Верно заметили, именно Ваш. У меня такой же, про крышку и её прокладку давно знаю, болеют они этим. Проверяется легко, заливается водой этот ватерлок и открывается кран на кингстоне, если воздух не шипит, то герметичность есть. Кран на кингстоне шаровой, соотв. без резинок, но проверить стоит.
чтоб СО была под давлением
Пробка на расширительном так себя вела с нова, и прошлый сезон так же, и подогрева не наблюдалось. Поэтому не думаю стоит связывать с не герметичностью СО.
Производительность новой помпы под сомнение вряд ли стоит ставить, т.к. на старой со свежим импеллером было также. На 4105 довольно сложно потрогать трубки подачи/выхода воды, скорее даже выхода. На этом двигателе ВВХ совмещен с выхлопным коллектором. Чем и как могут забиться трубки ВВХ, если установлен фильтр забортной воды и он периодически инспектируется? И там на сколько мне известно и не трубки вовсе, а многослойный пакет из полых пластин (могу ошибаться).
Касательно работы цилиндров вопросов не имею, ни малейшего изменения с момента установки двигателя.
На сей час наводки от камрадов следующие:
1. Смотреть кингстон снаружи - пакет полиэтиленовый или щепка какая в забор попала.
2. ВВХ посмотреть
3. смотреть винт, может намоталось что
4. Возможно куски сгоревшей крыльчатки где-то сидят
5. Термостат проверить
6. чтоб СО была под давлением
7. Пощупать входящий и выходящий патрубки из ВВХ
8. смотреть кран на кингстоне
Чем ещё дополнить список к выходным?