Эксплуатация дизелей TDME

Мюнхаузен

Старожил форума
Давление в насосе со входа держит помпа, а с выхода клапан подпорный, шарик в штуцере на головке тнвд. Если этот клапанок не держит - тоже не будет нормально работать на малых.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Прошу подсказать ответ на такой вот простой, как бы, вопрос:
1) где можно купить (подкачивающий насос)=ТННД от ТДМЕ 4102..или родной от ТДМЕ .. или какой-то от Исузу или другой японской, китайской техники ? мб у него есть какой-то "part number" ?
Я бы начал искать с алибабы и алиэкспресса. Во время моих плясок с ТНВД от 490-го мотора, обсмотрел эти сайты - ТНВД в сборе 25тр., запчасти тоже есть (плунжера и т.п.) по божеским ценам. На табличке посмотреть модель и по ней искать.
 

Митяй

Активный участник
Я менял этот насос на TDME-4105, верхнюю часть, с колпачком - 4 года назад. Купил bosch, примерно за 700р в обычном магазине запчастей. Подобрал сам по кросс-номерам. Сегодня посмотрю, может осталась история в личном кабинете.
 

Митяй

Активный участник
Я менял этот насос на TDME-4105, верхнюю часть, с колпачком - 4 года назад. Купил bosch, примерно за 700р в обычном магазине запчастей. Подобрал сам по кросс-номерам. Сегодня посмотрю, может осталась история в личном кабинете.
Так вот, нашел я номерочек! Вспомнил, что зажал я тогда 700р. на Bosch и взял Febi с номером 10576 за 356 карбованцев. Можете взять Bosch с номером 2 447 010 038, если захотите, - цена сейчас 750р.
 
Последнее редактирование:

Евгений Томский

Активный участник
Так вот, нашел я номерочек! Вспомнил, что зажал я тогда 700р. на Bosch и взял Febi с номером 10576 за 356 карбованцев. Можете взять Bosch с номером 2 447 010 038, если захотите, - цена сейчас 750р.
Большое спасибо !! -- уже заказал в нашем интернет-магазине запчастей - через 2-3 дня будет на складе.. прилагаю (для памяти и наглядности) скриншоты по этим деталям :)
1614165789078.png 1614165830917.png
 
Последнее редактирование:

Алексей 535

Старожил форума
Пока проблем с подкачкой топлива на дизеле TDME -4108 нет,да и не пользуюсь почти подкачкой . Требуется подкачка только после установки новых фильтров. Напомню-расходного бака на катере нет и топливо поступает в систему с 2-х автомобильных баков по 500 л каждый. Перед топливным фильтром тонкой очистки установил китайский фильтр-сепаратор,который больше работает как отстойник топлива,но есть и фильтрующий элемент. А вот перед этим сепаратором поставил "грушу" от подвесного лодочного мотора. Этой грушой закачивается топливо до насоса ТНВД,поэтому подкачка ТНВД работает только для прокачки ТНВД. На последнем фото "грушу" видно внизу.
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
Чтобы тннд (помпа) надёжно и долго работала фильтр грубой очистки (отстойник) должен стоять перед ней в направлении движения топлива.
 
Верх