Алекс, отличные фотографии.
Вопрос
Ведь вы ходили под СиМАПом. Как оно? Та мель была на экране? Маршрут проложил заранее?
И вообще, учитывая уинкальность начинки твоего катера, то хотелось бы немного больше информации. Без чего нельзя, а что может подождать из оборудования
Еще.
Я дальше Рыбинки не выходил. Вопрос, есть ли у меня шанс справиться одному с Ветрогоном в тех узких шлюзах после рыбинки? Они уже и выше? Как там, задувает "как в трубе"? Ведь были неполадки с подрулькой. Совсем плохо без нее? Ведь обратно вы пошли обводными каналами?
Спасибо
Привет Андрей! Да, мы ходили под C-MAP и особых притензий к этой картографии не имеем. На карте луда была правее, а мы шли по границе. Скорее всего, это просто потеря бдительности, да и глаза устали - мы долго шли на "солнечную дорожку". Маршрут был проложен произвольно : Пересечь Онего, обогнув Б. Клименецкий остров с востока и зайти в Кижский архипелаг с севера.
Про уникальность начинки "Герды", ты конечно загнул. Каждый капитан для себя решает сам конфигурацию оборудования на лодке. Вот и сейчас вспоминаю себя 7 лет назад, когда я замахнулся на проект "Герда". Думал, что главное - это хороший двигатель (импортный) и морской Д/Г в шумозащите, и неприменно на 1500 об/мин. Садился за стол, писал бюджет лодки... И то хотелось, и это...! Но всякий раз итоговая сумма меня приводила в чувство. Думал, откажусь от подрульки, да и без якорной лебедки обойдусь - не барин. Замечу, что про интернет-сообщество и "boatclub" я не знал. Всю информацию по крупицам собирал по знакомым, клубам и регулярно ходил на выставки. Но постепенно, а достраивал я "Герду" 4 года, пришел аппетит, и так - шаг за шагом, я дооборудовал лодку до полной кондиции. Главное скажу, берясь за подобный проект, нужно трезво взвешивать свои силы, и чтобы желание не иссякло.
Про начинку "Герды", если народ захочет, я могу рассказать в отдельной теме, т.к. это эпопея с большой бородой. А ты всегда ко мне можешь зайти и без приглашения.
Теперь про твоего "Ветрогона" (ты всегда оригинален в названиях). Рыбинку пересекай осторожно, только по прогнозу и выходи с рассветом. Ночью суваться в этот водоем не советую!
Шлюз в Шексне большой, как на КиМе, а шлюзы Волгобалта ничем не отличаются, только уже, и конечно же, ты справишься на швартовках.
Касаемо отказа подрульки. Отказ и нестабильное включение - это результат плохих контактов на АКБ. Я уже так сросся с "Гердой", что чувствую ее как живой организм, и спокойно швартовался и маневрировал на импульсах двигателя. Хотя подрулька для моих 18 тн - очень хорошее подспорье, особенно когда швартуемся при работающих винтах впередистоящих теплоходов.
Теперь про обратную дорогу. Мы могли пройти через Ладогу, хотя прогноз был неслабый - высота волны до 2 метров. Но все же решили, что болтанка нам ни к чему, да и по каналам пройтись хотелось, и мы очень рады, что так получилось. Природа там просто великолепная, а Онежский канал, особенно в последней своей трети (к Вытегре) - сказочно красив - это надо видеть своими глазами! Желательно иметь на каждый канал по 2 дня на днёвки. В общем, рекомендую, сходи, не пожалеешь!