А характеристики такого двигателя известны?
а что именно интересует? разбирал/собирал такие дизели, правда не полностью.
Возможно ли проверить компрессию в цилиндрах и какая должна быть если это возможно?
Не пойму по каким причинам точит паразитную шестерёнку привода генератора?
проверить можно, но как я не знаю. на жигулях применяется обычный компрессометр, но здесь глубокие отверстия под распылители и компрессометр из автозапчастей не подойдет. да и если бы подошел, вряд ли бы затея удалась - компрессия на дизеле значительно выше и рука скорее всего компрессометр не удержит - выдавит давлением...
В тех же автозапчастях продается компрессометр для дизельных моторов. В сущности, предмет тот же, только манометр другой (диапазон больше). Рукой удерживается без проблем.
мне притерли клапана на двух головках и заменили (изготовили новое) седло на один клапан за 6000 рублей в апреле в автосервисе. как-то многовато, но самому лень было притирать, да и седло оказалось подгоревшим.
В судовых условиях давление сжатия Pc и давление сгорания Pz на быстроходных дизелях измеряют Пиметром или Максиметром (манометр на них установлен со шкалой до 110-150 кг/см2),но для этого крышка цилиндраВозможно ли проверить компрессию в цилиндрах и какая должна быть если это возможно?
Не пойму по каким причинам точит паразитную шестерёнку привода генератора?
В судовых условиях давление сжатия Pc и давление сгорания Pz на быстроходных дизелях измеряют Пиметром или Максиметром (манометр на них установлен со шкалой до 110-150 кг/см2),но для этого крышка цилиндра
должна быть снабжена индикато
рными краниками.Я знаю давление сжатия только для двигателя 6ч 12/14(К61;К462М) 35кг/см2. Думаю оно схоже с Рс 4Ч10,5/13. Рс 4Ч10,5/13 пока нигде не нашел.
Начните сначала с топливной аппаратуры(проверить: форсунки на распыл и плотность,топливный насос на герметичность,нулевую подачу и равномерность подачи, угол опережения подачи топлива) и регулировка зазоров в клапанном механизме.Определить причину отсутствие компрессии в клапанах или кольцах причина, можно следующим образом налить немного масла в цилиндр если после этого компрессия увеличиться значит проблема с кольцами или цилиндром если нет увеличиться можно смело готовиться к ремонту головки
Начните сначала с топливной аппаратуры(проверить: форсунки на распыл и плотность,топливный насос на герметичность,нулевую подачу и равномерность подачи, угол опережения подачи топлива) и регулировка зазоров в клапанном механизме.
Обычно это делают на работающем движке,но попробуйте сделать вставыш в форсуночное отверстие с переходником,манометр должен быть с запасом.В дизелях ни разу не мерил давление но на станции видел много раз как это делают на бензиновых двигателях в двигателе ваз 2109 давление должно быть 10-14 кг, думаю на дизеле тоже можно подобным образом замерить только как я понял манометр надо на 40-50 кг
Форсунки сможете при наличии пресса,угол опережения сможете,а насос на стенд нужно или в токарном станке с мензурками и секундомером.Сам смогу "форсунки на распыл и плотность,топливный насос на герметичность,нулевую подачу и равномерность подачи, угол опережения подачи топлива" это проверить внимательно прочитав инструкцию?
Можно и без секундомера.Секундомер нужен для косвенного измерения износа плунженных пар кмк.......с мензурками и секундомером.