Два винта, два пера.

ВМГ

Старожил форума
Вот, например, соединили тягами в одну конструкцию. Арктика! ))

1543675218514.png
 
Вроде просто растяжки между килем и лыжами.
 
Вот здесь он прямо на этих плавниках и стоит, обсыхает.

1543675400466.png
 
Вот здесь тоже интересно устроено.
И гудричей дофига - замучишься центровать.

32895662_1418969764915341_6980487183706619904_n.jpg
 
Вот, например, соединили тягами в одну конструкцию. Арктика! ))

Посмотреть вложение 57097
Интересно, проблем с управляемостью у него нет? Киль, да ещё и развитые плоскости ЗА рулями, отклоняющие поток... защиту винта они все равно не решили. Если хотели защитить винты-почему не поставили кольцевые насадки? Захотели защитить рули-сделайте баллер с подпятником.
 
А вот почему при двух винтах два скега не выбирают, вроде как более логично.
 
А вот почему при двух винтах два скега не выбирают, вроде как более логично.
Бывает и два скега.

Помню как-то Силли-Билли написал длинную сагу про вредность длинной дейдвудной трубы.
Мол заросло у него всё внутри, да так, что вал заклинило.
Смотрю, много приверженцев открытых валов. Может быть, в этом что-то есть...

Два скега - больше поверхность трения.

А еще, скеги-то приходится ставить параллельно. А вода корму обтекает не параллельно - потоки левого и правого бортов за кормой сходятся.
Рассуждая логически, можно представить, что между скегами - зона пониженного давления. И подсос воды в эту зону по нижним кромкам скегов.
 
Два скега - больше поверхность трения.
Меньше осадка и бортовая качка двумя скегами должна быть меньше
Рассуждая логически, можно представить, что между скегами - зона пониженного давления. И подсос воды в эту зону по нижним кромкам скегов.
Логично, но это если судно идет под двумя моторами, а если по одним, то этого явление будет сильно уменьшено.
 
Так наоборот - центровке упрощается, вал жёстко стоит, знай выставляй двигатель ?
да , только сначала выставить кронштейны, втулки. валы.
на ярике с аналогичной схемой непросто , а тут вдвое, плюс соблюсти симметрию.
 
Меньше осадка и бортовая качка двумя скегами должна быть меньше

Логично, но это если судно идет под двумя моторами, а если по одним, то этого явление будет сильно уменьшено.
они взаимно "затеняются" и вообще эффект присоски. выше ВМГ описал теорию.
 
Про качку согласен, а почему со скегами меньше осадка, чем с голыми валами - я не понимаю. ))
За всех готовить не буду, но в проекте TY43 они имеют меньшую осадку чем один.
Один скег он здоровый там до нижней кромки винта еще прилично места.
 
Помнится zaharovsa на МСТБ радостно отрезал киль, мол он тяжёлый и при двухвальной схеме не нужен... Не понял при чём тут количество валов и киль по центру и как может быть вреден вес ниже ватерлинии. Испортил такой хороший корабль...
 
Верх