Алексей Невский
Коллега
Да не вопрос, кому как понравится . Это просто единый родной комплект.Скорее так и получится,реверс без снижения оборотов на выходе для измещайки не подойдет.
Да не вопрос, кому как понравится . Это просто единый родной комплект.Скорее так и получится,реверс без снижения оборотов на выходе для измещайки не подойдет.
Наверное глупый вопрос задам. Зачем нужна понижайка на авто Я знаю, было много машин на коробке, но вот про катер - у меня нет понимания. Если двигатель достаточно мощный чтобы крутить винт, то тут непонятно - зачем нужна пониженная . Я так понимаю, что все упирается в обороты и крутящий момент - типа мощность двс, сопротивление воды и нагрузка от винта.Скорее так и получится,реверс без снижения оборотов на выходе для измещайки не подойдет.
Тут все упирается в размеры гр.винта,для тихохода он должен быть максимально большим.А чтоб его прокрутить нужен бОльший кр. момент,чем у двигателя.Наверное глупый вопрос задам. Зачем нужна понижайка на авто Я знаю, было много машин на коробке, но вот про катер - у меня нет понимания. Если двигатель достаточно мощный чтобы крутить винт, то тут непонятно - зачем нужна пониженная . Я так понимаю, что все упирается в обороты и крутящий момент - типа мощность двс, сопротивление воды и нагрузка от винта.
Вы проводите аналогии между автомобилями и судами. Это не совсем справедливо. В авто силовой агрегат на выходе (на колесе) имеет кпд 80-90%. На судах к сожалению на выходе (на гребном винте) кпд значительно ниже и составляет 40-50% из-за того что сам гребной винт в силу разных обстоятельств имеет кпд в лучшем случае около 50%, а чаще ниже.Наверное глупый вопрос задам. Зачем нужна понижайка на авто Я знаю, было много машин на коробке, но вот про катер - у меня нет понимания. Если двигатель достаточно мощный чтобы крутить винт, то тут непонятно - зачем нужна пониженная . Я так понимаю, что все упирается в обороты и крутящий момент - типа мощность двс, сопротивление воды и нагрузка от винта.
Никакого смысла ставить коробку передач на тихоходном водоизмещающем катере нет (исключая изгибы фантазии конструктора). Максимум километров 12 будете ходить - в этом диапазоне легко скорость регулируется газом.Вот теперь понятно)) тогда есть смысл ставить коробку автомат от авто. Она должна дать больший КПД по идее, только переключение скоростей, вот вопрос. Но зачем то же немцы сделали такой редуктор.
Послушайте Алексея С. Более правильно и точнее не сказать.Вот теперь понятно)) тогда есть смысл ставить коробку автомат от авто. Она должна дать больший КПД по идее, только переключение скоростей, вот вопрос. Но зачем то же немцы сделали такой редуктор.
Да я и собираюсь так сделать, посему продаю всёНикакого смысла ставить коробку передач на тихоходном водоизмещающем катере нет (исключая изгибы фантазии конструктора). Максимум километров 12 будете ходить - в этом диапазоне легко скорость регулируется газом.
Да и на скоростных катерах эта технология почему-то распространения не получила.
Ставьте обычный реверс-редуктор и не морочьте себе голову.
Если вас волнует кпд, все что вам нужно - рассчитать гребной винт под ваш корпус, движок и редуктор.
У меня так же работает. Я чуть позже выложу видеоНе мерседес современный,но и не чашка-на увеличенных оборотах вообще нормально.
Что тогда дергаться?У меня так же работает. Я чуть позже выложу видео
На эту лодку не подходит. Очень большой. Я уже нашел другойЧто тогда дергать
Какой? С редуктором? Какое пч?На эту лодку не подходит. Очень большой. Я уже нашел другой
L3e. Есть ещё iseki, ближе к делу будет видноКакой? С редуктором? Какое пч?
Такой. С редуктором решу по ходу дела.L3e. Есть ещё iseki, ближе к делу будет видно
Да, думаю редуктор 2к1 или 2,5Дизельный двигатель L3E
Технические характеристики
Тип двигателя: 3-х цилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением
Объем, см3: 952
Сухой вес, кг: 87
Частота: 60
Мощность / Обороты
St-by/Prime: 17,7 кВт / 3600 об./мин
Prime/Continuous: 15,6 кВт / 3600 об./мин
Если двигатель работал на полных оборотах,для этого винта нужнет редуктор 2к1,но скорее всего этого не было,значит или 2,5к1 или 3к1
Тут можно обойтись без упорного и шарниров-напрямую к РРП Не велик упор.