Электричество в качестве движущей силы.

Терпеть не могу малолетних. Особенно чужих. Козу на берегу сделать ещё туда-сюда, и в конце концов, пусть за них ихние мамаши волнуются. Я им письменные приглашения не рассылаю. Ширина 3950 как и у всех, железнодорожный габарит:D Сначала казалось что мало, а потом и свыкся. А Миша "Умница" получил потрошки генераторного дизелька, который в буксире был разморожен. и в благодарность слелал гирлянду из лампочек в трюме. Первая так сказать электросхема. Редкий случай, когда не "за спасибо" возьмут, а какую-то приятность в ответ сделают.:bq: Потом ушёл в другой клуб. Я спустя год на катере ходил его проведать, и позвонил. Его не оказалось, но говорит сходи на яхту "Песни Ветра". Мы с женой пошли, познакомиться. Познакомились и попали натурально в плен к "морским алкоголикам" потом то я уже понял, что это самая опасная морская опасность.
Это был такой год (или два) когда Миша из Лахты уходил, потом обратно встал в Лахту и по сию пору там вроде. А насчет "Песни Ветра" - у Андрея , иногда, да бывало. А Миша мужчина основательный, тут не отнимешь, мореход как-никак. Тут в прошлом году когда шухер в Лахте начался с кукурузиной, он было опять собирался в Геркулес уйти, но расклад поменялся и он остался.
 
Вот накупил китайских лампочек. Проверяйте гирлянды, не отходя от кассы. Ремонт гирлянды можно сравнить с переборкой пшена. Такое же бессмысленное и нудное занятие. Сегодня самый короткий день. Завтра поворот на ВЕСНУ
 

Вложения

  • IMG_3406.JPG
    IMG_3406.JPG
    49.6 КБ · Просмотры: 622
  • IMG_3398.JPG
    IMG_3398.JPG
    131.4 КБ · Просмотры: 576
Последнее редактирование модератором:
Вот накупил китайских лампочек. Проверяйте гирлянды не отходя от кассы. Ремонт гирлянды можно сравнить с переборкой пшена. Такое же бессмысленное и нудное занятие. Сегодня самый короткий день. Завтра поворот на ВЕСНУ

Ах, какая красота! Можно фотку хорошего размера выпросить? На открытки ее порежу :)
 
Вот накупил китайских лампочек. Проверяйте гирлянды, не отходя от кассы. Ремонт гирлянды можно сравнить с переборкой пшена. Такое же бессмысленное и нудное занятие. Сегодня самый короткий день. Завтра поворот на ВЕСНУ

Прикольно :ay::eek:
 
Готовиться к "Решительному Этапу" или "Страшному Супу" надо заранее. Это теория. А на практике очень хотелось выйти на просторы не интернета, а хотя бы Маркизовой лужи. И, выждав подходящую погоду, не дожидаясь даже строительства рубки с приборной панелью, мы отвязались от берега. Отдали швартовы, так сказать. На борту был я, жена, дочь и друг дочери. Для спасения привязали маленькую лодочку под борт. Вышли, полчаса покрутились перед стройплощадкой Газпромовского небоскрёба. Измерили максимальную скорость и вернулись в гавань. Вот первые впечатления. Мощность 2-х электромоторов 30 квт. Вес судна 35 тонн. Ветер 2-3 м/с. волны нет. Первое- судно очень медленно на всё реагирует. Пустив двигатели "враздрай", очень неохотно крутится на месте. Будь ветер посвежее, в марине я был бы как слон в посудной лавке. Но я специально выбрал время, когда никто ещё не спустился. И сломать я ничего не мог. Руля пароход слушается так себе, из-за того, что винтов 2 по бокам, а руль посредине и не такого размера, как на яхте. диаметр поворота метров 70. Немаленький. В общем, отсутствие запаса по мощности не радует. Максимальная скорость, которую удалось развить 12,2 км/час по смартфону. Но цель достигнута. всё работает. Даже холодильник:ay: На фото- привязанная под борт лодочка пытается выйти на глиссер
 

Вложения

  • DSC09956.JPG
    DSC09956.JPG
    95.1 КБ · Просмотры: 569
  • DSC09986.JPG
    DSC09986.JPG
    140.2 КБ · Просмотры: 578
  • DSC00012.JPG
    DSC00012.JPG
    97.2 КБ · Просмотры: 614
  • DSC00013.JPG
    DSC00013.JPG
    179 КБ · Просмотры: 596
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, Алексей. Несмотря на то, что приборной панели и рубки пока нет, а органы управления выглядят как порнография, непобоюсь этого слова. Почином во время тестовой вылазки я не занимался, все системы работали исправно и дружно. Понятно, что если шторм и волны под 3 метра, что нибудь бы да сломалось. Но я же хитрый, в такую погоду не пошёл бы:D
 

Вложения

  • DSC00014.JPG
    DSC00014.JPG
    87.6 КБ · Просмотры: 627
Последнее редактирование модератором:
про-здра-вля-ю ! и очень советую камеру заднего вида в моторное и на корму - их сейчас от 1.5 тр как грязи продается на рынках.
 
Спасибо Алексей. Несмотря на то, что приборной панели и рубки пока нет, а органы управления выглядят как порнография, непобоюсь этого слова. Почином во время тестовой вылазки я не занимался, все системы работали исправно и дружно. Понятно, что если шторм и волны под 3 метра, что нибудь бы да сломалось. Но я же хитрый, в такую погоду не пошёл бы:D

В любом случае молодца!
 
Примите и мои поздравления! :ay::eek: При такой мощности удивительный результат, а какой диаметр и шаг винтов?
 
Спасибо Алексей. Несмотря на то, что приборной панели и рубки пока нет, а органы управления выглядят как порнография, непобоюсь этого слова. Почином во время тестовой вылазки я не занимался, все системы работали исправно и дружно. Понятно, что если шторм и волны под 3 метра, что нибудь бы да сломалось. Но я же хитрый, в такую погоду не пошёл бы:D

Хитрый - это от слова "хитить" , здесь нужно другое определение - дерзкий , например , самостоятельно мыслящий , создавший прецедент в катеростроении :ay: .
 
Примите и мои поздравления! :ay::eek: При такой мощности удивительный результат, а какой диаметр и шаг винтов?
Спасибо всем, кто интересовался ходом работ. Про винт, сейчас уж и не вспомню. Примерно 500- 550 мм. 15 квт этот винт перерабатывает при показании частотомера 25 Гц. При номинале двигателя 1500 об/мин. получается около 700 оборотов гребного вала в минуту. При попытке увеличить обороты срабатывает защита инвертора. вот думаю, если заменить двигатели на 900 оборотов что нибудь изменится?
 

Вложения

  • DSCN1057.JPG
    DSCN1057.JPG
    131.5 КБ · Просмотры: 581
Руль не так уж и мал,а винтики и моторчики да,на грани фола.
 
Это что же? "Бармалея" на свободу выпустили? Ну, поздравляю! В мае будем обмывать!!!!! :eek:
 
Спасибо всем, кто интересовался ходом работ. Про винт, сейчас уж и не вспомню. Примерно 500- 550 мм. 15 квт этот винт перерабатывает при показании частотомера 25 Гц. При номинале двигателя 1500 об/мин. получается около 700 оборотов гребного вала в минуту. При попытке увеличить обороты срабатывает защита инвертора. вот думаю, если заменить двигатели на 900 оборотов что нибудь изменится?

я совсем не специалист в расчетах корпуса и винтов, но при ваших ТТХ корабля двигатели я бы ставил мин. по 50 квт. каждый, это чисто из практики управления разными малыми вод. изм. кораблями с разными движителями вкл. дизель-электрический.
 
я совсем не специалист в расчетах корпуса и винтов, но при ваших ТТХ корабля двигатели я бы ставил мин. по 50 квт. каждый, это чисто из практики управления разными малыми вод. изм. кораблями с разными движителями вкл. дизель-электрический.
Это если ходить на кораблике, или коммерчески использовать. Но мне то только переставить надо. Уж лучше сауна, чем полноценный дизель. Цена двигательной установки по текущим ценам 150 000 за генератор с хранения, 60 000 за инверторы, 40 000 за пару электромоторов. Сильно мощнее сильно дороже.
 
Вот у меня есть двигатель, 28л/с Кубота. http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5737&page=2 Но на пароходе нет маленького стояночного генератора. Переносной бензиновый не в счёт. Сделать мокрый выхлоп мне не проблема. И родилась идея- приделать к нему пару - тройку автомобильных генераторов и мощный инвертор. Если маленькое энергопотребление- пусть крутится чуть выше холостого хода, а если сварка или стирка с пылесосом- пусть побыстрее вращается. Вроде верная идея? Всё равно никто не покупает куботу.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот у меня есть двигатель, 28л/с Кубота. http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5737&page=2 Но на пароходе нет маленького стояночного генератора. Переносной бензиновый не в счёт. Сделать мокрый выхлоп мне не проблема. И родилась идея- приделать к нему пару - тройку автомобильных генераторов и мощный инвертор. Если маленькое энергопотребление- пусть крутится чуть выше холостого хода, а если сварка или стирка с пылесосом- пусть побыстрее вращается. Вроде верная идея? Всё равно никто не покупает куботу.

На моей лодке такая же система , удобно - обороты дизеля не привязаны к напряжению и частоте , зависят от нагрузки . На 28 сил , наверно , все бытовые нагрузки можно обеспечить на оборотах хх , его не слышно будет , но обороты генератора должны соответствовать ..
 
Верх