Датчик, который у меня, это изначально днищевый врезной датчик, предназначенный стоять ниже ватерлинии. Он имеет прочный цилиндрический корпус, который довольно надежно затыкает собой отверстие в днище. И притянут штатной гайкой. Стакан его дублирует, на случай, если датчик будет разбит об подводное препятствие..
Транцевый датчик можно оснастить корпусом, стакпном, щалить эпоксидкой, и тд и тп, но это будет дорого, и не факт, что надёжно. Я так делать не возьмусь, потому что нужно делать гермоввод для кабеля. А я противник лишних дырок в днище корабля и не делаю узлы, через которые можно утонуть...
Фактически, речь идет про задачу выпустить проводок через днище ниже ватерлинии... Как проводок не заливай, его всегда можно оторвать и получить дырку в том месте, где он был...
Возможно стоит попробовать через обшивку с ванночкой. Но мне этот вариант не нравится, тк работает не всегда предсказуемо, и всех данных ты полчишь неточное значение глубины...
Есть опробованные и надежные решения.
- Правильный штатный днищевый датчик.
- Транцевый датчик под брюхом, с выводом кабеля через заборную колонну главного кингстона.
Второй, через колонну, надежнее...
Поверь, момент, когда ты понимешь, что судно наполняется забортной водой очень, очень неприятен... Я, к счастью, испытывал эти ощущения только возле причала. Повторять не хочется...