Еще раз про гидропривод, размышления.

Anry666

Старожил форума
#1
Обгоняю вчера бетономешалку...
Глянь, а там д-240 стоит и гидропередача!
Насос на штатное крепление ставится мотора и подгонять ниче не надо.
Стал выяснять - это гидропривод ГСТ-90 (производство Кировоград, Украина по лицензии немецкой фирмы "Зауэр" http://www.hydrosila.com/), однако и в Башкирии у нас такие делают, в Салавате http://www.hydromash.com/.

Т.е. получается заводкая дизельнасосная установка - без колхоза.

Насос реверсивный с изменяемым объемом от 0 до 90см3. Мотор - 90 см3
Клапан распределительный прям на моторе стоит уже.

Цена 56817 за комплект ГСТ-90 (насос+мотор)
Переходная муфта на д=240 стоит 5600 руб.

Насос имеет след характеристики
приводной крутящий момент - номинал 400 Нм
макс - 600 Нм
Вес 78 кг весит
потребляемая мощность номинальная 63 кВт
кпд 86%

Гидромотор
момент на выходном валу номинал 325 Нм
Макс 490 Нм
мощность 51 квт
Вес 47 кг


вообще выглядит так, что мы этого и искали - готовый заводской комплект, да ещё и конкретно под Д-240.

Система использует 50 литров масла

шланги делают сейчас любые

У мотора имеются модификации с различным исполнениями выходного конца вала (шлицевые, конические, цилиндрические).
т.е. просто флянец под кардан выточить

Управление прям рычагом на гидромоторе
"При работающем приводном двигателе и нейтральном положении рукоятки управления вал мотора неподвижен. При изменении положения рукоятки вал мотора начинает вращаться, достигая максимальных оборотов при максимальном отклонении рукоятки. Для реверса необходимо отклонение рычага в обратную сторону от нейтрали.

Что имеем - гидроредуктор с реверсом и изменяемым отношением от 1:1 до 1 к бесконечности.


менять скорость можно не движком, а редукцией - это самое лучшее. тогда не надо часами тарахтеть на низких оборотах - это для дизеля плохо, можно его всё время гонять на оптимальных средних.

водомасляный охладитель подходит мс84п9 - 569 евро
на 190 литров в минуту (у насоса номинал 126 литров при 1500 об)

А вообще взять водомасляный от ярика и не думать......


Бак - сварить не вопрос.

Ну еще фильтр остается и клапан аварийный.



Что скажете??????
ПС На бетономешалке ооочень культурно выглядит. Охладитель там стоит воздушный, с датчиком и вентилятором электрическим.

ПСС Обороты у миксера от 0 до 14 в минуту. Там после гидромотора стоит редуктор понижающий еще.
 
Последнее редактирование модератором:

Anry666

Старожил форума
#7
угу, именно эта схемка, но еще попроще - регулятора как отдельной детали нет.. все в сборе. Имеем всего 4 шланга.

одно дело рассуждать
другое дело, когда я это вживую увидел, прозвонился по всем заводам и все узнал вплоть до цен...
Получается, что тыщ в 80-90 можно уложиться
И характеристики комплекта полностью устраивают




теперь вопрос.
Меня очень не устраивает РРП. Он шумный, капризный (в смысле требует каких то невыносимых регулировок, всякие петушки там изнашиваются и т.д.). Кроме всего прочего, колхозная установка его на Д-240 дает вибрацию (хоть и на подушках все стоит).

Как вариант решения - TDME. Поставил и забыл. (ну мне так кажется)

Как второй вариант - переделать Д-240 на гидравлику..., а потом, эволюционируя, может быть, поменять д-240 на китайский дизель без редуктора, с существующей ГСТ.
По цене получается одинаково

Одно смущает, опять же - ТДМЕ - заводской узел - все в одном - мокрый коллектор, помпа, редуктор, сразу на подушках.

А у меня все самодельное...






ЫЫЫЫыыыы.... Что делать?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

сюю

Старожил форума
#8
угу, именно эта схемка, но еще попроще - регулятора как отдельной детали нет.. все в сборе. Имеем всего 4 шланга.

:bs: Нет не проще это она и есть смотри на рисунке контур.

А у меня все самодельное...
ЫЫЫЫыыыы.... Что делать?
Кинь монетку если есть, и всё.
Извечный выбор.:D:D:D:D:D
Колхоз колхозу рознь можно колхозника подобрать чтобы всё по уму было.
Вибрация то откуда может взяться, тока от рукоблудства, больше неоткуда.
РРП то агрегат вековой надёжный как гвоздодёр. Ему главное настроечку по уму сделать, и не перегружать использовать в номинале, да мазать вовремя и будет ходить годами.
Ну поставишь ты судовой двигатель TDME, и что ломатся не будет?
Выходит дай бог гарантию и те же головняки полезут.
Есть дешка сделай всё по уму с муфтой отключения на гидравлику и переходную плиту на штифтах чтобы не сползала и в настройке не нуждалась и будет табе щастя на долгия годы.:eek:
 

Anry666

Старожил форума
#9
Есть дешка сделай всё по уму с муфтой отключения на гидравлику и переходную плиту на штифтах чтобы не сползала и в настройке не нуждалась и будет табе щастя на долгия годы.:eek:
а зачем муфта отключения?

плита заводская продается - я ж написал... 5600 руб
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#11
Предложенная схемка в водномоторном приложении имеет существенный недостаток - невозможность привода от одного насоса нескольких рабочих органов . А ведь во вкус войдёте - полюбому захочется покрутить ещё что то , лебёдки там , генераторы , м.быть гидроманипулятор на судне установить :D:D .. Давеча в "гидрозаморочках" предлагал свою схемку , так там всё что хочешь от одного насоса , и гидромотор помощнее , и осевой нагрузки не боится , и легче вдвое , и КПД повыше ... и обкатано всё на катере , что немаловажно .:eek::br:
 

Anry666

Старожил форума
#12
Предложенная схемка в водномоторном приложении имеет существенный недостаток - невозможность привода от одного насоса нескольких рабочих органов . А ведь во вкус войдёте - полюбому захочется покрутить ещё что то , лебёдки там , генераторы , м.быть гидроманипулятор на судне установить :D:D .. Давеча в "гидрозаморочках" предлагал свою схемку , так там всё что хочешь от одного насоса , и гидромотор помощнее , и осевой нагрузки не боится , и легче вдвое , и КПД повыше ... и обкатано всё на катере , что немаловажно .:eek::br:
Ну у меня НШ-10 уже стоит и бак для него расширительный, все работает (сервопривод включения РРП) - можно чего хочешь туда повесить., упорник стоит, масса мотора 47 кг - много разве?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#13
Ну у меня НШ-10 уже стоит и бак для него расширительный, все работает (сервопривод включения РРП) - можно чего хочешь туда повесить., упорник стоит, масса мотора 47 кг - много разве?
НШ-10 слабоват для г.привода , обычно применяется как вспомогательный . Кстати , на ГСТ-90 установлен его аналог в качестве подпиточного , работает постоянно для поддержания избыточного давления в магистралях и системе управления насосом , чем существенно снижает КПД и ресурс всей схемы . Гидромотор тяжелее на 17кг.- не критично , а вот насос по сравнению с 313,112 (35 кг) тяжеловат - 78 кг. - вручную ставить -снимать-в запас бросить - проблема .
 

сюю

Старожил форума
#14
Предложенная схемка в водномоторном приложении имеет существенный недостаток - невозможность привода от одного насоса нескольких рабочих органов . А ведь во вкус войдёте - полюбому захочется покрутить ещё что то , лебёдки там , генераторы , м.быть гидроманипулятор на судне установить :D:D .. Давеча в "гидрозаморочках" предлагал свою схемку , так там всё что хочешь от одного насоса , и гидромотор помощнее , и осевой нагрузки не боится , и легче вдвое , и КПД повыше ... и обкатано всё на катере , что немаловажно .:eek::br:
:be: А что мешает отсечку сделать и лепи чё хочеш:ai:
 
#16
Предложенная схемка в водномоторном приложении имеет существенный недостаток - невозможность привода от одного насоса нескольких рабочих органов .
А поможет ли использование тандемов аксиально-поршневых и шестеренных насосов для управления несколькими рабочими органами?




http://www.hydrosila.com/products/piston-engines/tandemu-aks-porsh.html


И еще ссылка, может пригодится? Муфты, центрирующие колокола:
http://www.ktr.com/ru/products/couplings/ru_productoverview.htm
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
#17
А поможет ли использование тандемов аксиально-поршневых и шестеренных насосов для управления несколькими рабочими органами?

Конечно поможет , но эти шестерённые насосы всё равно будут дополнительными , т.е. потребуют отдельных гидробаков с другой маркой масла , распределителей , фильтров , возможно системы охлаждения и пр. , кроме того они постоянно включенные , всё время качают масло , тратя на это топливо и влияют на обороты эл.стартера при запуске ... :be::(:ak: , установленные отдельно они хотя бы могут быть отключаемыми .
 

сюю

Старожил форума
#18
Толково не получится . А вообще говоря , если связываться с г.приводом , то ставить ПОК , на неё г.мотор - классный вариант :ay: .

Опять проблема и она решается просто переходная плита с муфтой отключения и на неё можно ставить ещё и доп насосы сколько влезет.

Как бы мы не экономили и не пытались сделать проще всё упирается в плиту и муфту. Заводиш двигун отключил, прогрел включил и никакой головной боли за ресурс за пустопорожнее гоняние гидроагрегата и. т .д.
А если недай бог насос крякнет и в холодрыгу попадёш что делать будеш. Откручивать насос и т.д. Нет уж звиняйте я отключил гидроаппаратуру и в тепле да сухости могу чинить и ремонтировать. А гонять в холостую всю гидравлику это не про меня:bm:
Так шо цэ нэ потрэбно, та не морочтэ мэни мозгы. :D:D:D:D:D
 

Anry666

Старожил форума
#19
А если недай бог насос крякнет и в холодрыгу попадёш что делать будеш. Откручивать насос и т.д. Нет уж звиняйте я отключил гидроаппаратуру и в тепле да сухости могу чинить и ремонтировать. А гонять в холостую всю гидравлику это не про меня:bm:
Так шо цэ нэ потрэбно, та не морочтэ мэни мозгы. :D:D:D:D:D

в таком случае заводишь дизельгенератор и спокойненько греешься под тремя тепловентиляторами...........
 
Вверх