yura
Старожил форума
Тоже думаю,что без нее теплообмен будет лучше.У меня эта труба тоже болталась, выкинул.
Тоже думаю,что без нее теплообмен будет лучше.У меня эта труба тоже болталась, выкинул.
Ну и как, проблемка решилась?Всем привет!
Коллективный разум на помощь.
В этом сезоне мой TDME-4105 стал подогреваться при оборотах 1750 и выше. До указанного значения оборотов температура 85-90.
В прошлом сезоне проблем не наблюдалось, ходил на оборотах до 2000 и все было гуд. За исключением пустячка, перед концом сезона доброжелательные помощники закрыли кран на кингстоне и мне об этом не сказали. На последнем выезде я благополучно спалил импеллер и пластиковый выхлопной ватерлок. Двигатель не вскипятил, вовремя заметил, однако краска с ВВХ несколько поотлетела, но не обгорела до черна.
Перед спуском на воду в этом сезоне, поставил новый импеллер и ватерлок. После их установки показалось мне, что из выхлопной трубы струя воды стала менее интенсивной. Я поставил тогда вообще новую помпу забортной воды в сборе, но интенсивность выходящей воды в выхлопе не изменилась, как стала ранее вялой, так и осталась.
На сегодня: Фильтр забортной и входной ватерлок - всё ок. Пузырения в расширительном не наблюдается, вместе с тем, из-за плохой резьбы на пробке антифриз периодически приходится доливать, ибо из под пробки какое то количество его выскакивает и разбрызгивается ремнем. Но за уровнем слежу и он есть.
Думается мне теперь про ВВХ, может покрылся накипью или ещё что с ним.
Ошибаюсь, нет?
Что думаете?
В смысле греется,или не испытывалось?Нет, пока не решилась. Кингстон проверен, термостат тоже. Расширительный заменил, СО теперь герметична. ВВХ проверен ранее, теплообменник на редукторе тоже. Интенсивность выхода забортной воды не увеличилась.
Попутно протянул болты головки блока и отрегулировал клапана.
И все же проверьте.Да и 76 маловато.Подогревается-это сколько?Испвтывал, подогревается. В бачке не пузырит, ранее тоже не пузырило. Термостат варил в кастрюле и наблюдал за ним, работает штатно. Установлен он кстати на 76 градусов.
Значит не хватает забортной воды.Может импеллер не верно ставили-лопасти должны по ходу быть согнуты.Если наоборот-могло выломать их.Подогревается, это к 95-и. В прошлом сезоне, до выше озвученных событий, такого не было. При этом на холостых начинает подмигивать лампа давления масла и попискивает зуммер. Масло полусинтетика 10W40.
Выходящая вода попаривает. Рукой не догадался попробовать.
Попробуйте все же так.Импеллер ставил новый в старый корпус помпы, естественно с направлением куда надо. Не помогло. Потом поставил новую помпу в сборе. Так и остался вялый выход воды.
Перед ватерлоком снять дюрит и заткнуть его,лучше это делать вдвоем-один движком рулит,другой-затыкает палкой с намотанной ветошью.Так вроде ВВХ проверил, чист он. Патрубки все снимал и дул.
И это как в обратку дунуть выхлопными? Технологически как сделать?
Если выходящая вода попаривает, то ищите проблему в циркуляции забортного контура. Может где потери, к примеру слишком много идёт на смазку дейдвуда. Или где то затык в трубе помпа-ввх.Подогревается, это к 95-и. В прошлом сезоне, до выше озвученных событий, такого не было. При этом на холостых начинает подмигивать лампа давления масла и попискивает зуммер. Масло полусинтетика 10W40.
Выходящая вода попаривает. Рукой не догадался попробовать.
Забор воды проверен. Помпа забортной воды установлена новая. Раньше писал об этом.
У моего брата на ТДМЕ такая же проблема была. После устранения перегрев прекратился.Всем КУ!
Снятие ВВХ показало его полную чистоту, остатков разрушенного в конце прошлого сезона импеллера не нашлось. ВВХ представляет собой вставной патрон из трубок. Снимается он легко, после демонтажа двух фигурных патрубков. Просто вынимается из корпуса коллектора. Единственный момент, оказалась отпаянной труба закрывающая трубки, легко сдвинулась рукой со своего места. Но она находилась на своем месте, т.е. не была сдвинута внутри. Естественно подпаял её на место. Фото прилагаю.
Посмотреть вложение 93982Посмотреть вложение 93983Посмотреть вложение 93984
И чем ты это можешь объяснить?У моего брата на ТДМЕ такая же проблема была. После устранения перегрев прекратился.
А проверяли место впрыска забортной воды в выхлопную трубу? Может там отверстия забились и поэтому сопротивление потоку слишком большое? Или в СО где-то воздух подсасывает, идет эмульсия и эффективность охлаждения падает. Ну и с циркуляцией масла что-то не так, раз на ХХ давление слишком низкое. Температурный режим масла и воды связан, если масло перегревается, то и вода тоже.Так вроде ВВХ проверил, чист он. Патрубки все снимал и дул.
И это как в обратку дунуть выхлопными? Технологически как сделать?