Джет-багги от дяди Васи Дубна боаткастом

Брат

Коллега
#1
Неспешно, ввиду смены местожительства и акватории продаётся катер. Зарегистрирован. В комплект входит также второй законсервированный двигатель Сузуки м-16, два импеллера, спрямлялка и доведённый до ума прицеп мзса (занижены склизы, выставлены рога ограничители, переделана оптика) на котором и стоит собственно девайс.
Краткие характеристики: корпус 4.2 м, 4мм, гидролыжа 8мм, водомёт 172мм, бак 70 литров, ходовые, стояночные, тент для перевозки.
После приобретения была установлена в ноги печка от волги, писюн для контроля напора в системе охлаждения, носовой рундук, куда влазит 2х20 канистры и инструмент. Масса снаряженного около 400кг.
Максимальная скорость была снижена из-за установки более частой решётки до 75км/я. Расход на 3800-4000 в районе 15 часовых. Помпа в трюме. Прикуриватель.
Катер ходил в верховьях Ухты, белой кедвы, Когель, Ижма.Имеет боевые отметины на краске Интернешнл.
Походы на неделю вдвоём, с палаткой, жраниной, топливом, спальниками, снастями. Все находит своё место.
Аппарат презрительно сморит на переоцененные новозеландские влагалища типа джетеков с гамильтонами и с иронией наблюдает за красноречием их владельцев.
Великолепен в управлении, после установки носового рундука и его загрузки идеально стартует с быстрых струй. Выплевывает гальку 10-12 мм без ущерба для водомёта. Выбрасывался на мели, врубался в камни на ходу, попадал в шугу. Хоть завтра в бой, только зарядить аккумулятор.
Цена 500 тыр. за указанный комплект. Просмотр в вертячево "десант".
 

Вложения

Брат

Коллега
#2
Прицеп на фото до доведения. Рога остались, но крепление оптики перенесли и заменили, обрезали крылья, номер снесли вниз на повесах. Теперь по любым грунтовкам без риска оторвать крыло, сломать кронштейн фонаря.
 

Вложения

Брат

Коллега
#4
Да все устроило. Только поменял место жительства. Переехал из ухты. Продал там недвижимость, гараж. Мотаться туда, чтоб раз в сезон прохватить-бессмысленно.
Если вопрос, что не устроило про прицеп, то подвесы и рамки фонарей были слишком массивные, а тяжёлые крылья не держали заводские скобы. Поэтому переделали.
Если про катер, то его слабым местом было низкая посадка двигателя и зазор между картером и днищем составлял сантиметр. Был прецедент, когда после удара об подводный валун, сыгравшим днищем ударило картер, он треснул в районе пробки, потерял масло, потерял ход. После этого я узнал, что два часа вверх на моторе, это двое суток на шестах обратно. Были установлены полставки под подушки двигателя, зазор увеличен. Небольшое увеличение угла кардана никак не сказалось на работе: две крестовины делают своё дело.
Об остальном все наглядно показано в ролике, как ходит-тоже видно. Нет брызг, нет скольжения в поворотах.
На оборотах 3800-4000 скорость 50-52 км. Кожа на креслах такая, что в броднях скачу прямо по ним. Но! Прострочка на поджопии это вред.
Рыбачить любил с капота: сидишь на тёплом, крутишься во все стороны. Подать спиннинг очень удобно.

Вроде все. Если что интересно, спрашивайте, отвечу.
 

ВМГ

Старожил форума
#6
ДВ рукастый, головастый, и вообще красавчег. )) Катер - огонь, и видео позитивное.
 

Брат

Коллега
#7
чем ближе жидкая вода и теплые деньки, тем больше красивых леди в прибрежной зоне, что прозябают в ожидании принца на красном водном купе. не упусти возможность расширить круг общения, потешить эго и ощутить вибрации счастья в промежности от скорости и встречного ветра.
типа ап
 

Брат

Коллега
#9
Выдвигаю ультиматум: если за 400 не нужен, уеду с расстройства на нем за хариусом на белую кедву ))) пить безалкогольную водку
 
Вверх