восхитительно . Теперь жаль времени и сил , потраченных на сроительство , монтаж ,а теперь ещё и демонтаж ВРК и дейдвуда с упорным подшипником . Досадно , что при строительстве не сообразил . :ak: Может и тебе стоит подумать на эту тему , чтобы использовать все преимущества гидропривода ?:bs:

ну у меня то все проще - сейчас упорник стоит.
присоединю все - и привет, а потом уже думать буду...
Не могу вот фильтр найти с вакуумным датчиком загрязнения...

короче сегодня счет взял - ГСТ-90.03 - с мотором 310-тым - он 112 кубов - помощнее вроде как..
49650 руб в наличии
16 литров масла всего надо
сколько залудят в таймазах за муфту - пока не знаю, пока прислали только фото

Выглядеть как то вот так будет ОНО
http://www.tza.com.ru/Static/SIMG/8...ture_013.jpg?EAE83D2057F3DFE562755A191F527987
 

Вложения

  • факс.jpg
    факс.jpg
    115.6 КБ · Просмотры: 894
Последнее редактирование модератором:
Но ведь ещё существуют важный вопрос защиты гидромотора от мех повреждений под водой при движении....

Корпус достаточно прочный к внешним воздействиям в силу своей высокой эээ.. энерговооружённости что-ли .. , короче - агрегат при 22Кг. собственного веса (310,112) имеющий мощность 55 Квт. не может быть не прочным . Остальное - как у подвесного мотора .
 
На катамаране "Круиз" мотор в комплексе с винтом в кольцевой насадке. Вся конструкция сделана поворотной и помешена между поплавками чуть ближе к средине ( по длине корпуса). Ничего не отваливается и манёвренность фантастическая. Меня же смущает лишь КПД. :) Более того... ( кто незнаком с конструкцией) На "Круизе" 2 ( ДВА!) двигателя! Бензиновый от Волги и тракторный дизель. Какой подробно - не знаю. Каждый в своём корпусе. Два насоса соответственно и кранами можно выбрать от какого ( только от одного) двигателя работает винт. Т.е. 100% резервирование по двигателям и насосам. Кроме того сам катер - многотопливный! :)

Меня КПД не смущает - 27,5 литров на 100 км ,11 метровый катер считаю нормально . Правда , г.мотор стоял внутри при классической схеме ВРК . Не думаю , что буксировочное сопротивление существенно изменится при ПОК с г.мотором . А с резервированием на "Круизе" намудрили ,- дублировать систему имеет смысл когда её надёжность не внушает доверия , - зачем тогда её применять ? Нужно делать надёжно ...:bs:
 
Верх