Еще раз про гидропривод, размышления.

Anry666

Старожил форума
#41
а вот вам на засыпку вопрос - у Вас насос как с мотором соединен? через муфту мягкую?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#42
а вот вам на засыпку вопрос - у Вас насос как с мотором соединен? через муфту мягкую?
В маховик завернул шесть пальцев на диаметре 200мм , на них надеты резиновые демпферы-втулки , на которые , в свою очередь , надет фланец с шестью вваренными втулками на диаметре пальцев и в центре - шлицевая втулка под насос . Насос установлен на переходной плите кожуха маховика .
 

Anry666

Старожил форума
#43
В маховик завернул шесть пальцев на диаметре 200мм , на них надеты резиновые демпферы-втулки , на которые , в свою очередь , надет фланец с шестью вваренными втулками на диаметре пальцев и в центре - шлицевая втулка под насос . Насос установлен на переходной плите кожуха маховика .
ну вот я это все в сборе взять хочу....

от бетономешалки дороговато - 25 тр получается
а вот нашел от катка ДУ-98 - 13 тр :)
вот его и буду брать
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#44
ну вот я это все в сборе взять хочу....

от бетономешалки дороговато - 25 тр получается
а вот нашел от катка ДУ-98 - 13 тр :)
вот его и буду брать
Можно тупо кардан от маховика до насоса приколхозить , если габарит позволяет .
 

Anry666

Старожил форума
#45
ключевое слово - "приколхозить" :))))))
Не хочу...
Хочу чтоб все цивильно по заводскому было

выкрашу в белый цвет :)))))

Короче комплект без шлангов и фильтра обходится в 61 тр.
не могу в казани фильтр найти с датчиком вакуумным..
Холодильник от 3Д6 хочу поставить.
Бачок сварю сам - там по разным данным от 13 до 21 литра надо.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#46
Короче комплект без шлангов и фильтра обходится в 61 тр.
не могу в казани фильтр найти с датчиком вакуумным..
Холодильник от 3Д6 хочу поставить.
Бачок сварю сам - там по разным данным от 13 до 21 литра надо.
У меня на треть дешевле ... Фильтр лучше разместить в баке , а вокруг него - змеевик из медной трубки с водой для охлаждения масла . Хорошо подходит часть газового баллона ... Не понял - как охлаждается масло на миксере , на фото не видно вспомогательного насоса , к-й гоняет через радиатор и фильтр . Как охлаждается г.мотор - тоже не очень просматривается , входы и выходы насоса и мотора закольцованы и только 6% допустимой утечки подпитываются охлаждённой рабочей жидкостью , - маловато будет .
 

Anry666

Старожил форума
#47
У меня на треть дешевле ... Фильтр лучше разместить в баке , а вокруг него - змеевик из медной трубки с водой для охлаждения масла . Хорошо подходит часть газового баллона ... Не понял - как охлаждается масло на миксере , на фото не видно вспомогательного насоса , к-й гоняет через радиатор и фильтр . Как охлаждается г.мотор - тоже не очень просматривается , входы и выходы насоса и мотора закольцованы и только 6% допустимой утечки подпитываются охлаждённой рабочей жидкостью , - маловато будет .
фильтр ставится всасывающий, перед входом в насос
Вот он
http://www.tza.com.ru/Static/SIMG/8...ture_013.jpg?EAE83D2057F3DFE562755A191F527987

Насос подпитки там стоит 20см2..
Есть два дренажных шланга
http://www.psm-hydraulics.ru/files/file_762281ba0399afdfe490e3f406c49f4b.pdf

треть дешевле - ну почти так и получится, если крепления самому "колхозить"
 

Anry666

Старожил форума
#48
Вот еще...
"Блок промывки.
Блок промывки встроен в заднюю крышку гидромотора. Устройство и принцип действия блока промывки приведено на рисунке.
Золотник промывки (прополаскивания) – предназначен для принудительной замены рабочей жидкости в силовых магистралях с целью обеспечения благоприятного температурного режима работы гидросистемы изделия, а так же постоянной возможности очистки объемно замкнутого контура от продуктов приработки и износа. При достижении незначительного перепада давления на торцах золотника, последний воздействует на шайбу упорную, сжимает пружину и смещается в соответствующую сторону. При этом, линия с меньшим давлением (сливная магистраль) соединяется с линией слива в корпус изделия через клапан подпитки. Пружины золотника поджаты пробками."
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#49
Вот еще...
"Блок промывки... При этом, линия с меньшим давлением (сливная магистраль) соединяется с линией слива в корпус изделия через клапан подпитки. "
Т.есть слив с мотора идёт в дренаж через этот блок и замещается охлаждённым маслом от подпиточного насоса ... понятно . Фильтр всегда ставится перед насосом , и если самому колхозить бак , то есть возможность поставить в него фильтр большой , с ресурсом на весь период эксплуатации и маленьким сопротивлением .
 

Anry666

Старожил форума
#50
Т.есть слив с мотора идёт в дренаж через этот блок и замещается охлаждённым маслом от подпиточного насоса ... понятно . Фильтр всегда ставится перед насосом , и если самому колхозить бак , то есть возможность поставить в него фильтр большой , с ресурсом на весь период эксплуатации и маленьким сопротивлением .
вот тот что на фотке фильтр - по регламенту меняется 1 раз в 1000 часов, но на нем и датчик еще есть...
Фильтр не всегда ставится перед насосом, можно поставить напорный насос - он будет перед мотором стоять...
в ГСТ-90.22 стоит прям на насосе фильтр... но на заводе мне сказали - не связывайся нах...
бери простой..
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#54
Диаметр какой и длина? и какой объем масла у тебя?
В систему вошло 26 литров ВМГЗ . Диаметр медной трубки 10 мм , длина 12 метров . Как выяснилось , хватило бы вдвое меньшей длины - даже в жару вся система чуть тёплая , но у тебя охлаждение не полнопоточное и дизель мощнее , стоит подумать... Может сделать холодильник на магистраль , а золотник на г.мотор не ставить - будет постоянное полнопоточное охлаждение ?
 

Anry666

Старожил форума
#55
В систему вошло 26 литров ВМГЗ . Диаметр медной трубки 10 мм , длина 12 метров . Как выяснилось , хватило бы вдвое меньшей длины - даже в жару вся система чуть тёплая , но у тебя охлаждение не полнопоточное и дизель мощнее , стоит подумать... Может сделать холодильник на магистраль , а золотник на г.мотор не ставить - будет постоянное полнопоточное охлаждение ?

ну нет наверное... я, блин ведь и не подумал, где охлаждать то масто :((
точно... так и придется в бачок вить кольца, блин
 

motoras

Старожил форума
#56
У меня такой вопрос. Где шлицевые муфты для ГСТ 90 брать? На насос и мотор.
 

motoras

Старожил форума
#58
Спасибо за наводку. Но у гст вроде другие. Мотор уже приобрёл. Насос пока ищу. Мне в общем подойдёт и от гст 33,но боюсь что для гст 90 запчасти более доступны. Ну и гст90 можно будет ограничить до гст33. Правда масса на 20 кг больше.
Жаль что у нас комбайн это редкость. Вот в южных регионах этих запчастей как грязи. Но ни кто не продаёт.
 

ALEX66

Коллега
#59
У меня такой вопрос. Где шлицевые муфты для ГСТ 90 брать? На насос и мотор.
9 лет назад , когда я покупал ГСТ-90 в Екатеринбурге, мне было предложено на выбор шлиц или фланец . Выбрал шлиц ( по наличию фланцев не было).Установил на катер . За два года эксплуатации трижды срезало шлицы , как всегда в самое неподходящее время... Во всем остальном редукторы отдыхают - гидравлика рулит !! Если есть возможность - берите фланцы.
 
Вверх