Евгений Томский
Активный участник
с дыхалкой бака все нормально - безопасности и надежности уделил отдельное вниманиеИ еще.Как организована дыхалка бака? Может там пауки зимовать задумали?
с дыхалкой бака все нормально - безопасности и надежности уделил отдельное вниманиеИ еще.Как организована дыхалка бака? Может там пауки зимовать задумали?
Я бы начал искать с алибабы и алиэкспресса. Во время моих плясок с ТНВД от 490-го мотора, обсмотрел эти сайты - ТНВД в сборе 25тр., запчасти тоже есть (плунжера и т.п.) по божеским ценам. На табличке посмотреть модель и по ней искать.Прошу подсказать ответ на такой вот простой, как бы, вопрос:
1) где можно купить (подкачивающий насос)=ТННД от ТДМЕ 4102..или родной от ТДМЕ .. или какой-то от Исузу или другой японской, китайской техники ? мб у него есть какой-то "part number" ?
Так вот, нашел я номерочек! Вспомнил, что зажал я тогда 700р. на Bosch и взял Febi с номером 10576 за 356 карбованцев. Можете взять Bosch с номером 2 447 010 038, если захотите, - цена сейчас 750р.Я менял этот насос на TDME-4105, верхнюю часть, с колпачком - 4 года назад. Купил bosch, примерно за 700р в обычном магазине запчастей. Подобрал сам по кросс-номерам. Сегодня посмотрю, может осталась история в личном кабинете.
Большое спасибо !! -- уже заказал в нашем интернет-магазине запчастей - через 2-3 дня будет на складе.. прилагаю (для памяти и наглядности) скриншоты по этим деталямТак вот, нашел я номерочек! Вспомнил, что зажал я тогда 700р. на Bosch и взял Febi с номером 10576 за 356 карбованцев. Можете взять Bosch с номером 2 447 010 038, если захотите, - цена сейчас 750р.
Так Москва - Севастополь - примерно 2000 км, средняя скорость 6 узлов - 200 часов, плюс на шлюзование плюс на то се.Интересно, сколько прошел мотор.
Шпильки (или болты) ГБЦ подтянуть надо было после обкатки.Невзоров меняет прокладку гбц.
Интересно, сколько прошел мотор.
У меня еще хлеще скрипело-с берега слышно было.
Смазал ролики с осями,и все прошло
Эта штука, груша, надежности топливной системе явно не добавляет. Если уж ставить, то через байпас.2) , поставил грушу подкачки (по совету Алексея 535) в топливную магистраль - хорошая штука! -
Нормально с надежностью.Просто ты привык к железным топливопроводамЭта штука, груша, надежности топливной системе явно не добавляет. Если уж ставить, то через байпас.
У Кирюхи на прошлой неделе на лодке порвалась при запуске практически новая груша, пришлось поизголяться.Нормально с надежностью.Просто ты привык к железным топливопроводам
С 13 года груша трудится в топливной системе моего катера. Есть брать не откровенный китайский дешман,но что ей будет? На крайний случай возить запасную или кусок шланга(дюрита) подходящего диаметра для быстрого ремонта-замены неисправной груши. имхо.Эта штука, груша, надежности топливной системе явно не добавляет. Если уж ставить, то через байпас.