Движение в темноте.

По правилам подтянули,спасибо.А по вопросу есть какие наблюдения?
 
По правилам подтянули,спасибо.А по вопросу есть какие наблюдения?
Раньше регулярно ходил по темноте на расстояние 40-50км..Ходить нужно по фарватеру и иметь рацию,особенно-если идешь вниз,то она просто необходима,чтобы не нервировать капитанов встречных,транспортных судов...ходить нужно всегда по фарватеру,если есть такая возможность,т.к. там гарантированная глубина и нет всяких неожиданностей-в виде рыбацких буйков для сетей и кормушек,и прочих пакостей.
 
Раньше регулярно ходил по темноте на расстояние 40-50км..Ходить нужно по фарватеру и иметь рацию,особенно-если идешь вниз,то она просто необходима,чтобы не нервировать капитанов встречных,транспортных судов...ходить нужно всегда по фарватеру,если есть такая возможность,т.к. там гарантированная глубина и нет всяких неожиданностей-в виде рыбацких буйков для сетей и кормушек,и прочих пакостей.

По судоходной,с обстановкой,реке ходить не проблема,а вот по нешироким речкам и протокам,с заросшими берегами,уже проблема.Не хрена не видно,приходится постоянно сверяться с берегом,и то практически возле катера.
 
По судоходной,с обстановкой,реке ходить не проблема,а вот по нешироким речкам и протокам,с заросшими берегами,уже проблема.Не хрена не видно,приходится постоянно сверяться с берегом,и то практически возле катера.
В такой ситуации вопрос безопасности плавания решается только хорошим знанием конкретных,местных условий плавания...рассуждать о безопасном плавании для случайного судоводителя в таком районе плавания,и в подобных,незнакомых местах-БЕСПОЛЕЗНО.:D
 
Забудь надежду всяк сюда входящий(с):D!!!Наболтают сто коробов до небес:D:D:D!Ночью ходить по незнакомому водному пути,имеется ввиду не обставленному судоходной обстановкой-это лотерея с вероятность выигрыша в десяти(и сто)тысячные доли процента:D...никакие теле и тепловизионные камеры-не ПОМОГУТ!:D
 
Забудь надежду всяк сюда входящий(с):D!!!Наболтают сто коробов до небес:D:D:D!Ночью ходить по незнакомому водному пути,имеется ввиду не обставленному судоходной обстановкой-это лотерея с вероятность выигрыша в десяти(и сто)тысячные доли процента:D...никакие теле и тепловизионные камеры-не ПОМОГУТ!:D

Согласен на 100!!! Тот же GPS на гражданских устройствах иногда пропадает - так попал с пьяных глаз в Обском вдхр. по осени в поляну топляка свет прожектора чистой воды не обозначал GPS соотв. с картой пропал.... вышел как то борта побил немного ВРК с тех пор ночью не хожу, а сейчас помимо водного вида увлечений "летаю" на подаренном на юбилей дроне, точнее гексакоптере размах больше 1,5 метров нормальную камеру в полёт берёт - высота до 4 км. дальность полёта по GPS до 24 км.,но спутников бывает нет... даже в чистом поле под Москвой нету!!! Тогда летишь на визуальном макс 2 км. и возврат тяжёлый руками...
 
Да, съёмки сверху, но не Москвы а Голландии, с другого дрона не гексы а квадро моего коллеги выложу в другой теме, чтоб было наглядно видно в чём прикол ракурса...
 
Забудь надежду всяк сюда входящий(с):D!!!Наболтают сто коробов до небес:D:D:D!Ночью ходить по незнакомому водному пути,имеется ввиду не обставленному судоходной обстановкой-это лотерея с вероятность выигрыша в десяти(и сто)тысячные доли процента:D...никакие теле и тепловизионные камеры-не ПОМОГУТ!:D

По незнакомым дорогам ночью ездием,и ничего живые-здоровые.По степям тоже нет обстановки(знаков).В помощь навигатор со спутниковыми снимками и фары(на катере это будет камера) 21век на дворе.:eek:
 
По незнакомым дорогам ночью ездием,и ничего живые-здоровые.По степям тоже нет обстановки(знаков).В помощь навигатор со спутниковыми снимками и фары(на катере это будет камера) 21век на дворе.:eek:
На Флуд меня разводите!...ню-ню!:D
 
По незнакомым дорогам ночью ездием,и ничего живые-здоровые.По степям тоже нет обстановки(знаков).В помощь навигатор со спутниковыми снимками и фары(на катере это будет камера) 21век на дворе.:eek:

Да мы ж не со зла (сами так тоже много накатались ночью и по суше и по воде я сейчас и по воздуху) удачи и мускулов вашему ангелу хранителю!!!!

Навигатор не всегда кажет, ПНВ всегда но стоит бодро, как и нормальный радар, монитор с ИК камерой да видит, но бюджетный метров на 20-ть.

Да ходите ночью, мы все ходили и иногда ходим, но не хотим по разным причинам, если это не работа. Одно дело в океане, где правда есть вероятность столкнутся с затопленным контейнером или сухогрузом, там свой кайф другое на извилистой реке....
 
На Флуд меня разводите!...ню-ню!:D

Да нет,просто я задал конкретный вопрос,и кроме Сашка ни кто толком не сказал по теме,меня интересующей.:eek:А если кто то ответил,пусть не то,чего жду,надо отвечать.А то не красиво получится.:)
 
Да нет,просто я задал конкретный вопрос,и кроме Сашка ни кто толком не сказал по теме,меня интересующей.:eek:А если кто то ответил,пусть не то,чего жду,надо отвечать.А то не красиво получится.:)
Никакого конкретного ответа Вы не получите на свой вопрос......будет только Флуд-3,141здЁж!!!!!!!!!!:D
 
Не смертельно,будем по старинке-методом проб и ошибок.

да просто мы испытали эти пробы и ошибки и без страстной надобности - меня сейчас на необорудованном соотв. навигацией корабле или медицинской необходимостью не вытащить ночью за штурвал.
Удачи вам, но смотреть ночью на монитор очень не комильфо без отдельного члена экипажа - рулевого, который смотрит только вперёд!
 
Г-н "Валенок" но почему "пи здесь - пи здесь - это сокращается"....
Нет никакого флуда с моей стороны - находился по молодости и в темноте, больше лично я без необходимости так не пойду. Да последнее время я хожу на арендных судах и на некоторых из них есть соотв. ночная навигация, но она также подразумевает 2-х членов вахты на корабле.... никаких 3.14 не хотел высказать
 
Давно посматриваю тему и вот тоже решил высказаться:bs: В сопливой молодости лЁтал по ночам на Казанке 2м (естесственно не в полный газ, но на глиссировании) и не в любую погоду. Поскольку это были ночные катания, ночь выбиралась ясная и желательно лунная. Гонял естесственно по знакомым протокам и местам. Прицедент сучился однажды и что характерно - на границе темноты и света. Залетели мы (за пивом естесственно:D) ночью в Работкинский затон. В затоне чё то случилось: суета была...РБТ туда/сюда шнырял, вход в затон был залит светом прожекторов. Смотрю прямо поперёк курса плавает брус 100-ка. На грани фола от него уворачиваюсь....глянул ему вслед, поворачиваюсь вперёд....и вот оно!!! его брат близнец в трёх метрах прямо по курсу:D. Глушу на ходу моторы (две 30-ки вихря), их потоками откидывает....раздались подряд три удара: форштевнем, килем в районе заднего рундука (мой двоюрОдный брательник с него аж слетел:D), третий всё же ногами моторов:be:. Итог: лодка без повреждений (хороша была "двойка":ay:), подвески у моторов треснули(сразу правда не заметил) брус развалило на три части, хотя он был не гнилой:D Однажды ночью не могли найти наш лагерь...как выяснилось он был за островом:D.
Ночные катания нравиться перестали.. Второй раз казус вышел, когда шли из Васильсурска в НН осенью на Стриже "Полярный" моего друга. Друг стоял на штурвале (трезвый...-выветривался к "рулю")...в районе Бармино в темноте не разглядел остров, мы влетели в протоку и выскочили на мель. Произошло чудо: без повреждений.
Третий раз уже "в зрелой молодости":D на Стриже "Летучий" шли из Макарьева так же осенью, засветло не успели. На Кстовском повороте не разглядел поворот. Обстановка не горела, ливанул дождь и темень была такая, что берега сливались с водой. Выручил как не странно эхолот: глубина показалась странной: 1,5м...вместо 8-12:be:. сбавил ход....впереди кусты, по бортам кусты...чё за фигня??!! -вошли в Собачий проран:D Сориентироваться помог идущий по судовому ходу танкер:ay:
В общем не стоит лишний раз ночью шарахаться. На то она и ночь...чё надо то? Волга - вот она, ты на борту своего корабля...-отдыхай:bq:.
Но думается Юра тебе просто охото похимичить....знакомо...сам такой:bs:(сейчас СГУ собираю, хотя в электронике 0:D). Рассмотри вариант прибора ночного видения с БТР. В инете наверняка найти можно. Игрища хотя бы будут стоить игрищ....а то с камерой как то не серьёзно...в самой кульминации - самому может стать неинтересно:eek:
 
Давно посматриваю тему и вот тоже решил высказаться....

Вот и я решил... Мониторы; дисплеи картплоттера, локатора, эхолота и пр. навигации создают засветку на посту управления (хотя и имеют режим ночного светофильтра) особенно в осенний период когда ночи темные и дождливые, я это все к тому , что бросив взор на монитор и обратно, зрению необходимо какое то время для того чтобы вновь одаптироваться в темной обстановке (Олег прав, при использовании в движении вышеперечисленного оборудования в условиях ограниченной видимости, требуется присутствие на посту управления не менее двух судоводителей), а на стеснненной акватории это опасно. И на маленьком катере порой и негде все это установить.
Считаю, что самое и эффективное оборудование в таких ситуациях (движение по протокам и узкостям в ночное время, что бы добраться до места): простой бинокль; прожектор используя с периодическим включением, для того ,что бы определиться.
 
Верх