Движение в темноте.

Не по шерсти?Звиняйте,барин...
Прошу прощения за переход на личность,не удержался.
Опять извиняться будете?

У Вас такое прочтение закона, у меня такое - с чего вдруг Ваше лучше моего, почему я должен добавлять или идти куда то звонить, выяснять. Я Вам напомню, что тут форум и сообщество равных - ни Ваше мнение, ни мое не превалирует.
Нахамить и перейти на личности это ума не надо, но ХОТЬ бы одну ссылку на норму права подтверждающее Ваш мнение увидеть было бы интересно.
 
Опять извиняться будете?

У Вас такое прочтение закона, у меня такое - с чего вдруг Ваше лучше моего, почему я должен добавлять или идти куда то звонить, выяснять. Я Вам напомню, что тут форум и сообщество равных - ни Ваше мнение, ни мое не превалирует.
Нахамить и перейти на личности это ума не надо, но ХОТЬ бы одну ссылку на норму права подтверждающее Ваш мнение увидеть было бы интересно.
Я ни в коей мере не заставляю Вас что то делать и не говорил что Вы должны.Я Вам предложил.А предложил добавлять после Ваших фантазий ,насчет обязательной установки радара на маломерное судно аббревиатуру ИМХО,что бы новички на форуме Ваше категоричное утверждение не принимали за чистую монету и не попали на деньги.Всего и делов.Я Вам указал,где Вы ошибаетесь и предложил Вам САМОМУ УБЕДИТЬСЯ в ГИМС ,что Вы неправы.Чего вы тут нагнетаете и обиженного строите из себя?
 
Ну что сказать. Радар ночью очень полезная штука, особенно на речках где движуха хорошая. А на речке типа нашей, то хорошее освещение рулит.
 
Понятно, эпитеты фантазии будут, ссылок на нормы права не будет.
 
Понятно, эпитеты фантазии будут, ссылок на нормы права не будет.
Вы издеваетесь что ли?Какую ссылку на норму права Вы хотите получить от меня?Где написано,что НЕ требуется радар на маломерке?!Там много чего НЕ требуется.Я Вам по русски написал,что не применяется в ГИМСе эта норма.Вот сначала что то скажете,не подумав,а потом начинаете выкручиваться
 
Цитата двх законов это "не подумав и выкручиваться", а "фантазии", "так понятно" это конечно блеск интеллекта.
Так что еще раз:
в п. 40 Техрегламента о безопасности маломерного флота, который является основанием для освидетельствования маломерного флота ГИМСом содержится требование об использование радиолокационной станции ночью на любых водоемах.
 
Цитата двх законов это "не подумав и выкручиваться", а "фантазии", "так понятно" это конечно блеск интеллекта.
Так что еще раз:
в п. 40 Техрегламента о безопасности маломерного флота, который является основанием для освидетельствования маломерного флота ГИМСом содержится требование об использование радиолокационной станции ночью на любых водоемах.
Тупо нажимать кнопки "копировать " и "вставить",не пытаясь вникнуть в содержание документа это,по Вашему верх интеллекта?Для "блещущих интеллектом" попробую ещё раз. Техрегламент ,статья 1. ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 4. "Настоящий технический регламент Таможенного союза распространяется на ВЫПУСКАЕМЫЕ В ОБРАЩЕНИЕ на единой таможенной территории государств – членов Таможенного союза маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов, а также связанные с требованиями к ним процессы проектирования, строительства, эксплуатации (включая вывод из эксплуатации и ремонт), ликвидации и утилизации." Далее п.40.Регламента "На маломерных судах, спроектированных на эксплуатацию на внутренних СУДОХОДНЫХ путях в условиях ограниченной видимости (менее 1000 метров) и в ночное время независимо от района их эксплуатации, должна быть установлена радиолокационная станция." Вы можете понимать,что написано БУКВАЛЬНО и требование об установке радара относится к судну СПРОЕКТИРОВАННОМУ ( а с учётом статьи 1 Регламента и ВНОВЬ ПОСТРОЕННОМУ) для СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛИ,а именно ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ да еще и НА СУДОХОДНЫХ путях? Заглавными буквами слова выделены мной, для облегчения понимания некоторыми смысла написанного нормативного акта.Если бы законодатель хотел при ограниченной видимости или ночью ввести обязательное требование по установке радара для ВСЕХ маломерок,он так бы и написал,без слов "спроектированный" и "судоходных путях",но нет,это требование -для специально спроектированных судов,которые предполагается эксплуатировать в условия ограниченной видимости.ИМХО. В общем,ПРЕДЛАГАЮ,не настаивая: "Идите Вы,барин, в ГИМС !"
 
Последнее редактирование:
Вот это заруба!?
Вопще, имхо, Законы в России - это для "общего понимания ситуации", так сказать типа правила. Потому как есть и очень богатые и очень нищие. И служивый народ с пониманием относицо ко всему. Ну, как с дедушки на казанке требовать радар!? А он то по ночам шастает! Да и выпимши иной раз!
С другой стороны, такой дедуля может и сотню потопить ведь. Так что, запретить ему ездить? Тоже никак.
Поэтому, имхо, сам думай, что тебе нужно ставить на лодку. У меня есть и радар и камера ночного видения. А по ночам все же предпочитаю сидеть, не ездить, и пить пиво?
 
Последнее редактирование:
написано БУКВАЛЬНО и требование об установке радара относится к судну СПРОЕКТИРОВАННОМУ
Наши разногласия в понимании понятны.
Но я считаю, что Ваше понимание опасно, так как приведёт к тому, что судно не сможет эксплуатироваться на судоходных путях в принципе - ни днём ни ночью, ведь оно же для этого не предназначено ;)
 
За судоходный путь нас, маломерщиков, периодически пытаются отъиметь. И не важно на чем ты.
 
Наши разногласия в понимании понятны.
Но я считаю, что Ваше понимание опасно, так как приведёт к тому, что судно не сможет эксплуатироваться на судоходных путях в принципе - ни днём ни ночью, ведь оно же для этого не предназначено ;)
Сами то поняли,что пишете?
 
Да дело вовсе не в законах. Мое ИМХО таково- если собираешься ходить в многодневные походы, радар необходим. Всякое случиться может и хотим мы того или нет, а иногда и против воли в темное время идти приходится.
Учитывая полное отсутствие культуры казано/резиноплавания, когда обозначают себя маханием зажигалкой и даже ей не додумываются хотя бы посветить на колпак мотора, а также то, что оправдаться за наезд на этих мореплавателей будет крайне проблематично, радар может избавить от кучи неприятностей.
У каждого из нас разный бюджет, но не думаю, что б/у радар с б/у картплоттером старой модели обойдётся дороже, чем судебная тяжба.
 
Да дело вовсе не в законах. Мое ИМХО таково- если собираешься ходить в многодневные походы, радар необходим.
В темноте пара-тройка светодиодных прожекторов на катере обеспечивает видимость . Вот в тумане наверно радар нужен .
 
Конечно с такой иллюминацией вам радар нужен!! Я когда ночью иду так даже подсветку компаса и приборов выключаю, слепят! А в тумане однозначно вставать на якорь!
 
На реке при наличии обстановки с прожекторами что то можно сделать, а в озере или море суда расходятся 1 миля это уже критично, лучше не менее 2 миль, только на себя светить от отчаянья чтобы объезжали если смогут.
 
В темноте пара-тройка светодиодных прожекторов на катере обеспечивает видимость . Вот в тумане наверно радар нужен .

В узкой протоке- согласен, в остальных случаях прожектор не то, что не помогает, а наоборот вредит. Да и глаза устанут очень быстро.
...а в озере или море суда расходятся 1 миля это уже критично, лучше не менее 2 миль,

Позвольте усомниться насчёт критичности расхождения в целую милю.
 
Позвольте усомниться насчёт критичности расхождения в целую милю.
Расстояние расхождения определяется каждой судоходной компанией.
Мне один капитан рассказывал что в торговом флоте СССР было принято 2 мили - но я обыскав весь интернет не нашёл подтверждения.
Но это похоже на правду, так как среднее время торможения крупнотоннажного судна 10 кабельтовых, то есть около 2 миль.
По практике когда суда следуют друг за другом, то обычно поддерживают дистанцию 3-4 мили.
Как то нас обгонял паром (при нашем преимуществе в движении) попутным курсом, он взял дистанцию 0.5 мили по правому борту.
 
Расстояние расхождения определяется каждой судоходной компанией.
Мне один капитан рассказывал что в торговом флоте СССР было принято 2 мили - но я обыскав весь интернет не нашёл подтверждения.
Но это похоже на правду, так как среднее время торможения крупнотоннажного судна 10 кабельтовых, то есть около 2 миль.
По практике когда суда следуют друг за другом, то обычно поддерживают дистанцию 3-4 мили.
Как то нас обгонял паром (при нашем преимуществе в движении) попутным курсом, он взял дистанцию 0.5 мили по правому борту.

Приезжайте к нам на Волгу, увидите много интересного, в частности как расходятся такие монстры как Волго-Балты. Про РБТ с баржами я уж вообще молчу.
 
Конечно с такой иллюминацией вам радар нужен!! Я когда ночью иду так даже подсветку компаса и приборов выключаю, слепят! А в тумане однозначно вставать на якорь!
Зачем радар если видно ? Два прожектора светят вперед , два по сторонам и вниз , все стоят на мачте в носу и корпус не засвечивают .
В узкой протоке- согласен, в остальных случаях прожектор не то, что не помогает, а наоборот вредит. Да и глаза устанут очень быстро.
В любом месте вижу метров на 200 , это вполне обеспечивает безопасное движение , лодки рыбаков , бревна , мели - как днем . Осенью день короткий , если вставать в сумерках - никуда не дойдешь .
Про РБТ с баржами я уж вообще молчу.
А на узких реках - вообще правила отдыхают , особенно в поворотах .
 
Верх