"Elkano" МСП-111. реконструкция и обновление

Ага теперь понял. Ну тогда я не о чём не думая запустил оборудование в полный рост работать. Жует он у меня ( кстати даже два агрегата) бумагу исправно. Две навигации выжил. И пусть продолжает. «Matromarine», Италия с моремана.
ну когда два- то можно. один всегда в запасе :D
 
электрический горшок с мацератором (если без мацератора, то какашки будут в полный рост весело плавать вокруг парохода, а так хоть измельчаться в труху) . бумагу не кидайте. "сброс" должен быть установлен ниже ватерлинии :)
Так уж купил электрический Seaflo, он с мацератором. Но к вопросу о "ниже ватерлинии" я и говорю - слив (планирую) выше ватерлинии, но стальной щиток прикроет это дело снаружи корпуса и "окунет" в воду на пяток сантиметров . Полагаю паштет + вода не должны выглядеть вызывающе после всплытия?
 
Извиняюсь, что рубню про бумажки говняные прерву, я тот по эхолоту, если кому интересно. Крепление датчика в трубе.
 

Вложения

  • 22E529D4-8B20-4678-95FE-5D0CBD531ED6.jpeg
    22E529D4-8B20-4678-95FE-5D0CBD531ED6.jpeg
    81.5 КБ · Просмотры: 119
Извиняюсь, что рубню про бумажки говняные прерву, я тот по эхолоту, если кому интересно. Крепление датчика в трубе.

Жень, там труба миллиметррв 40 диаметром....


Поэтому рабочий вариант один (на мой взгляд) , это пропустить через нее кабель и повесить датчик снаружи...
 
Так уж купил электрический Seaflo, он с мацератором. Но к вопросу о "ниже ватерлинии" я и говорю - слив (планирую) выше ватерлинии, но стальной щиток прикроет это дело снаружи корпуса и "окунет" в воду на пяток сантиметров . Полагаю паштет + вода не должны выглядеть вызывающе после всплытия?
честно говоря, сказать сложно. зависит от многих обстоятельств. скажу по себе- у меня есть маленькая фекалка на 60 литров, туда я всегда добавляю эту бактериальную жидкость. пока стоял горшок с ручной прокачкой, хватало дня на три (в основном, туда не столько кака, сколько вода). с электрическим горшком обхожусь меньшим количеством воды. очень часто во многих гаванях отсутствует откачка фекалки или эта откачка буквально только что сломалась и починят только на следующей неделе. что остается?- да (снова каюсь, виноват, вероятно не исправлюсь), поступаю как все. то есть гдето в районе наибольшего судоходства сливаю на ходу ...(ой, стыдно мне). и ничего не видать.
может, все же куда нибудь поставить маленькую фекалку, а из нее дюймовый шланг и через кран слив за борт?
 
Жень, там труба миллиметррв 40 диаметром....


Поэтому рабочий вариант один (на мой взгляд) , это пропустить через нее кабель и повесить датчик снаружи...
Слава, но я никак не пойму, тогда датчик надо прикрывать щитком. Если не прикрывать - зайду на песок и датчика не станет. Если прикрыть, то как волны пробьют такой экран. А если пробьют, то почему тогда не через корпус его ставить. А если щиток (опять же) то задним ходом или вообще весь этот илпесок - всё там будет , еще и забьет кингстон. Нифига не понимаю! Потом, если твоя тема про стакан (который у тебя красного цвета на фото) безопасна, то (опять же) почему бы тогда прямоугольный датчик не запихнуть в круглый стакан (имеющийся у меня под цилиндр) предварительно вырезав в полимере цилиндрической формы форму под датчик и заглушить это дело сверху таким как у тебя стаканом, как-то герметично видимо выведя провод. Я совсем заблудился - в чем тут затык?
36970045.jpg


Вот сейчас как выглядит датчик эхолота в корпусе
 
Последнее редактирование:
честно говоря, сказать сложно. зависит от многих обстоятельств. скажу по себе- у меня есть маленькая фекалка на 60 литров, туда я всегда добавляю эту бактериальную жидкость. пока стоял горшок с ручной прокачкой, хватало дня на три (в основном, туда не столько кака, сколько вода). с электрическим горшком обхожусь меньшим количеством воды. очень часто во многих гаванях отсутствует откачка фекалки или эта откачка буквально только что сломалась и починят только на следующей неделе. что остается?- да (снова каюсь, виноват, вероятно не исправлюсь), поступаю как все. то есть гдето в районе наибольшего судоходства сливаю на ходу ...(ой, стыдно мне). и ничего не видать.
может, все же куда нибудь поставить маленькую фекалку, а из нее дюймовый шланг и через кран слив за борт?
У меня нет места ( и лишнего веса в этой части судна) для фекалки. Особо в маринах стоять не планирую, да и катать по 10 необлегчехшихся предварительно человек тоже. 2-3 порции паштета в день думаю никого не напрягут в матушке Волге ))
 
Датчик, который у меня, это изначально днищевый врезной датчик, предназначенный стоять ниже ватерлинии. Он имеет прочный цилиндрический корпус, который довольно надежно затыкает собой отверстие в днище. И притянут штатной гайкой. Стакан его дублирует, на случай, если датчик будет разбит об подводное препятствие..

Транцевый датчик можно оснастить корпусом, стакпном, щалить эпоксидкой, и тд и тп, но это будет дорого, и не факт, что надёжно. Я так делать не возьмусь, потому что нужно делать гермоввод для кабеля. А я противник лишних дырок в днище корабля и не делаю узлы, через которые можно утонуть...

Фактически, речь идет про задачу выпустить проводок через днище ниже ватерлинии... Как проводок не заливай, его всегда можно оторвать и получить дырку в том месте, где он был...

Возможно стоит попробовать через обшивку с ванночкой. Но мне этот вариант не нравится, тк работает не всегда предсказуемо, и всех данных ты полчишь неточное значение глубины...

Есть опробованные и надежные решения.
- Правильный штатный днищевый датчик.
- Транцевый датчик под брюхом, с выводом кабеля через заборную колонну главного кингстона.

Второй, через колонну, надежнее...

Поверь, момент, когда ты понимешь, что судно наполняется забортной водой очень, очень неприятен... Я, к счастью, испытывал эти ощущения только возле причала. Повторять не хочется...
 
Последнее редактирование:
Возможно стоит попробовать через обшивку с ванночкой. Но мне этот вариант не нравится, тк работает не всегда предсказуемо, и всех данных ты полчишь неточное значение глубины...
Уже пробовали https://boatclub.ru/forum/threads/ustanovka-ehxolota-na-msp-mn.174/post-10387

Да, впоследствии выяснилось, что силиконом для убирания пузря между датчиком и днищем пользоваться нельзя - он сильно поглощает ультразвук
 
- Транцевый датчик под брюхом, с выводом кабеля через заборную колонну главного кингстона
На мой скромный взгляд, это лучшее решение, так как дополнительные отверстия ниже ватерлинии на стальном корпусе плавучести и безопасности не добавляют. Чем их меньше тем лучше. А по другому вариантов в сути нет
 
Жень, там труба миллиметррв 40 диаметром....


Поэтому рабочий вариант один (на мой взгляд) , это пропустить через нее кабель и повесить датчик снаружи...
А другую трубу не? Я в жизни не поверю, что в 13 метровом пароходе нет места вварить 132-ю трубу, толстостенную, у неё стенка 5 мм, бесшовная.
 
Последнее редактирование:
Слава, но я никак не пойму, тогда датчик надо прикрывать щитком. Если не прикрывать - зайду на песок и датчика не станет. Если прикрыть, то как волны пробьют такой экран. А если пробьют, то почему тогда не через корпус его ставить. А если щиток (опять же) то задним ходом или вообще весь этот илпесок - всё там будет , еще и забьет кингстон. Нифига не понимаю! Потом, если твоя тема про стакан (который у тебя красного цвета на фото) безопасна, то (опять же) почему бы тогда прямоугольный датчик не запихнуть в круглый стакан (имеющийся у меня под цилиндр) предварительно вырезав в полимере цилиндрической формы форму под датчик и заглушить это дело сверху таким как у тебя стаканом, как-то герметично видимо выведя провод. Я совсем заблудился - в чем тут затык?
36970045.jpg


Вот сейчас как выглядит датчик эхолота в корпусе
Вот и у меня так было, ну и продавило льдом.
 
Вот и у меня так было, ну и продавило льдом.
Чтоб не продавило, можно сделать отдельный кингстон
как здесь @Paul описывал
(я но фоток у себя не нашел, может у Паши есть) , но не цилиндрической, а конической формы, например типа такого
 
Слава, но я никак не пойму, тогда датчик надо прикрывать щитком. Если не прикрывать - зайду на песок и датчика не станет. Если прикрыть, то как волны пробьют такой экран. А если пробьют, то почему тогда не через корпус его ставить. А если щиток (опять же) то задним ходом или вообще весь этот илпесок - всё там будет , еще и забьет кингстон. Нифига не понимаю! Потом, если твоя тема про стакан (который у тебя красного цвета на фото) безопасна, то (опять же) почему бы тогда прямоугольный датчик не запихнуть в круглый стакан (имеющийся у меня под цилиндр) предварительно вырезав в полимере цилиндрической формы форму под датчик и заглушить это дело сверху таким как у тебя стаканом, как-то герметично видимо выведя провод. Я совсем заблудился - в чем тут затык?
36970045.jpg


Вот сейчас как выглядит датчик эхолота в корпусе
А я вот подумал, а этот эхолот не работает? По сути в нашем варианте глубиномера за глаза, если судно не рыболовное. Не, ну конечно рыбок и рельеф дна прикольно рассматривать. А чем ещё заниматься?))))
 
Чтоб не продавило, можно сделать отдельный кингстон
как здесь @Paul описывал
(я но фоток у себя не нашел, может у Паши есть) , но не цилиндрической, а конической формы, например типа такого
Нормальный вариант, тем более в вашем регионе вообще можно не заморачиваться с зимовкой, воду же сбрасывают.
 
А я вот подумал, а этот эхолот не работает? По сути в нашем варианте глубиномера за глаза, если судно не рыболовное. Не, ну конечно рыбок и рельеф дна прикольно рассматривать. А чем ещё заниматься?))))
Евгений! Я пока тут ел ровно так же подумал - может тупо оставить этот днищевой эхолот, для навионикса использовать яблочный планшет, а Lowrance продать рыбаку или искателю сокровищ на морском дне.... Гемор на ровном месте, который я, увы, не предвидел!..
 
Тоже раньше испытывал проблему с установкой датчика. Пока не сделал шахту на месте кингстона. Вварил прямоугольную самодельную ,,трубу,, Сделать можно из швеллера или как я согнул Пешку и приварил стенку. В удобном месте приварил муфту и вкрутил кран для забора воды на охлаждение и сантех нужды. На зиму заталкиваю четыре пластиковые бутылки попарно. сам датчик вынимаю. Штанга легко крепиться к стенке шахты хомутами U.
 

Вложения

  • IMG_20211205_212433.jpg
    IMG_20211205_212433.jpg
    252.8 КБ · Просмотры: 70
Верх