Двухвинтовая схема - моторы и ДРА

shriki

Старожил форума
- как реализуется 2-винтовая схема на отечественных комплектующих - 2 двигателя правого и левого вращения или через 2 редуктора которые крутятся в разные стороны - а моторы одинаковые ? или за счет направления лопастей на винтах , при одинаковом вращении валов - поделитесь кто знает ...........как на ОМике меняют агрегаты правого и левого вращения на 2 ЯМЗ - у которых вращение одинаковое (правое) ?
 
- как реализуется 2-винтовая схема на отечественных комплектующих - 2 двигателя правого и левого вращения или через 2 редуктора которые крутятся в разные стороны - а моторы одинаковые ? или за счет направления лопастей на винтах , при одинаковом вращении валов - поделитесь кто знает ...........как на ОМике меняют агрегаты правого и левого вращения на 2 ЯМЗ - у которых вращение одинаковое (правое) ?
Реализуются по двум схемам,
- за счет двигателей разного вращения;
- за счет РРП.
На ОМе с ЯМЗ за счет РРП.
 
На отечественных комплектующих ЯМЗ 238 два варианта РР-300 или БРР-300 (Богородск), Богородскому пофигу куда вращаться одинаковые передаточные, РР-300 бывают как правые так и левые передний ход 1,3 хз 1,29 для проекта с 3д6.
НУ или механика, но найти их разнонаправленные редкость, если только с РБТ-300 распиленного в метал.
 
- спасибо, про рр-300 не знал что они реверсивно-симметричные , надо проверить корейцев (dong-i DMT90A ) на реверсивность ..........3д6 как бы существуют левого вращения - но в реальности их даже в советские времена было еще поискать. Корейцы пишут - "Same torque capacity & ratio in both ahead and astern " - тогда по идее ему должно быть все равно куда крутить.
 
Последнее редактирование:
- а есть ли у кого-нибудь на форуме опыт общения с трансмиссией от БМК-Т (колонками) ? - может ли эта штука работать и как долго ? - говорят что она воет нещадно при нагрузках - поделитесь .........
 
РР-300 (Барнаултрансмаш) не симметричные , я говорил про БРР-300 (Богородский завод) что стоят у нас имеют передаточное 2,97 как на пх так и назад.
 
Последнее редактирование:
- а есть ли у кого-нибудь на форуме опыт общения с трансмиссией от БМК-Т (колонками) ? - может ли эта штука работать и как долго ? - говорят что она воет нещадно при нагрузках - поделитесь .........
Спросите у Strannik, в Москве был Костромич, тут его обсуждали не раз.
http://www.katerok.ru/projects/img/pr-kos02-steps-08.jpg
 
Поиск по форуму не дает ничего - а Павла мне уже трясти неудобно - я его и так расспросами достал ))
разве что сам решит высказаться ........
 
Поиск по форуму не дает ничего - а Павла мне уже трясти неудобно - я его и так расспросами достал ))
разве что сам решит высказаться ........
Спрашивайте я этот Костромич строил и уже переделывал два раза, последний раз летом 2019 года.
 
так вопрос прост - агрегат работает или нет ? можно ли его рассматривать как рабочую схему - или это декорация для вояк - которая в реальной жизни не применима. Я его рассматриваю как возможный привод для баржи (плашкоута) с малой осадкой - отсюда и интерес. Если он будет дохнуть через каждые 100 часов - так проще и не ставить, взять гидроколонки у Мюнхаузена .........
 
Последнее редактирование:
Не ставьте, очень маленький ресурс. Все подробности по т 8-985-643-43-05 , ( лень много писать ).
 
Если нужна двухвальная система и один мотор, в Богородске делали такой редуктор, Я лично его видел несколько раз.
 
ясно. нужна не 2-вальная схема как таковая - плашкоуту нужна маневренность на мели - а водомет вряд ли поставить - тк. осадка будет скакать от 30 до 80 см (+/- 40 тонн) - вот и маемся ..........плюс еще и хочется впихнуть невпихуемое - экономичность/дешевизну - то есть эти колонки рассматривались бы как дополнительный привод к традиционному винту в тоннеле - ну, не судьба, видимо.....
 
Для манёвров можно поставить две колонки от Амура, а в нос подрульку.
 
Кстати если только для подрульки то колонки от БМК могут подойти, но лучше позвони.
 
ясно. нужна не 2-вальная схема как таковая - плашкоуту нужна маневренность на мели - а водомет вряд ли поставить - тк. осадка будет скакать от 30 до 80 см (+/- 40 тонн) - вот и маемся ..........плюс еще и хочется впихнуть невпихуемое - экономичность/дешевизну - то есть эти колонки рассматривались бы как дополнительный привод к традиционному винту в тоннеле - ну, не судьба, видимо.....
Решение простое - два плашкоута , скрепленных бортами .
 
Вся военная техника, она одноразовая, может Вам присмотреться к предложениям "Мюнхаузена". На пр.т 101 с постройки была гидравлическая подрулька. Есле интересно могу схемку найти.
 

Пользователи онлайн

Верх