Эксплуатация дизелей TDME

В данном случае,чтоб не разбирать,можно дунуть выхл газами в обратку.Крыльчатку помпы или снять,или плеснуть в помпу фери-патрубок то будет отсоединен ;)
Нифига бы не вышло. Что то возможно вылетело бы, но не все.
Там трубки ВВХ как бы в трубе. И эта труба с трубками как бы разделена на 3 сектора. Получается охлажлаемая вода проходит через ввх 3 раза. И если в первичерм секторе часть трубок забиты, то и дальше воды не хватает.
 
Нифига бы не вышло. Что то возможно вылетело бы, но не все.
Там трубки ВВХ как бы в трубе. И эта труба с трубками как бы разделена на 3 сектора. Получается охлажлаемая вода проходит через ввх 3 раза. И если в первичерм секторе часть трубок забиты, то и дальше воды не хватает.
Так дуть будешь в обратном направлении,да и напор там приличный на выхлопе.У меня во время предзимней осушки забортного контура из кингстона хреначит,аж катер подпрыгивает.
 
Так дуть будешь в обратном направлении,да и напор там приличный на выхлопе.У меня во время предзимней осушки забортного контура из кингстона хреначит,аж катер подпрыгивает.
Юр. Ну не у всех есть возможность заткнуть. В чем проблема то разобрать? Антифриз сливать не нужно. За то все визуально видно. А тут дунешь. И гадай все выскочил или не все.
 
Юр. Ну не у всех есть возможность заткнуть. В чем проблема то разобрать? Антифриз сливать не нужно. За то все визуально видно. А тут дунешь. И гадай все выскочил или не все.
На ТДМЕ какая проблема сдернуть патрубок с помпы и ватерлока? И тоже ничего не нужно сливать.Любите вы нелегкие пути :)
 
На ТДМЕ какая проблема сдернуть патрубок с помпы и ватерлока? И тоже ничего не нужно сливать.Любите вы нелегкие пути :)
На тдме чтобы добраться и посмотреть ВВХ надо открутить 4 хомута. Если бы разбирать полдвижка - да может и проще продуть варварским способом.
 
А там разве крышки на ВВХ не снимаются ?
Там снимаются фигурные резиновые патрубки,которые от температуры дубеют и затем меняются на новые,которые еще найти нужно.Короче очень гуманный способ.
 
Там снимаются фигурные резиновые патрубки,которые от температуры дубеют и затем меняются на новые,которые еще найти нужно.Короче очень гуманный способ.
Который позволяет визуально оценить состояние ВВХ.
Я лично предпочту разобрать и посмотреть, чем продуть наобум.
 
Который позволяет визуально оценить состояние ВВХ.
Я лично предпочту разобрать и посмотреть, чем продуть наобум.
Это право каждого,делать как ему больше по душе.
Одни после того,как нечайно с помоями и тряпку в унитаз спустит,берет гибкий вал(тросик) и вытягивает засор наружу.
А другой предпочитает разобрать всю систему канализации,чтоб визуально убедиться,что там больше ничего нет.
 
Это право каждого,делать как ему больше по душе.
Одни после того,как нечайно с помоями и тряпку в унитаз спустит,берет гибкий вал(тросик) и вытягивает засор наружу.
А другой предпочитает разобрать всю систему канализации,чтоб визуально убедиться,что там больше ничего нет.
Мне свой двигатель в голову не придет с канализацией ассоциировать
 
Вот по этому мы никогда и не поймем друг друга.
Юр. Вот смотри на моем примере. Как я писал ВВХ разделен на 3 сектора по 120 градусов. В одном секторе примерно 10 трубочек по которой идет забортная вода. Крыльчатка, собака этакая, разлетается ну совсем не на равные части. Когда вскрыл там были лоскуты размером с лопасть, а так же размером с тройку спичечных головок, которые застряли в трубках. И если ты дунешь выхлопом не факт что все вылетет. Вылетят большие куски, которые организовали основной затык, но мелкие не факт...
 
Спасибо за советы друзья!
Фигурные патрубки снять можно только со сливом антифриза. Но не беда, ибо термостат всё равно надо достать и вскипятить в чайнике.
Всё таки, у кого есть фото или мануал, как на 4105 конструкционно сделан ввх?
 
Юр. Вот смотри на моем примере. Как я писал ВВХ разделен на 3 сектора по 120 градусов. В одном секторе примерно 10 трубочек по которой идет забортная вода. Крыльчатка, собака этакая, разлетается ну совсем не на равные части. Когда вскрыл там были лоскуты размером с лопасть, а так же размером с тройку спичечных головок, которые застряли в трубках. И если ты дунешь выхлопом не факт что все вылетет. Вылетят большие куски, которые организовали основной затык, но мелкие не факт...
Сань,ну как ты не поймешь простую вещь-неспешное движение воды и резкая подача газов,это не одно и то же.
Я не навязываю никому ни способа быстрой очистки ВВХ от того же песка,не говоря от более крупных фракций застрявших на входе холодильника,т.е. перед трубками.
Кстати и забитый кингстон обычно так же продуваю.А по мелякам приходилось постоянно лазить.
А так же как и осушение выхл.газами перед зимовкой,причем надежного и испытанного.
У меня это занимает 5 минут в одну харю,без расходов на антифризы пр.
 
Как же все таки хорошо вовсе не иметь помпы забортной воды на катере, а так же ввх и кингстона..
Днищевое охлаждение, или воздушник как у меня - сколько забот мимо прошло за годы водохождения..
 
Как же все таки хорошо вовсе не иметь помпы забортной воды на катере, а так же ввх и кингстона..
Днищевое охлаждение, или воздушник как у меня - сколько забот мимо прошло за годы водохождения..
Скучно ты прожил все эти годы :)
 
При водомёте тоже нет помпы забортной воды и ничего не скучно. 🙂
 
Всем КУ!
Снятие ВВХ показало его полную чистоту, остатков разрушенного в конце прошлого сезона импеллера не нашлось. ВВХ представляет собой вставной патрон из трубок. Снимается он легко, после демонтажа двух фигурных патрубков. Просто вынимается из корпуса коллектора. Единственный момент, оказалась отпаянной труба закрывающая трубки, легко сдвинулась рукой со своего места. Но она находилась на своем месте, т.е. не была сдвинута внутри. Естественно подпаял её на место. Фото прилагаю.
IMG_20210802_112015.jpg
IMG_20210802_115851.jpg
IMG_20210802_115859.jpg
 
Всем КУ!
Снятие ВВХ показало его полную чистоту, остатков разрушенного в конце прошлого сезона импеллера не нашлось. ВВХ представляет собой вставной патрон из трубок. Снимается он легко, после демонтажа двух фигурных патрубков. Просто вынимается из корпуса коллектора. Единственный момент, оказалась отпаянной труба закрывающая трубки, легко сдвинулась рукой со своего места. Но она находилась на своем месте, т.е. не была сдвинута внутри. Естественно подпаял её на место. Фото прилагаю.
Посмотреть вложение 93982Посмотреть вложение 93983Посмотреть вложение 93984
У меня эта труба тоже болталась, выкинул.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Верх