Эко-кат

Судовод

Старожил форума
Наш одноклубник с Костромы, Алексей Петров (тот, что строил "Зелёное утро") мутит новый грандиозный проект алюминиевого эко-катамарана. Кому интересно, вот ссылка https://vk.com/club190612761
 
Можно и тут обсудить - фото из той группы
ptMbrAEsQMs.jpg
 
Он мне видео присылал ходовых испытаний. В старом тлф осталось :(
 
Он и без ЭКО достаточно хорош.

Единственное, что смущает, так это малая высота между КВЛ и палубой.
Непонятно, как он себя поведёт на волне больше 1 м.
 
Всем привет. Расстояние от воды до моста больше 1000 мм. Носовая часть корпуса еще не закончена. Длина во ВЛ 45 футов. Габаритная длина 50. Ширина 26.
Лодка гибридная. Солнце, аккумуляторы, дизель-генератлры.
В двух местах: в ВК и здесь писать неудобно. Тратить время на обсуждение и просиживание долго за компом тоже. Кому интересно - читайте и заходите обсуждать в ВК. Надеюсь на понимание.
 
Хм, ширина более 50% длины.

А классик говорил: «Один из ключевых моментов проектирования катамарана – это выбор пропорций тоннеля, осуществляемый на стадии эскизного проектирования. Минимально допустимое соотношение ширины тоннеля с к его длине L обычно составляет c/L = 0.1. Этот вывод подтверждается результатами экспериментальных исследований, приведенными в [2]. Австралийские строители катамаранов пользуются другим простым правилом: ширина тоннеля должна быть равна ширине корпуса по КВЛ. Очевидно, что этот принцип не работает на катамаранах с ограниченной габаритной шириной корпуса. Увеличение же ширины тоннеля c/L > (0.2–0.25) приводит к усилению слеминговых воздействий на поверхность тоннеля на волнении без какого-либо существенного снижения сопротивления на тихой воде.»
 
Хм, ширина более 50% длины.

А классик говорил: «Один из ключевых моментов проектирования катамарана – это выбор пропорций тоннеля, осуществляемый на стадии эскизного проектирования. Минимально допустимое соотношение ширины тоннеля с к его длине L обычно составляет c/L = 0.1. Этот вывод подтверждается результатами экспериментальных исследований, приведенными в [2]. Австралийские строители катамаранов пользуются другим простым правилом: ширина тоннеля должна быть равна ширине корпуса по КВЛ. Очевидно, что этот принцип не работает на катамаранах с ограниченной габаритной шириной корпуса. Увеличение же ширины тоннеля c/L > (0.2–0.25) приводит к усилению слеминговых воздействий на поверхность тоннеля на волнении без какого-либо существенного снижения сопротивления на тихой воде.»
Началось.... :)) и какая же в моей лодке ширина тоннеля? Посмотрите пропорции катамаранов, которые выпускаются сейчас именитыми конторами, их пропорции, расстояние от моста до воды...
 
Не обижайтесь. Здесь атмосфера дружелюбная, а толковая критика ещё никакому делу не мешала. Лучше расскажите про стройку и планы поподробней, а то я и , думаю, некоторые другие в ВК не состоят, а лодка у Вас ну очень интересная!
 
Не обижайтесь. Здесь атмосфера дружелюбная, а толковая критика ещё никакому делу не мешала. Лучше расскажите про стройку и планы поподробней, а то я и , думаю, некоторые другие в ВК не состоят, а лодка у Вас ну очень интересная!
Обид то нет)) все разговоры в сетях занимают много времени, которого и так мало. Планы просты: достроить, обкатать, убрать косяки и попутешествовать.
 
А что должно было произойти?
Оду спеть - да пожалуйста.
«Корабль который Вы собираетесь построить, будет самым могущественным, грозным и красивым кораблём, который когда - либо существовал на земле. Он разовьёт небывалую скорость, его вооружение будет самым сильным в мире, его солнечные батареи будут самыми мощными, а орудия самыми дальнобойными. Прекрасная внутренняя отделка будет доставлять настоящее удовольствие всей команде от командира до юнги.»

Просто Вы странно зашли, времени нет - а отвечаете. А у остальных, что пишут видимо навалом.

Планы просты: достроить, обкатать, убрать косяки и попутешествовать.
Если у человека общение по его хобби доставляет неприязнь, ну то тогда зачем такое хобби ...
 
Верх