Пишу наверное по теме,давно закралась мысль использовать в качестве главного двигателя на лодку(катер)двигатель Шкондина.Проживаю на Вятке,обмелевшей и пришедшей в свое нормальное состояние,после прекращение на ней дноуглубительных работ с 1996г.По этой причине,пришлось продать два своих катера(самоделку и 1606).Сейчас Вятка представляет собой реку,не судоходную после середины июня до середины октября,т.к.сток не зарегулирован и река в своем естественном состоянии.На перекатах,в межень,глубины в среднем составляют 50 см.Строить сковородку с водометом или колесным движителем уже нет желания и средств.Катер КС не хочется в принципе.Единственное,что может свободно передвигаться по реке,соответствующее моему бюджету,это 567пр.,Суда на воздушных подушках,зкранопланы-штука,безусловно хорошая,но мне милее неторопливое плавание,да и финансы не последний критерий.Просмотрев кучу фильмов в ютубе о Шкондине,где он говорит,что может изготовить двигатель для любого Т.С.,я подумал:почему бы не сделать судовой вариант со встроенным генератором для подзарядки,работающей от батарей и независимого источника энергии,в виде дизельной станции220В,Что думаете об этом?